Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Блин, а я забыл при смене глушителя, переодически вспоминаю и все руки не доходят...
зачем?
Дольше изделие ходит на порядок,весь конденсат выливается,короче проверенно десятилетиями на разных авто,рекомендую
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Блин, а я забыл при смене глушителя, переодически вспоминаю и все руки не доходят...
зачем?
Дольше изделие ходит на порядок,весь конденсат выливается,короче проверенно десятилетиями на разных авто,рекомендую
Блин, а я забыл при смене глушителя, переодически вспоминаю и все руки не доходят...
так де дырявить то ? координаты плииииииз
Майский Кот написав:Блин, а я забыл при смене глушителя, переодически вспоминаю и все руки не доходят...
так де дырявить то ? координаты плииииииз
Наверно в нижней точке.
Наверно в нижней точке.
Точно!
Наверно в нижней точке.
kiyn73 написав:Наверно в нижней точке.
Точно!
как определить нижнюю моно на фото где нить показать для особо
Я сверлив в передній та задній частині глушника.
Сверло брав здається троєчку.
Народ, трошки пішов у чужому бортовику, вам не здається
вам не здається
так - так , хай хозяин звыняе ; Завязую .
Lavrik написав:Теж зробив два отвори в глушнику.
зачем?
Зачем?!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-01 21:55:03[/merge_posts_bbcode]
Теперь хочу велобагажник на фаркоп. Так как велозадрот только я и жена под растрелом не хочет сесть на вел, то багажника хватит на 1 вел. Но на 1 не бывает. Бывает на 2 вела. Пока из дешевых хочу такой (без всяких повторителей повортов). Там и видео есть установки. Из всех самый простой в установке и снятии. Минус - не откидной. Если нужно к багажнику добраться - нужно снимать велокрепление ну или лезть с салона и откидывать сиденья задние. Но думаю я не так часто буду использовать велобагажник чтобы брать 3-4 велосипеда и возможностью опрокидывания без снятия вела. Пока думаю такой. Интересно есть ли опыт использования велобагажника на фаркопе. Кого не знаю - все только на крышу ставят.
http://bagazhnik.ua/krepleniya-dlya-vel … H-970.html
а других производителей нет , может можно в ьтуже цену, окидное, хотя чем проще тем надежнее
Зачем?!
Для того, щоб стікав конденсат. Кожного ранку, поки авто прогрівається, (зараз меньше) завжди під глушником вологе місце.
Перший раз після сверління, навіть трошки занервував, що може капати в задній частині авто, думав тормозуха, потім згадав за глушник.
Юра я так понимаю сам сверлил, а где посмотреть где нужно сверлить?
Пробег 14500. Залили бак через чур (спасибо жене не прконтролировала что до макс второго отсрела и чел влил +10 литров сверх 50л бака).
Первая планка из 8 упала только в 296 км. Думал уже заглючил комп. Вторая в 340. Третья после 440 км и счас начал пользоваться кондиционером последние 150 км. Это побег только город и пробки.
Велобагажник купил. Немного разорчарован - нужно было брать следующую модель на 3 вела, там планка длинее от корпуса машины. У меня вел с 28 колесами и великоват достаточно. Если ставить его на самый край планки, то педалль почти касается бампера. Не хватает фиксации переднего колеса дополнительным ремешком или будет переднее колесо играть и крутиться вместе с рулем. Вообщем жить можно, но как то пока стремно ездить с ним. Уж больно близко педаль вела возле бампера. Думаю дополнительно фиксировать педаль и переднее колесо дополнительными ремешками. Попробовал на 70 км час и на хорошей дороге - вроде все хорошо бампер целый и не поцарапаный. Из плюсов - очень просто и быстро устанавливается на фаркоп. Дальше будем посмотреть.
Забыл отметить, Степану 1го июня был ровно год. Из косяков вылазило только датчки топлива, но само рассосалось при след. заправке и пожалуй все. Зимой показал себя очень не плохо и ездил в колеях там де КИА РИА у нас застрявала в гаражах. Был разочарован медленно нагревающейся печкой. Но это особенности дизеля. Немного тарахтит стекло переднее если его приоткрыть в определенном месте. Если сильнее опустить или чуть чуть - все хорошо. Фаркоп очень хорошо смотрится на Степане под цвет задней накладки бампера. И еще говорят самый лучший парктроник - это фаркоп Хотя меня задние парктроники уже не раз выручали. Окупаются на перовй же ошбике за ОДИН раз.
