1 Відредаговано Сусанин (2015-03-13 21:04:52)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Итак, друзья! В отсутствии нашего многоуважаемого ПАПА, предлагаю обсуждать новости сезона 2015 в этой теме. Попробуем наполнять ее понемногу чем кто сможет.
http://i.piccy.info/i9/ddec2b69f322230738ecc5e57db13c05/1426247026/4327/792948/F1_logo.pnghttp://i.piccy.info/a3/2015-03-13-11-43/i9-7876684/200x93-r/i.gif

СЕЗОН 2015:
ON-LINE ТРАСЛЯЦИИ МОЖНО НАЙТИ ТУТ: http://soccer-live.pl/transmisje.php?id=motorsport

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                                    РЕЗУЛЬТАТЫ:

Дата   Гран При                   Трасса           Длина                  Круги            Дистанция      Победитель    Команда
15/03 Австралия Австралия  Мельбурн      5303 м                   58               307.574 км
29/03 Малайзия Малайзия    Сепанг          5543 м                   56               310.408 км
12/04 Китай Китай                Шанхай        5451 м                   57               305.066 км
19/04  Бахрейн                     Сахир           5412 м                   56               308.238 км
10/05 Испания Испания         Барселона    4655 м                   66               307.104 км
24/05 Монако Монако            Монте-Карло 3340 м                  78               260.520 км
07/06 Канада Канада             Монреаль      4361 м                  70               305.270 км
21/06 Австрия Австрия          Шпильберг     4326 м                  71               307.146 км
05/07 Великобритания           Сильверстоун 5891 м                 52                306.198 км
19/07 Германия Германия      Нюрбургринг   5148 м                60                308.623 км
26/07 Венгрия Венгрия          Будапешт        4381 м                70                306.630 км
23/08 Бельгия Бельгия          Спа                 7004 м                44                 308.052 км 
06/09 Италия Италия             Монца             5793 м                53                 306.720 км
20/09 Сингапур Сингапур      Сингапур         5073 м                61                 309.316 км
27/09 Япония Япония            Сузука             5807 м                53                 307.741 км
11/10 Россия Россия              Сочи                5848 м                53                 309.732 км
25/10 Гран При США США     Остин               5513 м                56                 308.896 км
01/11 Мексика Мексика         Мехико
15/11 Бразилия Бразилия      Сан-Паулу        4309 м               71                 305.909 км
29/11 Абу-Даби Абу-Даби      Яс-Марина        5554 м               55                 305.355 км

Составы команд 2015:
6    Нико Росберг          Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team
44  Льюис Хэмилтон      Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

3    Даниэль Риккардо    Infiniti Red Bull Racing
26  Даниил Квят             Infiniti Red Bull Racing

19  Фелипе Масса           Williams Martini Racing
77   Валттери Боттас       Williams Martini Racing

5    Себастьян Феттель    Scuderia Ferrari
7    Кими Райкконен        Scuderia Ferrari   

22   Дженсон Баттон        McLaren Honda
14   Фернандо Алонсо      McLaren Honda ( кроме Гран При Австралии)
20   Кевин Магнуссен       McLaren Honda (Гран При Австралии)

27   Нико Хюлкенберг      Sahara Force India F1 Team
11   Cерхио Перес            Sahara Force India F1 Team

33   Макс Ферстаппен        Scuderia Toro Rosso
55   Карлос Сайнс-младший Scuderia Toro Rosso 

8     Роман Грожан             Lotus F1 Team
13   Пастор Мальдонадо     Lotus F1 Team

9     Маркус Эриксон          Sauber F1 Team
12   Фелипе Наср               Sauber F1 Team

28   Уилл Стивенс              Manor F1 Team
98   Роберто Мери              Manor F1 Team

Итого: 10 команд и 21 основных гонщиков*

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

26

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

fsergey написав:

Феттель ещё тоже красавец, вытолкнул его в первом повороте.

