Тема: Российский Volkswagen
Новый седан Volkswagen эконом-класса ещё даже не получил имени, но уже был сфотографирован на тестах в Скандинавии. Новинка, которая скорее всего пропишется в России, похоже, сделана на базе Jetta.
Будущий соперник Renault Logan недаром был замечен отнюдь не на Нюрнбергском кольце, а на узкой колеистой дороге, покрытой снежной грязью. Благополучные страны эта модель возможно и вовсе обойдёт стороной, её главные цели – Азия и, конечно, Россия.
Volkswagen, некогда считавшийся народным автомобилем менеджеров среднего звена, в последние годы делает все, чтобы покинуть нишу недорогих автомобилей. Неоправданно завышенные цены на Golf V и новую Jetta отрезали компанию от небогатых покупателей. И вот, перед тем как начать строить завод в России и Малайзии, инженеры компании начали разрабатывать автомобиль, который должен стать бестселлером на этих рынках. А именно, автомобиль с концепцией «Логана»:достаточно просторный для семьи, включая тёщу и ящик с рассадой, достаточно надёжный в предстоящих им суровых условиях благодаря заимствованию некоторых частей от своих именитых родственников и с рыночной стоимостью примерно в $10–12 тыс.
Согласно чехословацким источникам, опубликовавшим шпионские фотографии, австрийские номера на автомобиле свидетельствуют о том, что разработкой занимается Magna Steyr, австрийская автомобильная компания-контрактор, уже выполнявшая заказы многих автоконцернов, преимущественно немецких.
Технические подробности Volkswagen Logan, как его называют, пока его создатели определяется с именем, пока не известны. Судя по фотографиям, автомобиль несколько крупнее настоящего Renault Logan. По формам седан напоминает VW Jetta, так что не исключено, что и платформу он позаимствовал у этой модели.
Низкую стоимость автомобиля отчасти обеспечит то, что собираться автомобили будут в регионах предназначения.
В России местом сборки, скорее всего, станет строящийся завод «Фольксваген» в Калужской области. На заводе уже планируют выпускать бюджетный Pointer (также известный на других рынках как Gol), но этот автомобиль едва ли способен конкурировать с «Логаном» по мощности, комплектации и безопасности.
В Малайзии тем временем зашли в тупик переговоры по поводу покупки концерном завода Proton, где также планировалось выпускать эту модель: руководство VW пришло к мнению, что малазийский рынок их интересует куда меньше, чем Россия и Индия. Настолько меньше, что, по сообщению Reuters, позавчера глава Volkswagen попросту не пришёл на очередную встречу с премьер-министром Малайзии по поводу покупки убыточного для страны завода.
Не исключено, что новый народный автомобиль будет выпускаться и под маркой Skoda, тем более что эта дочерняя компания концерна Volkswagen также заявляла о планах по выпуску бюджетного семейного седана.
Помимо Volkswagen, конкурентов «Логану» собирались разрабатывать Nissan и Toyota, которые также могут начать собирать в России.
http://www.gazeta.ru/auto/2007/04/12_a_1576629.shtml