126

Re: Поломка помпы !

ESPACE написав:

помпа - второй ролик ремня ГРМ

да хоть двадцать второй. Официалы говорят - замена помпы рекомендована на 120 тыс., ранняя замена возможно при осмотре на очередных ТО. Есть здесь кто-то, у кого оборвался ремень грм из-за заклинившей помпы между 60 и 120 тыс. пробега? Наверняка в природе такие люди есть, также как и с упавшим на голову метеоритом наверное могут быть.
Если бы Владимр_К не прочитал изыскания чьи-то - не имел бы сейчас проблем с продажей помпы - это факт, с которым трудно спорить.
Если бы я слушал "полезные" советы, то я полинял бы на помпу, правый наконечник (их ведь нужно менять только парами), рулевые тяги (их ведь менять нужно с наконечниками), опоры стоек (со стойками менять ну просто обязательно), правую шаровую (левую ведь менял), ну там рычаги попутно (зачем шаровые отдельно менять, там же потом придётся сайленты заменить), ну не говоря про раз в полгода замену втулок и стоек стабилизатора. Естественно подшипники ступичные под замену, колодки раз в двадцать тысяч, и через раз с колодками диски тормозные. При таком раскладе Логан перестает быть бюджетном авто, и к счастью это немного не соответствует действительности.

  0



127 Відредаговано ESPACE (2010-10-09 10:50:18)

Re: Поломка помпы !

Ajk написав:

опоры стоек (со стойками менять ну просто обязательно)

а вот это действительно надо , и опорные подшипники тоже

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

128

Re: Поломка помпы !

ESPACE написав:

это не доказательство .
внешний осмотр ни чего не подтверждает
помпа - второй ролик ремня ГРМ
а далее по собственному разумению....

А что подтверждает? Или что даст снятие помпы?
Согласен что помпа второй ролик, но если узел исправен смысл его менять? Так можно менять многое.

  0

129

Re: Поломка помпы !

Vladimir_K написав:
ESPACE написав:

это не доказательство .
внешний осмотр ни чего не подтверждает
помпа - второй ролик ремня ГРМ
а далее по собственному разумению....

А что подтверждает? Или что даст снятие помпы?
Согласен что помпа второй ролик, но если узел исправен смысл его менять? Так можно менять многое.

более обсуждать нет смысла
не вы не я не можете гарантировать исправность узла , при выходе из строя в период между ТО , поменять прийдется и ремень ГРМ (обязательно) и соответственно заплатить еще за работу как за замену ремня
обсуждалось не раз и не два
не хотите не меняйте , зачем разводить демагогию
рекомендуют исходя из опыта .

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

130

Re: Поломка помпы !

Ajk написав:

Есть здесь кто-то, у кого оборвался ремень грм из-за заклинившей помпы между 60 и 120 тыс. пробега?

Лично мне не хоцца быть первопроходцем.
А вот фактом течи помпы как раз между 600 и 120 тысяч полно.

Ajk написав:

Если бы я слушал "полезные" советы, то я полинял бы на помпу,

Молодца.
Учиться нужно исключительно на своих ошибках.

Ajk написав:

правый наконечник (их ведь нужно менять только парами)

Конечно, гораздо интереснее каждый год ковыряться в подвеске и поатить за развал.
Или ты честно каждый год регулируешь геометрию для профилактики?

Ajk написав:

рулевые тяги (их ведь менять нужно с наконечниками),

А ты, когда наконечник менял, тягу смотрел?
Лёгенько так ходит в шарнире.

Ajk написав:

правую шаровую (левую ведь менял), ну там рычаги попутно (зачем шаровые отдельно менять, там же потом придётся сайленты заменить),

Как по мне, то лучше раз за 50 тысяч поменять гамузом пару рычагов (совсем орошо, если самостоятельно), чем постоянно то сайлент, то шаровую, то шаровую, то еще сайлент. При этом помним, что за перепресовку сайлента ещё и платить надо.

Ajk написав:

Естественно подшипники ступичные под замену,

А ты не меняшь люфтящие и гудящие подшипники?

Ajk написав:

колодки раз в двадцать тысяч, и через раз с колодками диски тормозные.

Колодки и диски по износу.

А хочешь ещё маслица в огонь подолью?
При замене ремня ГРМ так же рекомендуется поменять и сальник коленвала. В сравнении с общими затратами на комплект замены ГРМ, цена тому сальнику три копейки. Зато потом избавит от головняка, если запотеет между заменами ремня ГРМ.
Всё. Жду нотацию.
tease

Vladimir_K написав:

Согласен что помпа второй ролик, но если узел исправен смысл его менять? Так можно менять многое.