это же борьба. все красиво... это же не джентельменский клуб  smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0



27

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Почти все гонщики в очках, печально!!!
Мерсы рулят!!!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

28

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Шварцнегер берет интервью - красавчик! ))))

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

29

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Ни один из предложенных двух линков для просмотра я не осилил - не вижу стрима sad

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

30 Відредаговано Сусанин (2015-03-15 12:17:44)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Гран При Австралии: Гонка
Солнечно. Сухо. Воздух +18С, трасса +38…30С

В Мельбурне подтвердились многие тенденции, наметившиеся на зимних тестах. Гонщики Mercedes лидировали во всех тренировках, а в квалификации преимущество выигравшего поул Льюиса Хэмилтона над ближайшим соперником из другой команды оказалось даже большим, чем в конце прошлого сезона.

Позади пары лидеров борьба в квалификации получилась острой – пилотов Williams и Ferrari разделили сотые. Со второго ряда гонку начинали Масса и Феттель, а с третьего только Райкконен – Валттери Боттаса врачи не допустили на старт. После квалификации Валттери пожаловался на боль в спине, его отправили на обследование, а утром врачи FIA не допустили финна на старт – он не смог выполнить тест на скорость покидания кокпита.

Последний ряд стартового поля в Мельбурне заняли гонщики McLaren Honda, но Магнуссен выбыл из борьбы до старта – после выезда из боксов на выходе из четвёртого поворота MP4-30 выпустила облако дыма и замерла на обочине. В итоге Кевин, заменяющий в этот уик-энд Фернандо Алонсо, не вышел на старт.

Не смог стартовать в своей первой гонке за Red Bull Racing и Даниил Квят – на круге выезда из боксов отказала коробка передач. Надёжность – один из ключевых факторов в начале сезона.

В Мельбурн приехали десять команд, но в гонке участвовало девять – в Manor Marussia не смогли подготовить машины и оборудование, не проехав за уик-энд ни одного круга.

После всех потерь, на старте первой гонки выстроились только пятнадцать машин – впервые с Гран При Италии 1969 года, не считая, конечно, проблем с резиной в Индианаполисе ‘2005. Ферстаппен, Перес и Эриксон начинали гонку на Medium, остальные стартовали на Soft.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Сайнс задел машину Райкконена, Наср – Мальдонадо, Пастор вылетел с трассы, врезавшись в барьер. Выехал автомобиль безопасности. Грожан остановил машину в боксах из-за проблем с силовой установкой – двойной сход для Lotus на первом круге.

Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон - Росберг - Масса - Феттель - Сайнс - Наср - Риккардо - Райкконен - Ферстаппен - Хюлкенберг.

На третьем круге был объявлен рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Наср опередил Сайнса в борьбе за пятую позицию, потом Карлоса обогнали Риккардо и Райкконен.

Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон - Росберг - Масса - Феттель - Наср - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Ферстаппен - Хюлкенберг.

Гонщики Mercedes постепенно отрывались от Массы, к 14-му кругу Фелипе отставал на десять секунд.

В борьбе Переса и Баттона за предпоследнюю позицию произошел контакт, машину Серхио развернуло, она лишилась торцевой пластины переднего антикрыла, но продолжила движение.

На 17-м круге Райкконен сменил резину – возникла заминка с креплением заднего левого колеса. На 22-м Масса и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 24-м – Риккардо, на 25-м – Феттель и Сайнс – при обслуживании машины Карлоса возникла продолжительная заминка при креплении заднего левого колеса.

На 26-м круге Хэмилтон и Наср сменили резину, на 27-м – Эриксон и Росберг, Нико вернулся на трассу позади Льюиса. На 28-м круге Баттон провёл пит-стоп, а Эриксон опередил Переса в борьбе за 11-ю позицию.
На 33-м круге сменил резину Ферстаппен, стартовавший на Medium, но после возвращения на трассу машина выпустила облако дыма и дебютная гонка самого молодого пилота в истории Формулы 1 завершилась досрочно.

Первая десятка на 34-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Райкконен - Наср - Риккардо - Хюлкенберг - Эриксон - Перес.

