Тема: Потек задний тормозной цилиндр.
Обнаружил подтеки на заднем правом колесе с тормозного барабана
Менять в сборе весь цилиндр или есть ремкомлекты?
Пробег 156 тыс.
Спасибо.
ненавижу наш автодор
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Потек задний тормозной цилиндр.
Обнаружил подтеки на заднем правом колесе с тормозного барабана
Менять в сборе весь цилиндр или есть ремкомлекты?
Пробег 156 тыс.
Спасибо.
Antuan, не мешало бы проверить и второй цилиндр. Как по мне, поменять целиком т.цилиндр и забыть про него ещё на 100 тыс. Оригинальный р.комплект, наверное если и существует, то будет стоить как торм. цилиндр. А эксперименты с другими р.комплектами тоже не дёшевы.
Antuan, не мешало бы проверить и второй цилиндр.
Второй сухой аки младенец в памперсе
Antuan, я б их сразу парой поменял, но решать Вам.
Antuan, я б их сразу парой поменял, но решать Вам.
Я бы все парой менял, были бы деньги. Но ...
Меняй целиком на той стороне, где потек. С исправной стороны может еще столько же проходить.
Меняй целиком на той стороне, где потек. С исправной стороны может еще столько же проходить.
на предыдущих автах я как то не заморачивался - потёк посмотрел если зеркало норм. поставил и дальше езжу , хватало на долго.
если зеркало норм
Ху из зеркало?
- рабочая поверхность тормозного цилиндра , при работе иногда образуются ступеньки ( выработка) от резиновых поршеньков или вскрываются поры в литье корпуса цилиндра и получается подтекание тормозной жидкости - тогда дело швах и вся деталь ( тормозной цилиндр ) идёт в металобрухт и покупается новый . такой мой опыт
Тоже заморачивался этим вопросом пару месяцев назад.
Если с деньгами напряг - ремкомплект (цена вопроса небольшая). А, так, лучше обе стороны заменить и забыть...
Но, у меня оказалась другая ситуация - от колодок разогревалось масло в подшипнике ступичном и выпотевало через металлические заглушки(крышки).
Антоха, я менял в сборе.
Антоха, я менял в сборе.
alexei74 написав:Antuan, я б их сразу парой поменял, но решать Вам.
Я бы все парой менял, были бы деньги. Но ...
( выработка) от резиновых поршеньков
Лажа все это. Весной менял (по скорому) подшипник(задний) и торм. цилиндр когда вскрыли колодки расслоились,меняли колодки к-т другую сторону вскрыли, цилиндрик тоже был на подходе( манжеты на одной стороне поршня перепускает,но торм. жидкость за пыльник цилиндра не выходит... о чем это я... ага так разобрал потом цилиндрик, выработки там нет,в манжетах дело. Но естественно поменял цилиндрик на новый,поменял бы и другой,да на тот момент не нашел в магазах, их там не один вид
Лажа все это
ставил ремкомплекты не раз на разных марках авто , хватает на долгоесли зеркало норм.
хватает на долгоесли зеркало норм.
Да шоб изъездить зеркало манжетами,это же лет 20 ездить нужно. В манжетах дело,в качестве резины и в размере.
сяся написав:хватает на долгоесли зеркало норм.
Да шоб изъездить зеркало манжетами,это же лет 20 ездить нужно. В манжетах дело,в качестве резины и в размере.
бывает песок попал , или манжет подвернулся и бок металлом о металл стесало и каверны тоже бывает проявляются
Вроде как есть ремкомплекты для задних торм. цилиндров, цена до 50 грн. А сам цилиндр в сборе 250-300 грн.
А как определить изношена ли внутренняя рабочая поверхность цилиндра? Какие критерии?
зы. заодно и жидкость всю поменяю, все равно ведь сливать будут старую
как определить
слить жидкость, снять торм. барабан, вынуть поршеньки из т.цилиндра, протереть внутренность цилиндра и осмотреть. Если видны задиры, выработка, каверны на внутр. поверхности ( зеркале) цилиндра в местах где установлены поршни -- тогда торм.цилиндр под замену, если нет следов износа -- можно рискнуть с ремкомплектом. Хотя кто знает, какое качество резины и сколько он проходит.
как определить изношена ли внутренняя рабочая поверхность цилиндра? Какие критерии?
ну по максимуму- нутромер и шаблон , но это ( фантастика , лабораторные условия ) а так визуально и тактильно - посмотреть рабочую поверхность цилиндрика и поршеньков что бы небыло видимых потёртостей и задиров проверить пальцем чтобы поверхность цилиндра не была волнистой -волны это выработкана месте рабочего хода поршня
можно рискнуть с ремкомплектом. Хотя кто знает, какое качество резины и сколько он проходит.
Так же лотерея и с новым цилиндром в сборе. ХЗ какая там будет резина.
Будет браться не оригинал.
Antuan, ну за 250-300 грн. найти, думаю, можно нормальный, не Асам.
Я так понимаю, что никто еще не менял ремкомплект?
Плохо, нет с кого пример брать
Antuan, я ж писал :
ставил ремкомплекты не раз на разных марках авто , хватает на долгоесли зеркало норм
Плохо, нет с кого пример брать
Антон,не парся, сними цилиндр,промой,вытри чистой тряпкой в нутри, и пальцем(чистым) попробуй нет ли зазубрин и выработки(уверен что нет ни того ни другого. Палец(на ощупь) будет надежней глаза, да и поставь рем.комплект,будешь первый (ведь зачем то их производят) Повезет, будет ездить долго,все будет зависеть от качества резины и опять же размера.
у меня на ремкомлекте уже около150 тыс. пробега стоил он тогда 25 грн. а тормозной 100грн.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Потек задний тормозной цилиндр.
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 94 запитів