Re: Suzuki new SX4 S-Cross (БЖ mekena)
Фото очень классные, ну и Машинко само собой!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Suzuki new SX4 S-Cross (БЖ mekena)
Фото очень классные, ну и Машинко само собой!
Расход отличный да и авто хорошее, совсем другой уровень...
Только надо литые диски поставить!
Только надо литые диски поставить!
Обязательно!
Вот сейчас на зиму прикуплю резину, переобую, а к весне уже приобрету литье...
. Расход радует
mekena,
Юра, главное, что машина максимально соответствует именно твоим требованиям!
З.Ы. Где ты сейчас?
. Расход радует
Ну тут многое зависит от маршрута, стиля вождения и методики измерения...
тут многое зависит от маршрута, стиля вождения и методики измерения...
ну да, первый показатель на новом гладком асфальте, режим - на круизе. Городской режим - вечером в Киеве в субботу, почти через весь город, Крещатик и на левый берег Правда пробок не было.
По расходу:
гладкий асфальт, скорость 80-90 км/ч, расход - 4,8 л/100км.
Город, светофоры, вечер, выходной (без пробок) - 5,6 л/100 км
Трасса, скорость 130-140, расход - 6,8 л/100км
Тю, и нахрена я купил цей Опель с его вечно 10л в городе.
Надо было Suzuki брать
Та Вы в Киеве?
Та Вы в Киеве?
да, почти.
Mekena а что у вас докатка? Газовый балон как туда всунуть...... А как вообще эти двигатели газируют? Вы не изучали вопрос?
Mekena а что у вас докатка? Газовый балон как туда всунуть......
да,докатка, ТОР-баллон вместо нее легко! Там обычный отсек для запаски.
А как вообще эти двигатели газируют? Вы не изучали вопрос?
я думаю обычно... Места достаточно, но пока особого смысла не вижу...
но пока особого смысла не вижу...
С таким расходом выгоды от газа не вижу.
На газу будет больше
На газу будет больше
однозначно, на Логане - на 1-2 литра у меня было больше..
с таким расходом тоже считаю газ нет смысла ставить...
Александр007 написав:Это ниже плинтуса, получается купил авто, потом бежи покупай аккумулять?
Не соглашусь. У знакомой Хонда СРВ - там 50 ампер. Японцы не глупее нас, поверьте.
у меня у знакомого Аккорд, там свой аккум какой-то не форматный, так он купил третий аккумулятор за пять лет, например у меня родные на Логане восьмой год пошел, на С4 шестой, подтверждаю, что Японцы не глупее нас дерут где могут
Возвратился из Киева, пробег ок. 750 км.
Активно применял круиз, - очень удобная штука.
И что меня поразило, на подъемы на круизе скорость вообще не падает, по сравнению, если бы я ехал обычно и держал ровно газ. Мозги как-то запрограммированы, что на подъем слышится чуть большее урчание двига и скорость ни на км не уменьшается. Очень прикольно...
Также пользовался функцией круиза + и -. Тоже отлично работает, если надо ускориться или замедлиться без участия акселератора - нажимаешь на руле кнопку + или -, ускоряешься или замедляешься, при этом правая нога отдыхает.
Средний расход за пробег 750 км по трассе на скорости 120-150 км\ч + тянучки + проезд городов составил 6,8 л. Средняя скорость за пробег составила 88 км\ч.
По городу, средняя скорость ок. 30 км\ч, - расход приблизительно ок. 6,9 л.
Кстати, переключая дальний-ближний свет в темное время, вспоминаю логановский переключатель (респект Рено!), который работает намного мягче и приятнее. Тут же он как-то щелкает, как дешевый выключатель, впечатление, что еще чуть-чуть и сломается... И теут дальний включается не на себя, а от себя, ближний на себя. Непривычно...
Свет достаточно хороший, ночью позволяет легко ехать при скорости ок. 130-140 км\ч. Конечно, ксенон был бы лучше... В следующей комплектации у Сузуки уже стоит заводской би-ксенон...
Удобная функция поворотников, когда нажимаешь на рычаг легко без щелчка - срабатывает 3 раза поворот. По БК можно запрограммировать и на 1 щелчок.
На скорости двига не слышно, но слышен шум от колес... Особенно на пористом асфальте... Надо будет шумить задние арки.
Подвеска отрабатывает неровности отлично, но задняя достаточно жестче, чем у Логана и более короткоходовая...
Тем не менее, на скорости по трассе машина плывет, качаясь, при том, что на крутых поворотах держит хорошо без кренов.
ДХО - не отключается. В некоторых случаях неудобно, например при проезде блок-постов, где надо выключать свет, -приходиться объяснять, что тут хрен отключишь...
Ну на логане ни разу не спрашивали почему не отключаю ДХО... А так приятно видеть, что машина не разочировывает. Но клюв у сузы таки длиноват, как и у новых логанов, вечно думаю что цепану где нить...
Активно применял круиз, - очень удобная штука.
Не приходилось еще пользоваться такой штукой, у нее вообще есть какие то ограничения, например слышал что не рекомендуют пользоваться при плохих погодных условиях, дождь там или снег.
mekena, извините , повтыкал шо у Вас о новое авто
. поздравляю
Но клюв у сузы таки длиноват, как и у новых логанов, вечно думаю что цепану где нить...
где-то вычитал, оказывается что это такая травмо-защита-безопасность от возможного удара прохожего...
Да, длинновата определенно...
у нее вообще есть какие то ограничения, например слышал что не рекомендуют пользоваться при плохих погодных условиях, дождь там или снег.
в мануале нет ничего такого...
mekena, извините , повтыкал шо у Вас о новое авто
![]()
. поздравляю
Активно применял круиз, - очень удобная штука.
Это точно. Тоже активно пользуюсь круиз контролем.Правда, оказалось, что в "ручном" (ножном ) режиме можно добиться большей экономии топлива.
оказалось, что в "ручном" (ножном
) режиме можно добиться большей экономии топлива.
Это смотря какая местность. На ровной и по ровной дороге - однозначно круиз контроль экономнее.
ДХО - не отключается. В некоторых случаях неудобно, например при проезде блок-постов, где надо выключать свет
А для чого вимикати світло???
А для чого вимикати світло???
чтобы не ослеплять бойцов и видно было кто в машине... Бывает, что к блок-постам подъезжают ДРГ противника и обстреливают бойцов...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Suzuki new SX4 S-Cross (БЖ mekena)
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 96 запитів