На 40-м круге Перес последним сменил стартовый комплект резины – при замене переднего правого колеса возникла заминка.

На 41-м круге Райкконен провёл второй пит-стоп, но механики не закрепили заднее левое колесо и после возвращения на трассу Кими пришлось остановиться.

Риккардо пытался прессинговать Насра, но машина Sauber не уступала в скорости и Даниэлю пришлось отступить.

На 44-м круге Эриксон в третий раз сменил резину.

Интервал между гонщиками Mercedes оставался стабильным по ходу гонки – около двух секунд, за десять кругов до финиша Росберг взвинтил темп, но Льюис сразу ответил лучшим кругом – к этому моменту они опережали ехавшего третьим Феттеля уже на тридцать секунд.

На 56-м круге Эриксон опередил Сайнса в борьбе за восьмую позицию.

Первая десятка на 57-м круге: Хэмилтон - Росберг - Феттель - Масса - Наср - Риккардо - Хюлкенберг - Эриксон - Сайнс - Перес.
Льюис Хэмилтон уверенно выиграл Гран При Австралии, одержав 34-ю победу в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – в Mercedes начали сезон с победного дубля. На третью ступеньку подиума, уже в первой гонке за рулём Ferrari, поднялся Себастьян Феттель.

Лучшим из новичков стал Фелипе Наср – в прошлом году Sauber не удалось заработать ни одного очка за сезон, но в Альберт-парке оба пилота команды финишировали в десятке.

В гонке финишировали лишь 11 пилотов, единственным, кто не заработал очки, стал Дженсон Баттон, но McLaren Honda впервые удалось проехать дистанцию гонки.

Через две недели борьба продолжится в Малайзии – они пролетят быстро!

Пилот              Команда   Время           Скорость    Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes   1:31:54.067  200.807       1
2. Н.Росберг Mercedes  + 1.360            200.758       1
3. С.Феттель Ferrari       + 34.523         199.558       1
4. Ф.Масса Williams/Mercedes + 38.196 199.426       1
5. Ф.Наср Sauber/Ferrari + 95.149         197.401      1
6. Д.Риккардо Red Bull/Renault +1 круг 196.961      1
7. Н.Хюлкенберг Force India/Mercedes + 1 круг 195.671  2
8. М.Эриксон Sauber/Ferrari + 1 круг     195.151     3
9. К.Сайнс-мл. Toro Rosso/Renault +1 круг 194.919 1
10. С.Перес Force India/Mercedes +1 круг 194.490   1
11. Д.Баттон McLaren/Honda + 2 круга   193.035      1

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:30.945 (50 круг, 209.915 км/ч).

Причины сходов:
Пилот         Команда Круг  Причина
К.Райкконен Ferrari 41 крепление колеса
М.Ферстаппен Toro Rosso 33 силовая установка
Р.Грожан Lotus 1 силовая установка
П.Мальдонадо Lotus 1 авария
Д.Квят Red Bull Racing 0 коробка передач
К.Магнуссен McLaren 0 силовая установка

взято тут: http://www.f1news.ru/Championship/2015/ … race.shtml

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

31

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Скачал с ех.уа, наслаждаюсь smile Арни - красавчик!

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

32

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

я смотрел он-лайн тут: http://tv.jampo.tv/play/channel/russia2/
поток хороший, смотрел с ноута через вай-фай.  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

33

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Сусанин написав:
fsergey написав:

Феттель ещё тоже красавец, вытолкнул его в первом повороте.

это же борьба. все красиво... это же не джентельменский клуб  smile

В том то и дело, что Кими поступил по джентельменски, а Феттель ему не оставил места!!!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-03-15 16:16:37[/merge_posts_bbcode]

Сусанин написав:

я смотрел он-лайн тут: http://tv.jampo.tv/play/channel/russia2/
поток хороший, смотрел с ноута через вай-фай.  upp

А какое там разрешение стрима? 720 есть?