Еще у нас появилась интересная мойка где сам моешь авто (автоматическая и не МЕХА). покупаешь по 20 грв фишку и обычно 2 фишки хватает чтобы помыть и даже напарафинить и потом обмыть осмосом-водой после которой не нада ничего вытирать и не остается разводов ( типа дист. вода). Мойка занимает примерно 7-10 минут. Сначала обмываешь машину сильным напором воды. Потом покрываешь пеной с ног до головаы. Потом смываешь сильным напором( руке больно если подставить под струю). Затем воском, а затем смываешь ОСМОСОМ. Зимой можно выбирать даже режим горячая вода. Короче очень нравится. Толпа просекла - что моешь 10 мин, а не 1 час как на обычных мойках где ялозят тряпками час и бьют и царапают разыми пылесосами. Можно и за 1 фишку просто освежить машину ОСМОС водой если не сильно грязная. Люблю Степана своего. Стал мыть часто теперь.
парктронику слепо доверять не стоит, так как у один прекрасный момент он может под.....ть ,
ну и где фото вела на машине
но лучше когда есть парктроник чем его нет, бо глаза тоже могут под.....ть)) как у меня было и приложил бампер к столбику задний. И вобще очен хлипкий пластик на логанах 2, чуть прижал и лопается паскуда.
ну это да, но не стоит слепо ему доверять
ну это да, но не стоит слепо ему доверять
У меня раз было зимой глючил когда обмерзли льдом то рычал он не по делу. Но это было всего пару раз и после мойки зимой. А так я уже просто не могу без него. На КИА тоже парктроник но там ваще машинка длинная и видно с него не то что в Степане, где обзор супер. Все равно очень сильно помогает. Особенно у нас тут многоэтажная парковка и нет света и куча столбов и машин. И кога нужно разъехаться сдать назад очень сильно помогает и страхует. Вообще парктроники должны ставиться стационарно - это же безопастность. У меня на Спорте был случай - сдавал назад. А он сам высокий и сзади через заднее стекло вообще ничего не видать ( особенность Спортеджа бл...) и запикало. В заднем стекле ничего не видно что какая то помеха. Сзади маленький ребенок бегал а мамаша в это время по мобиле гав ловила. Я естественно остановился и ребенка вот в упор не видать ни в задние стелка ни через заднее стекло. Спасибо парктронику. Это особенно ощутимо для высоких машин или жипов у которых подъем большой а обзор маленький сзади. Очень плохая обзорность у Спортейджа. Ради дизайна они сделали просто одни амбразуры а не стекла. Боковые стекла сзади вырождаются в щель у Спортейджа. Заднее стекло - вообще нихрена не видно. Переднее более менее, но ооочень широкие боковые стойки. При повороте тоже нихрена из-за них не видать. Дазайн, да суппер, но сильно в ущерб обзору. Как в танке. Так что я за парктроники.
Установил себе тоже фаркоп от Полигон-авто . Ставил сам при помощи сына ( или сын при помощи меня ) и даже жена немного помогала Вопреки современным тенденциям, кажется, аж через чур добротно сделан фаркоп. Цель установки - защита сзади, а может кого-то буксирнуть. Электрику не подключал, оффы заломили крупную сумму, со временем сам подключу.
А теперь, пожалуйста, вопросы. Во сколько обошлась установка и ставили ли блок согласования?
И еще по поводу выхлопной трубы. У меня на трубе ( участок от двига до глушителя ) появилась ржавчина. Да и глушитель как будь-то самопально с обычной жестянки сварен.А как у Вас?
У Кенго 2002 года глушитель у три раза больше и вся выхлопная система как только с завода.
примитивно блок согласования на 4 реле
примитивно блок согласования на 4 реле
Спасибо ! А куда тулить релюшки? А может не заморачиваться ? Поставить на прицеп диоды или послабее лампочки ( например 5 W ). У меня на Кенго напрямую от задних фонарей и слава Богу 7 лет пашет.
ето я не знаю, вот если бы гдето можно было посмотреть инструкцию к ЦКБС на сколько ампер расчитаны выхода на нем , но завод подразумевает наличие блока , диодные лампочки помогут , как по мне это не правильный подход , так как нельзя подключить другой прицеп, хотя такое происходит не часто
вот инструкция к проводке https://yadi.sk/i/pyekI22dhDVzo
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-12 08:06:57[/merge_posts_bbcode]
А куда тулить релюшки? А может не заморачиваться ?
