1200 км полет нормальный. По городу кушает больше, чем трасса, но конечно в раза 2 меньше чем любой другой авто. Просто безумно нравится в меру мягкая и упругая подвеска. Ни одного пробоя на горбатых дорогах. Второе, что нравится - это динамика машинки. Иногда ощущение что запас педали газа не заканчивается. Думаю что этот турбодизелек + не шибко большая масса авто и делают авто таким взлетающим. Машина располагает немного к лихачеству, так как запас динамики впечатляет. Опять же там где я на Спортейдже (вторая машинка, бензин) даже и не думаю успеть проскочить или обогнать, на Степке без проблем. Он просто взлетает почти мгновенно c 3-4-5 скоростей. На трассе то же самое на обгонах. Стал привыкать к дизелю, на холодной и первых скоростях громко дырынчит, как нагреется то потише и на трассе тоже не шумит. Только колеса шумят довольно хорошо, думаю минус низкопрофильной резины. Особенно шумит дизель когда заднюю скорость включаешь. Пришел к выводу что машинка НЕ только для города (как изначально брали), но очень прилична и для трассы. Я бы сказал она и для города и для трассы. Если бы меня спросили о Спортейдже то ответил что на Спортейдже в городе трудновато из-за габаритов и массы, и машина на 70% для загородных путешествий. А вот Степка он универсален. Еще раз что сильно нравится в Степане
1. Динамика и легкость управления в городе и за городом
2. Фантастическая экономичность
3. Обалденная подвеска. Я ездил и на мазде и на КИА Ceed, могу сказать теперь что корейские подвески очень и очень жесткие и не годятся для наших дорог. Я на Сиде мучился, а не ездил, табуретка будет мягче чем Сид, поверьте. Если бы стоял выбор брать КИА Soul в дизеле или Степан - выбрал бы Степана. И дешевле так на 57000 грв (если дизель брать) и багажник гораздо больше и знаю по отзывам что Соул то же табуретка по подвеске. Корейцам подавай только идеальные дороги. У КИА только у Спортейджа комфортная подвеска и мягкая. Хотя возможно кому то Соул понравится по дизайну больше но +57000 ИМХО. У Соула большой минус - это его клиренс и начиная с этого года стал уже всего 150мм (!) (был 164мм). Так что там кроссоверностью и не пахнет уже.
4. Клиренс. Кто поездил на наших дорогах на машинках в 150мм, а не дай бог в 140-135мм тот меня поймет (КИА Ceed новый уже 140мм тоже). Мы не Европа по дорогам и долго еще не будем. Как результат бордюры берутся легко.
5. Не очень большие габариты в длину и не шибко большая масса. Пишу это в плюс так как в городе на таком авто проще. Я любитель только хэчбэков.
6. Машина комфортна для 4 чел в салоне даже на далеко.
По расходу в городе 3/8 бака(по делениям) ушло на езду по городу на 420 км. Считаю не плохо.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0
Спасибо сказали: Александр007, Инноватор2