Re: Suzuki new SX4 S-Cross (БЖ mekena)
Все хорошо, но вот маленкая емкость аккумулятора, я не понял, зачем так мало
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Suzuki new SX4 S-Cross (БЖ mekena)
Все хорошо, но вот маленкая емкость аккумулятора, я не понял, зачем так мало
Все хорошо, но вот маленкая емкость аккумулятора, я не понял, зачем так мало
Это фирменный стиль Сузуки. Сужу по бывшему у меня Игнису. 44 ампер легко заводил в минус 30.
Это фирменный стиль Сузуки.
Это ниже плинтуса, получается купил авто, потом бежи покупай аккумулять?
36А это завестись хватит если он полностью заряжен, но есть пару моментов.
1. отпуск например на море - авто стоит на сигнализации и естественно съест заряд.
2. если авто выходного дня еще и зимой сколько он простоит?
Рискованно.
3. Накачать колеса.
4. Музыку пока стоишь прийдется не включать, а то бобик здохнет.
Должен быть запас энергии, но тут фиг вам.
5 забыл свет выключить приходишь он опять сдох
Юра, поздравляю с покупкой! Долго ы выбирал и вот решился...
Хорошая машина, поинтересней ASX
Однозначно!
Аудитор, ,
Сужу по бывшему у меня Игнису. 44 ампер легко заводил в минус 30.
да, есть отзывы тех, кто пользовался зимой в мороз - все заводит... А там посмотрим...
36А это завестись хватит если он полностью заряжен, но есть пару моментов.
тут палка о двух концах... 36 А/ч быстрее зарядится до полного при коротких пробегах, нежели 60 А/ч. То есть, недозаряд при малых дневных пробегах ей не грозит. У меня в прошлом году так мой 60 А\ч летом вдруг резко сдок. Оказалось - недозаряд. Короткие поездки, страртер крутишь АКБ дозарядится полностью не успевает... Другое дело пусковой ток 300 А. Но где-то читал инфу, что стартер тут какой-то новый, кот. потребляет очень мало тока... Пока подробностей не знаю.
Сигналку вообще не хочу ставить. У Сузуки кнопкой с ключа закрываются все двери ЦЗ, есть иммобилайзер. На крайняк поставлю потайной тумблер для прерывания тока к бензонасосу (как вариант), или Мульти-лок на рычаг коробки. Смысл в сигналке для меня был в основном в дистанц. открывании дверей. Саму сигналку разблочить спецу - раз плюнуть...
Ну ниче, посмотрим как поведет себя. Родной Ромбат на Логане у меня прожил 3,5 года...
Что не привычно - заносить ноги при посадке - порог явно выше, чем в Логане, но садишься сразу выше, то есть, в Логане как-бы вниз опускаешься, а здесь сидушка выше располагается, плюс еще есть регулировка по высоте...
Пару раз ездил на дачу, по ухабам подвеска просто песня.
Ускорение с места тоже - чувствуется конкретно. Ускоряется со светофора, как ракета...
Согласен, что у мерина 6-цилиндрового ускорение лучше, ездил - там со светофора тебя в спинку сидения вдавливает.
Но эта машинка не для этого и считается для степенной семейной езды...
Пока напрягает сигнал незастегнутого ремня... В городе на короткие поездки не привык застегиваться.
Удобные клавиши ЭСП на подлокотнике двери. На водительском стекле - автодоводчики.
Дворники - после Логана.... Ну это ж уже дворники, а не а-ля совдеп...
При нажатии рычага омывателя стекла сразу автоматом идет один взмах дворников. Жидкость распыляется каким-то почти капельным туманом по всей поверхности стекла.
Ну тихо, очень тихо работает двиг, холостые очень маленькие. Высокие только после заводки двига. И потом резко спадают на нет.
Не нравится - клюв. Он длинноват и не скошен вверх, как у Логана или Спортейжа. Тут явный минус....
Оббивка потолка аккуратная, но какая-то хлипковатая.
А, ну и ручки дверей, это уже не тот подхват пластмаски снизу, тут уже, как положено берешь сверху и тянешь, открывается как-то приятно, ну и звук закрытия. Просто другой уровень, по другому объяснить не могу...