это отдельный блочек между машиной и прицепом , лампочки 5 ват не выход , особенно на стопы опасно ставить
кстати а фоток фаркопа нет ? и будет ли возможность снять некоторые размеры ?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-12 19:32:53[/merge_posts_bbcode]
он вот такой ?
или типа такого
Установил себе тоже фаркоп от Полигон-авто . Ставил сам при помощи сына ( или сын при помощи меня ) и даже жена немного помогала Вопреки современным тенденциям, кажется, аж через чур добротно сделан фаркоп. Цель установки - защита сзади, а может кого-то буксирнуть. Электрику не подключал, оффы заломили крупную сумму, со временем сам подключу.
А теперь, пожалуйста, вопросы. Во сколько обошлась установка и ставили ли блок согласования?
И еще по поводу выхлопной трубы. У меня на трубе ( участок от двига до глушителя ) появилась ржавчина. Да и глушитель как будь-то самопально с обычной жестянки сварен.А как у Вас?
У Кенго 2002 года глушитель у три раза больше и вся выхлопная система как только с завода.
Фаркоп просто отличный. Купил за 1750. Установка на СТО 540 грв без электро части.смотрится очень красиво и гармонично под цвет задней накладки бампера. Выхлопную не смотрел. Я не сильно разбираюсь в железе. Прогорит то куплю новый. Не парюсь. Ед что посоветовали взять накладку на конец выхлопной чтобы не каптил бампер снизу.
У меня после пробега 520 км в пробках и только в городе с кондеем упала наконец 4 я планка из 8 по топливу и при этом я хорошо выжимаю с машинки. Просто поражаюсь расходу и динамике. Показал фотку одометра так на работе не верят в такой расход
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-12 23:17:46[/merge_posts_bbcode]
кстати а фоток фаркопа нет ? и будет ли возможность снять некоторые размеры ?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-12 19:32:53[/merge_posts_bbcode]он вот такой ?
или типа такого
тот что на самой первой фотке. Только мне колпачек зажали что поверх фаркопа надевается. Не было в комплекте. Но сам фаркоп как раз под цвет задней накладки на бампер. Светлый металлический.
На работе у нас один взял 10 месяцев назад как Pego 2008, 5ти ступенчатый робот, 1.2, бензин. 3 цилиндра в топе за 440 тыс грв (почти год назад). Я чесно в шоке от его рассказов. За 10 месяцев он уже 4 раза ездил к офам регулировать робот. Сильно дергается на 1-2 скорости - те ему говорят проблему видим но моделька новая и все такое и перезаливают ему прошивку или обновляют. Проблема возвращается через 1-2 месяца. Уже полетел 2ой стеклоподъемник. Меняют все по гарантии. Ну сам факт - пежо класс выше и все такое и дороже много. А тут такое попадалово. Говорит мотор октровенно говяный и слабо тянет, а на трассе при 120 жрет уже шо не в себя 7.5 литров. Прежде чем говрит обогнать фуру все памперсы обхезаю пока решусь на обгон на трассе. Поймал себя на мысли - чем такой робот, лучше иметь ручку и динамику Степана и расход тоже. Вот вам и пэжопа. У еще одного знакомого, что брал пежо 3008 - за год поменял 2 каких то датчика по гарантии.
Проблемы с коробкой, слабый двиг, всё это можно было узнать и до покупки именно такой комплектации. Благо есть в сети обзоры с тест драйвами, где это всё описано. Правильный двигатель для 2008 это 1.6. И автомат к нему идет классический с гидротрансформатором, без тупизны и рывков неудачного робота первого поколения.
А вот про надёжность/качество, это всё очень странно. Пежо вроде эти к нам идут той же сборки что и в Европу. Неужели там с надёжностью всё так плохо что прям хуже чем у румынов, турков, та даже некоторых китайцев? Как-то не верится. Тем более что 2008 вцелом очень популярная модель в Европе, правда там доступно больше разных комплектаций (дизели, например).
А вот про надёжность/качество, это всё очень странно. Пежо вроде эти к нам идут той же сборки что и в Европу. Неужели там с надёжностью всё так плохо что прям хуже чем у румынов, турков, та даже некоторых китайцев? Как-то не верится. Тем более что 2008 вцелом очень популярная модель в Европе, правда там доступно больше разных комплектаций (дизели, например).
У чела 1я машина. Хотел больше наворотов и взял в топе, а не движек мощный. Начет надежности - сам удивлен. Но пока по статистике что меня тут окружает вокруг, выходит что Logan надежнее как ни странно.
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.229 секунд(и), виконано 82 запитів