kiyn73 написав:Интересно и про плюсы и про минусы, рассказывай с подробностями.
Визуально стало очень круто, каждый раз как сажусь в авто не нарадуюсь, теперь + поднялась машина на 2 или 3 см. я до этого особо не парился с бордюрами а теперь и подавно, ширина резины в сочетании с турбодизелем позволяет проходить любые пески в лесу, соответственно ямы легше стала проходить в том числе и люки.
Из - проиграл на старте в динамике, но после третей передачи и эта проблема уходит, возможно увеличился расход топлива (не проверял) но для расхода 5литров по городу и это не проблема, и погрешность спидометра тоже ещё не успел проверить. но лично для меня это не принципиально так как я для своих нужд использую. У меня логан 2013 г а на спидометре 9500 км так что все минусы лично для меня перешли на второй план.
Будьте осторожны !!! я на этот эксперимент решился так как у меня турбодизель, а на бензиновых Эти минусы могут стать большой проблемой и не комфортной ездой.
Фото выложу после мойки
0