Статистика вылета помпы не даёт уверенности в её долговечности.
Тем более, что помпа - ролик ГРМ.
Странно, почему же тогда все меняют ролик ГРМ, но не меняют полмпу (тоже ролик ГРМ). Не меняйте натяжной ролик ГРМ - он ведь на вид вполне исправный.
Ах да, это же сказано в Сервисной книге.
Тогда глупая ситуация: олин ролик Сервисная книга требует менять, а второй нет.

  0

131 Відредаговано Vlad (2010-10-09 13:11:24)

Re: Поломка помпы !

Ajk написав:

Если бы я слушал "полезные" советы, то я полинял бы на помпу

Я вот к ТО помпу не покупал - когда разобрали и машина висела на подЪемнике пришлось искать по альтернативным источникам потому как на складе у диллера она, мягко говоря, стоила занадто.
Так в принципе вообще ничего менять не нужно, просто бензин заливайте.
К слову - если хотите, могу продать свою старую помпу поменяную на 67 тыс + ролик они внешне отлично выглядят, на помпе есть небольшие подтеки но ведь текла она тысяч этак на 45 а потом перестала, так что думаю, сможете офигеть как сэкономить на запчастях.

P/s мне было проще поменять все скопом, чем потом опять платить за работу по разборке узла где находиться эта самая помпа.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

132

Re: Поломка помпы !

Sniff написав:

Не меняйте натяжной ролик ГРМ - он ведь на вид вполне исправный.

В моем случае он был не совсем исправен, имелся очень небольшой люфт и звук переката подшипников при вращении. По словам мастера еще бы прошел 20-30 тысяч спокойно. А вот ремень был уже уставший.

  0

133

Re: Поломка помпы !

Sniff написав:

Всё. Жду нотацию.

Лень мне спорить, тем более каждый останется при своём мнении. Просто хочется донести мысль для тех, кто читает эту тему и надеется вынести что-то полезное, что мнение о замене всего вышеперечисленного просто для профилактики не является единственно верным. Тем более советы раздают бесплатно, а деньги в итоге каждый платит свои кровные.

  0

134

Re: Поломка помпы !

Ресурс помпы 150-200ткм это минимум. У 10 человек попался бракованый логан с бракованой помпой, но это не значит, что у других она не отходит своих 200ткм. Я поменял на 160 "ещё бы походила" - слова мастера.

  0

135

Re: Поломка помпы !

Рома1 написав:

Ресурс помпы 150-200ткм это минимум.

есть где-нибудь по этому поводу оф. инфа?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

136

Re: Поломка помпы !

mekena написав:

Ресурс помпы 150-200ткм это минимум

это скорее исключение..... ну сильно много как - то!

  0

137

Re: Поломка помпы !

инфа из личного опыта, на одной машине поменял на 200ткм, на Логане на 160. Из разговоров с сервисменами выяснил, что "езди пока не засвистит".  Оф.инфы о обязательной замене помпы не встречал.
ALIGOTE
Скорее исключение 10 случаев потёкшей помпы из 4000 зарегистрированых, а раздули...

  0

138

Re: Поломка помпы !

Sniff написав:

При замене ремня ГРМ так же рекомендуется поменять и сальник коленвала. В сравнении с общими затратами на комплект замены ГРМ, цена тому сальнику три копейки. Зато потом избавит от головняка, если запотеет между заменами ремня ГРМ.

Андрюха, а что делать с ремнём навесного на 60 тык.??
Кажеться мне нужен и сальник коленвала по ходу, на всякий случай roll

Just in Time
  0

139

Re: Поломка помпы !

Serega® написав:

Андрюха, а что делать с ремнём навесного на 60 тык.??

Я его буду менять по износу, так как его обрыв грозит только разряженным АКБ и тугим рулём.

  0

140

Re: Поломка помпы !

