Re: Перечень сервисных операций, входящих в ТО
В принципе согласен, с вышесказанным, обрати ещё внимание на сальник кулисы. У французов слабые места - элементы герметизации МКПП и АКПП, пусть проверят, чтобы нигде не было течи.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Перечень сервисных операций, входящих в ТО
В принципе согласен, с вышесказанным, обрати ещё внимание на сальник кулисы. У французов слабые места - элементы герметизации МКПП и АКПП, пусть проверят, чтобы нигде не было течи.
А на скольки меняется ремень ГРМ и генератора?
Замена ремня ГРМ по правилам пробег или по времени
ремень генератора ходит в 2 раза больше
Ссылку на первоисточник!
По регламенту оба ремня - 60 тыс.
Есть понятие - регламент и есть понятие - "ходит", я написал: "ремень ходит", это сугубо мое личное мнение, а менять или не менять по регламенту - это уже на усмотрение хозяина. Да и вообще всё зависит от состояния детали, можно разглагольствовать тут на 10 страниц не видя автомобиля.
Есть понятие - регламент и есть понятие - "ходит", я написал: "ремень ходит",
На 60тыщ и обрывы были
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-23 13:02:53[/merge_posts_bbcode]
Лопнул ремень ГРМ погнулись клапана.
http://www.logan.in.ua/forum/topic13273 … apana.html
http://www.logan.in.ua/forum/topic15200 … a-grm.html
Конечно обрывы могут быть, а могут и не быть, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля езды, качества запчастей, ну и конечно от везения
Серега3110 написав:А на скольки меняется ремень ГРМ и генератора?
Замена ремня ГРМ по правилам пробег или по времени
Интересны оба варианта!
Добрый день!
Прошу подсказать, где можно увидеть перечень регламентных работ по ТО-30000 на Логан 2013 dci.
Не хочу проходить на официальном сервисе, а в сервисной книге че-то такого не нашел...
Если задаю детские вопросы, прошу отнестись с пониманием. Никогда самостоятельно таким не занимался.
Заранее спасибо!
Перегляньте документи, які вам видали в дилера при купівлі авто. Серед них є "Регламент технічного обслуговування авто" і там вказано перелік робіт по ТО по роках і по пробігу. На 30000 пробігу проводяться ті самі роботи , що і на 10000.
Поиск ничего конкретного не показал, потому уточню тут у знающих....
Имеем: Логан 2005 г.в. седан (БЕЗ кондея и АБС), 1,6 бензин + ГУР + почти 120 тысяч пробега = ТО 120.
Планирую поменять (в списке не только обязательные для ТО-120 запчасти, но и после диагностики ходовой парочка добавилась):
1) Масло + масляный фильтр + прокладка сливной пробки;
2) Ремень ГРМ + ролик(и);
3) Помпа;
4) Топливный фильтр;
5) Воздушный фильтр + салонный;
6) Свечи;
7) Антифриз (не менялся ниразу за 10лет, только доливался);
8) Жидкость ГУРа;
9) Тормозная жидкость (менялась на +\- 60 тысячах вместе с "колдуном");
10) Колдун (тут ХЗ - т.к. погуглил и от цены на оригинальный чуть не поперхнулся);
11) Сайлентблоки рычага задней подвески;
12) Правый передний ступичный подшипник;
13) Левый наружный пыльник полуоси;
14) Та же (левая) полуось немного в масле со стороны коробки - я так понимаю сальнику "пЫпка" пришла - мастер сказал, пока не критично.... думаю может все-таки поменять?
Теперь, собственно вопросы по некоторым пунктам:
1) если менять масло на другого производителя, нужно ли "промывать" перед заливкой нового?
2) в машине есть только ГУР из доп оборудования - какие и сколько роликов нужно?
3) какую лучше взять?
7) при смене антифриза надо ли промывать систему?
8), 9) сколько ее надо и какая лучше?
10) взять неоригинальный и набить смазки под пыльник? + обработать чем-нибудь снаружи, чтобы не ржавел?
11) какие лучше - с пластиковы корпусом или металлическим ?