Удобный руль, чуть меньше диаметр, чем Логановский. Регурировка по высоте прикольная... Ну и по вылету тоже. Все непривычно после Логана...
Круиз пока не испытывал.
Это ниже плинтуса, получается купил авто, потом бежи покупай аккумулять?
Не соглашусь. У знакомой Хонда СРВ - там 50 ампер. Японцы не глупее нас, поверьте.
Пару раз ездил на дачу, по ухабам подвеска просто песня.
Юра, а клиренс какой?
Пока напрягает сигнал незастегнутого ремня... В городе на короткие поездки не привык застегиваться.
Если доверяешь создателям машинки в том что они не просто так поставили аккум малой емкости, то почему раздражает пищалка ремня, все уши уже производители машинок прожужали везде, пристегивайтесь, и не напрасно наверно
Все дело привычки, я не пристегнутым только в гараж заезжаю, при этом очень не комфортно. Даже если в такси еду, пока не найду ремень, чувствую дискомфорт, чего то не хватает, о этом даже думать не надо, должно быть рефлекторной привычкой. Ну а сигналка она действительно просто от хулиганья необразованного, разве что спугнет малолеток.
а клиренс какой?
180 мм. Это считается городской паркетник...
то почему раздражает пищалка ремня
не раздражает - непривычно, так как на предыдущей машине этого не было, теперь приходиться блюсти ремень и на короткие расстояния.
Раньше одевал только за городом...
не раздражает - непривычно
Если бы брали новый логан - тоже пришлось бы привыкать
Поздравляю с приобретением! Пусть служит!
Небольшая фото-сессия:
Приборка (средний расход - городской):
кнопки ЭСП и электро-руглятор зеркал:
дверная ручка, мягкий дверной подлокотник, - после Логана большой плюс для меня, так как на Логане на дальняк локоть натирал:
корректор высоты фар и отключатель есп:
подлокотник (не выдвинут) - очень удобный, добротный и широкий:
бардачок в подлокотнике - глубокий, там же разъем юсб:
потолочный свет для передних пассажирова (раздельный):
потолочный свет для задних пассажиров:
ну и дворники - (после Логана - никаких соплей и нормальная геометрия), с завода уже шли бескаркасные:
ну и дворники - (после Логана - никаких соплей и нормальная геометрия), с завода уже шли бескаркасные:
Юра, а в нерабочем положении их можно поднять? У меня нет...
Аудитор, Можно, там удлиненное начало поводка, как у сандериков потом сделали..
Аудитор, Можно, там удлиненное начало поводка, как у сандериков потом сделали..
А у меня дворники полностью под капот уходят, и поднять их можно только если зафиксировать в рабочем положении на стекле.
в нерабочем положении их можно поднять? У меня нет...
Можно, они не сильно утоплены под капотом....
mekena
Как на трассе на скорости ?
наверно не испытывал?
Как на трассе на скорости ?
только когда ехал из салона из Донецка. Больше 130 не ехал, очень комфортно, скорости не ощущается.
Для сравнения могу дать размеры с Ети:
Разница в высоте, как я понимаю, за счет новомодных "утопленных" рейлингов...
Разница в высоте, как я понимаю, за счет новомодных "утопленных" рейлингов...
и рейлингов, ну и сам кузов Ети повыше будет.
У меня 190 - впереди отлично, сзади - запас пару см над головой. Во Флюэнсе - сзади упираюсь головой...
Сильно высоко - с одной стороны хорошо. С другой - парусить будет сильно на трассе.
Красиво
По расходу:
гладкий асфальт, скорость 80-90 км/ч, расход - 4,8 л/100км.
Город, светофоры, вечер, выходной (без пробок) - 5,6 л/100 км
Трасса, скорость 130-140, расход - 6,8 л/100км
Расход отличный да и авто хорошее, совсем другой уровень...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Suzuki new SX4 S-Cross (БЖ mekena)
Згенеровано за 0.241 секунд(и), виконано 95 запитів