Пожалуй, отмечусь и в этой теме, с БЖ параллельно.
Считал я активацию БК и прочее, с этим связанное, баловством.
Но болтаясь по инету и этому форуму в частности, набрел на инфо о приборной панели Gamma GF (для логаносовместимых есть два вида - GF690 и GF 890). Эргономичная панель + бортовой компьютер - два в одном.
На их сайте (украинском представительстве) вдруг оказалось, что это представительство у нас в городе находится. Короче, черт меня попутал и пошел я в это представительство (денег даже с собой не брал) - покрутить-пощупать. Ну и в общем ... купил.
Предварительно поглядев на обе модели, а также из имеющихся - на некоторые модели ВАЗов.
Взял GF690. Ее аналог для 2110 мне даже включили на стенде - продемонстрировали. Для Логана у них возможности подключить нет.
Поставил сам за часик.
Вот чего получилось (защитную пленку - та, что с красным хвостом и иногда бликует на фото - с дисплея пока не снял, мало ли че)
Почему 690 а не новая-навороченная 890 ?
Я бы сказал, что вид у 890 не сильно от родной (с оранжевой подсветкой) отличается.
690 - оригинально смотрится.
890 - выводит на дисплей БК черезчур много всякого, а ездить с таблом аэропорта, где постоянно много цифирей прыгающих - не очень, как по мне.
690 - либо один параметр в большом шрифте, либо две строки в режиме мультидисплея (4 параметра).
890 - индикаторы прикрыты стеклом с отрицательным углом наклона. При заходе под солнце слева/сзади наверняка засвечивать всю панель будет. Яркие фонари ночью - тоже.
690 - матовая поверхность, кое-где немного рифленая.
890 - уже куча прошивок вышла. Постоянно что-то фиксят.
690 - сразу хорошая товарная прошивка получилась. (хотя адаптер для прошивки идет с ней в комплекте тоже). Но она и попроще будет.
890 - на 3000 гр. дороже.
Что в 690 из недостатков?
Шрифт нижней строки так себе (там время отображается и общий пробег).
Общий пробег после инициализации при первой поездке, (хоть я его и инициализировал по инструкции 2 раза аж- по значению своего реального пробега) тем не менее однократно меняется - добавляется или отнимается какое-то случайное значение, видимо, мусор - занесен из несброшенного значения какого-то из параметров. В итоге получилось, что пробег меньше на 2100 км, чем реальный. Ну буду держать это в голове - на будущее.
Говорят - датчик освещенности работает неудовлетворительно. Я, правда, не использую авторежим, а раздельные ручные установки яркости день/ночь.
Вроде все.
Не считая, что индикатор открытых дверей там есть, но не работает(как раз на форуме тема всплыла, нужно дорабатывать проводку). да и черт с ним.
И 890, конечно, свои плюсы имеет. Например, подсветка любая из RGB набора. Эффектный пробег стрелок при включении в BMW-стиле. Ну и стрелочные индикаторы сами по себе вроде как лучше воспринимаются. В 690 скорость в цифровом виде на дисплее крупно. Привык за пару поездок.
Нормально - оба щитка. Для меня еще интересно - регулировка "красного" сектора оборотов, с индикатором попадания туда и звуковым предупреждением - можно хоть от 1500 оборотов установить. Считыване ошибок ЭБУ. Сброс ошибок - не знаю, но пункт меню есть. Ессно, средний и мгновенный расходы. Ну и прочие предупреждения(настраиваемые) - включить ДХО, температура мотора превышена(тьфу-тьфу-тьфу), остались включены габариты, осталось мало бензина все такое.
Есть коррекция показаний спидометра. Т.к. по умолчанию врет, так же, как штатный(в бОльшую сторону). Поездил-посравнивал по GPS, в итоге установил коэффициент коррекции 0.95 - теперь спидометр более-менее реальную скорость показывает. Плюс-минус.
При отключении аккумулятора ничего не сбрасывается.
Может чего упустил, но функции свои устройство выполняет, что маршрутный комп, что приборка как таковая.
Тем не менее - баловство
Сандеро 2011, 1.4 ГБО
0