Любителям экономить супер предложение - есть три комплекта помпа+ролики+ремни ГРМ, все отходили только по 60 тык (до регламентной замены). Следов подтиекания на помпах нет, ролики в чудном "внешне" состоянии, ремни следов разрыва не имеют...
Так вот, кто желает экономить может приобресть в запас (как родная помпа не доходит до одного миллиона км и гавкнет....) указанные комплекты... И сменить, естественно после капиталки двигателя, потому как если помпу заклинит, то с вероятностью 90% ГРМ и ШПГ достанется не по детски, штатную, отслужившую не одну сотню тыс км помпу, на практически не бегавшую, прошедшую испытания на рабочем двигателе "новую".... Ролики проработавшие 60 тык и подтвердившие своюб надежность в сочетании с потянутым ремнем (т.е. проверять натяжение нет смысла весь период эксплуатации, дальше не потянется, только лопнет...), то же подарят счастливому "эконому" не забываемые новые сотни км... При том нервная система получит необходимую закалку, пребывая в постоянном напряжении во время движения и окунаясь в холодные потоки спокойстия по прибытии без шумовв и писков со стороны ГРМ. При чем закалиться до такой степени, что когда  в самый не нужный момент помпа таки даст течь, а ролики засвистят и станут ослаблять  истерая и без того отходивший ремень, но ехать надо и "эконом" таки отважится.... Окружающие получат шанс познакомиться со всей красотой и массой словарного запаса, скрываемого от суи цензурой и воспитанием, но всякий раз окрашиввающих события, когда закаленная нервная система дрогнет под действием обстоятельств....
  В общем пива я не пью, а по сему - конфеты шоколадные "Киев вечерний"  и весь лот на условиях самовывоза будет Ваш....

А тем, кто не любит эекстрима и умеет считать свои денежки и беречь нервные клетки - меняйте помпу при каждой (по пробегу) замене ремней и роликов. Так дешевле выходит....

Что касается ремня навесного... То год назад, может чуть более того, гавкнул шкив генератора (обгонная муфта, будь она контсруктору ко лбу гвоздем прибита)... Вылетел шкив зимой, в морозы... Чуть не прогрыз генератор, да с ремня соплю дымящую сотворив. В общем обрезал я ремень и добрался до стоянки. На другой день, разобрав пол авто (ГУР + Кондей+ бампер) заменил я обгонку на "обманку". Взял из коробки, где обираю ве, что отается после ТО, бегавший ремень нависного и установил. Не знал я, как поведет себя авто с "обманкой". От того ремень ставить новый не счел необходимым. "Обманка" хорошо себя показала и ремень навесного, с учетом пробега до замены и после реинкарнации (повторной установки).... пробег почитай сотню тык. Нареканий нет... Так, что рессурс ремня навесного более, чем предписано регламентом, менять его без особого напрягу минут 20. Иными словами, держи в запасе и можно катать пока серьезно не попросится в утиль....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

141

Re: Поломка помпы !

Может есть смысл сделать опросник, в стиле "замена помпы на 60, 80, 100, 120 тыс. км с указанием причины  или по фуншую поменял или объективно требует замены. fly

Dacia Logan 90L, 2008, 1.4 ambiance, ГУР, графитовый металлик, ГБО-4 КМЕ
  0

142

Re: Поломка помпы !

Юджин написав:

объективно требует замены

официалы меняют на 60 это их зароботок, а так на 3-4 замене ремня, а выхаживает и 300т

  0

143 Відредаговано Игорь Петрович1 (2013-03-13 18:07:03)

Re: Поломка помпы !

До заклинивания помпы подшипник будет долго и нудно гудеть. Помпа может начать протекать-за этим надо смотреть. По-моему опыту спокойно выхаживает 120000км,если была првильно установлена,на герметик.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

144

Re: Поломка помпы !

Игорь Петрович1 написав:

По-моему опыту спокойно выхаживает 120000км

Ну ты у нас вообще любитель ездить "до железки", а потом искать чудодейственные присадки для восстановления.
big_smile

  0

145

Re: Поломка помпы !

У ремня ГРМ два ролика: натяжной и помпа.
Почему один ролик все меняют по регламенту, а второй ролик некоторые меняют по износу?
dntknw

  0

146 Відредаговано Игорь Петрович1 (2013-03-13 19:09:44)

Re: Поломка помпы !

Можно спокойно менять один ремешок на 60000км, подшипник натяжной   загудит задолго до своей кончины(а загудит он думаю и больше чем за 120000км ). Я думаю не меняют, потому что дороже работа получается и мороки больше слесарям  big_smile (сливай-заливай антифриз,на герметик сади) . Мастера-одиночки сами отговаривают от замены помпы на 60000км. Ребята солензами-логанами занимаются 10 лет,ремни лопались,помпа текла,но натяжной ролик не было случая,чтоб клинил у любителей-пофигистов,ибо он умирает долго и мучительно.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

147

Re: Поломка помпы !

соглашусь с Игорь Петрович1 помпа ходит минимум 120 тыс. подшибники грм не разу не шумели  только пробую в следующий раз поменят только ремень. правда не слышал на форуме не одного отклика на отказ ролика.

logan 1.4 2006 г база
  0