А если же запаски нет, то как обычно достаем домкрат, вывешиваем пробитое колесо, смачиваем его водой из бачка омывателя, лучше если та будет пенистая и определяем место прокола. Определив его и если это не большой прокол (гвоздь, то в место прокола ввинчиваем саморез или шуруп. Накачиваем колесо и едем по своим делам, не забывая заглянуть при случае на шиномонтаж.
Если дырка большая и есть камера, то снимаем вывешенное пробитое колесо. Под подвеску подкладываем подкладку (в багажнике что-то найдется, или пара кирпичин). домкрат опускаем (скручиваем) и ложим колесо покрышкой между опорой домкрата и землей.
Дальше понятно - отжимаем борт покрышки приподнимая автомобиль. После 3 отжиманий в разных местах покрышка слетает.
Дальше колесо освобождаем, отжимаем покрышку вниз от края диска, вынимаем гвозди.... надеваем на него камеру, и надавив на боковину покрышки коленями, или наступив на нее осаживаем ее к средине диска (в монтажное углубление). С противоположной стороны колеса возникнет некая щель, в которую без труда, постепенно пропихиваем камеру, которую пред этим посыпаем тальком (детской присыпкой).
Понятно, что это нужно начинать от ниппеля - его первым садим на место.
И так проходим по кругу.
После уложенной камеры в диск колесо поднимаем вертикально и неск. раз пристукиваем его о землю, что камера в нем расправилась и не имела местных натяжений.
Ну а дальше качаем
0