Любителям экономить супер предложение - есть три комплекта помпа+ролики+ремни ГРМ, все отходили только по 60 тык (до регламентной замены). Следов подтиекания на помпах нет, ролики в чудном "внешне" состоянии, ремни следов разрыва не имеют...
Так вот, кто желает экономить может приобресть в запас (как родная помпа не доходит до одного миллиона км и гавкнет....) указанные комплекты... И сменить, естественно после капиталки двигателя, потому как если помпу заклинит, то с вероятностью 90% ГРМ и ШПГ достанется не по детски, штатную, отслужившую не одну сотню тыс км помпу, на практически не бегавшую, прошедшую испытания на рабочем двигателе "новую".... Ролики проработавшие 60 тык и подтвердившие своюб надежность в сочетании с потянутым ремнем (т.е. проверять натяжение нет смысла весь период эксплуатации, дальше не потянется, только лопнет...), то же подарят счастливому "эконому" не забываемые новые сотни км... При том нервная система получит необходимую закалку, пребывая в постоянном напряжении во время движения и окунаясь в холодные потоки спокойстия по прибытии без шумовв и писков со стороны ГРМ. При чем закалиться до такой степени, что когда в самый не нужный момент помпа таки даст течь, а ролики засвистят и станут ослаблять истерая и без того отходивший ремень, но ехать надо и "эконом" таки отважится.... Окружающие получат шанс познакомиться со всей красотой и массой словарного запаса, скрываемого от суи цензурой и воспитанием, но всякий раз окрашиввающих события, когда закаленная нервная система дрогнет под действием обстоятельств....
В общем пива я не пью, а по сему - конфеты шоколадные "Киев вечерний" и весь лот на условиях самовывоза будет Ваш....
А тем, кто не любит эекстрима и умеет считать свои денежки и беречь нервные клетки - меняйте помпу при каждой (по пробегу) замене ремней и роликов. Так дешевле выходит....
Что касается ремня навесного... То год назад, может чуть более того, гавкнул шкив генератора (обгонная муфта, будь она контсруктору ко лбу гвоздем прибита)... Вылетел шкив зимой, в морозы... Чуть не прогрыз генератор, да с ремня соплю дымящую сотворив. В общем обрезал я ремень и добрался до стоянки. На другой день, разобрав пол авто (ГУР + Кондей+ бампер) заменил я обгонку на "обманку". Взял из коробки, где обираю ве, что отается после ТО, бегавший ремень нависного и установил. Не знал я, как поведет себя авто с "обманкой". От того ремень ставить новый не счел необходимым. "Обманка" хорошо себя показала и ремень навесного, с учетом пробега до замены и после реинкарнации (повторной установки).... пробег почитай сотню тык. Нареканий нет... Так, что рессурс ремня навесного более, чем предписано регламентом, менять его без особого напрягу минут 20. Иными словами, держи в запасе и можно катать пока серьезно не попросится в утиль....
0