12) какой производитель хороший ?
13) Менять пыльник отдельно ?
14) Оставить как есть и ждать последствий? Поменять отдельно сальник (если проблема в нем) когда будут менять пыльник? Если да то какой сальник нужен? Входит ли в комплект полуоси сальник?
Заранее благодарен и жду советов.
Паша:
1.Скоротити інтервал наст. заміни.
2. ГРМний один. Допів - один на планці. При 8 за $, коштував 250грн. Собі поміняв сам ролік (від Опеля, кжись) за 80грн.
3. Не факт, що потрібно буде. Три ремня ніби ходить.
7. Обов'язково дистилятом. 5л.
8. 1л
9. 90ткм і 3р ресурс. 0,8л.
Чота в конце недели ваще голова не варит... Перевалил за 45 тыщ (46,2 уже), из-за колхозного ГБО и неизвестного прошлого за гарнтию сражаться уже нет смысла. Не могу найти точный перечень работ для 45 тыщ. Ну масла и все фильтры - понятно. А что еще? Свечи надо менять? Ремни вроде до 60 все ходят? Тормозуху или охлаждайку менять?
Тормозуху или охлаждайку менять?
у мну написано жидкости раз в три года свечи в 30000 , 60000 ит.д.
Какой объем антифриза нужно в нашу систему? Двиг 1,6 бензин.
В каких пропорциях разводится антифриз ? Или лучше купить готовый, опять таки, сколько?
Чем промывать систему? И стОит ли?
С конденм около 6. Без 4.5
Надо делать ТО-2 Логан 1.2 13 года.Подскажите по цене кто проходил .На сервисе Рено сказали около 1700 грн. что-то дороговато.
Вчора цікавився на офіційних СТО у Києві (Арма-моторс та Автомотів) цінами на ТО: 2250 - 2300 грн. Це, по-суті, ТО1: заміна масла, масляного фільтра, фільтра салону. Вам на ТО2 можуть ще запропонувати замінити свічки. Ціну не знаю, але майстри рекомендують після 30тис км.
Отже, 1700грн, начебто, і не дуже висока ціна... а де Вам таку назвали (у Вашому профілі не вказане місто)?
Вчора цікавився на офіційних СТО у Києві (Арма-моторс та Автомотів) цінами на ТО: 2250 - 2300 грн. Це, по-суті, ТО1: заміна масла, масляного фільтра, фільтра салону. Вам на ТО2 можуть ще запропонувати замінити свічки. Ціну не знаю, але майстри рекомендують після 30тис км.
Отже, 1700грн, начебто, і не дуже висока ціна... а де Вам таку назвали (у Вашому профілі не вказане місто)?
Я неделю назад звонил на Арма моторз(Киев),тоже 2300грн сказали(ТО-3,двигатель 1.2)
Свечи можно и самому через раз менять, а от замены фильтра салона отказаться - самому это минутное дело. И подобрать можно подешевле.
фаза 2. 1,6 ГУР, конд.
до этого ТО 60 тыс делал у официалов, меняли все комплектом.
собираюсь сам делать ТО 120 тыс.
продавцы запчастей говорят, что ролики ремня допоборудования одинаковые и второй ролик можно купить отдельно без натяжителя и заменить, оставив натяжитель. так гораздо экономнее.
что скажете, стоит так делать?
ременб допов широкий? 6 ручейков? или 5? в 6ти ручейковом ролик металлический, а не пластик. это для примера.
Натяжитель снять и осмотреть. Если пружина и ход натяжки ок, то зачем его менять.
Ролик менять тоже с головой, если нет выработки пластика и нет люфта - пусть катается дальше.
мне тут гейтс как-то в рекламации отписал, что на k7* шкивы менять нужно каждые 100 тыс.. каждый новый "технарь" придумывает свои правила..
А кто подскажет правильный и полный перечень операций рекомендуемых Рено при замене передних тормозных дисков и передних тормозных колодок?
Что смазывать?
Что зачищать?
Что может обезжиривать нужно?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Перечень сервисных операций, входящих в ТО
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 93 запитів