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

34

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Сусанин написав:

В Мельбурне подтвердились многие тенденции, наметившиеся на зимних тестах.

Алексей, а что в этом году с электрической формулой? Известно когда будут заезды?

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

35

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Graas написав:
Сусанин написав:

В Мельбурне подтвердились многие тенденции, наметившиеся на зимних тестах.

Алексей, а что в этом году с электрической формулой? Известно когда будут заезды?

Уже 5 гонок прошло из 11-и, в последней в Маями которая была сегодня, выиграл Николя Прост. Вот ссылка на календарь чемпионата http://www.fiaformulae.com/en/calendar.aspx

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0
Спасибо сказали: Graas1

36 Відредаговано Don Kortes (2015-03-15 19:39:49)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Скачал, посмотрел, все супер. Одно только -  нет уже того оргазмического звука моторов Ф1...  Это была музыка для души...


Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: Tank1

37

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

fsergey написав:

Уже 5 гонок прошло из 11-и

Опередил! Спасибо за ссылку на электрический чемпионат!  smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

38

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Скучно было... Безрадостно... Без настроения...

Мерсы на секунду быстрее всех. Победитель этапа, как и чемпионата в целом, сразу известен на 50%. Если после первых 5-7 этапов Мерс будет единоличным лидером квалификаций, то дальше чемпионат  можно не смотреть. (  imho2 совсем не интересно наблюдать за борьбой за третье место).
Очень не понравилось, что "немноголюдно" на трассе. Так скоро все в "очках" будут приезжать при любом раскладе. Верните Формулу-1, плз!!!..., а это уберите.

Наверное сильно  imho2 , но вот такое вот моё первое впечатление о сезоне 2015.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

39

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Заявление Гидо http://www.f1news.ru/news/f1-102019.html
Очень интересно
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-03-18 11:36:48[/merge_posts_bbcode]

Сусанин написав:
fsergey написав:

Уже 5 гонок прошло из 11-и

Опередил! Спасибо за ссылку на электрический чемпионат!  smile

Я тут смотрел: http://fe-world.com/

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

40

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

az74 написав:

Заявление Гидо http://www.f1news.ru/news/f1-102019.html
Очень интересно
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-03-18 11:36:48[/merge_posts_bbcode]

Сусанин написав:
fsergey написав:

Уже 5 гонок прошло из 11-и

Опередил! Спасибо за ссылку на электрический чемпионат!  smile

Я тут смотрел: http://fe-world.com/

По слухам, Гидо получит 15 миллионов долларов неустойки.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

41

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Держу кулаки за Кими, пока всё идёт неплохо!!! Посмотрим конечно как он проедет в квале, с этим у него всегда проблемы, но шанс есть при такой скорости. Надеюсь Мерседес не включит завтра тумблер, и не уедет снова на секунду от всех.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

42 Відредаговано muha (2015-03-27 12:46:49)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

az74 написав:
Александр007 написав:
az74 написав:

только Россия 2.
Так что смотреть в спутнике, или смотреть в инете

Так это платный канал  dntknw

Тогда ждем часа 3...4, ищем рип или на ех.уа файл.
Так и делал в прошлые сезоны, когда у нас не транслировали

Я прошлую гонку смотрел онлайн через "торент тв", правда качество Россия 2 оставляет желать лучьшего, но за неимение лучьшего и хочется именно прямой ефир то нормально,  плохо что Спорт 1 пока не транслирует.
Кстати есть альтернатива для Киевлян, можно с Подзигуном гонку посмотреть вот ссылка на ФБ https://www.facebook.com/events/370872436438715/

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
  0

43

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

У кого есть спутник, можно через кардшаринг смотреть.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

44

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Первая практика: Росберг, Райконен, Феттель
Вторая: Хемильтон, Райконен, Росберг
Кими поехал?

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

45

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

az74 написав:

Первая практика: Росберг, Райконен, Феттель
Вторая: Хемильтон, Райконен, Росберг
Кими поехал?

Очень надеюсь, что в этот раз ему ничего не помешает неплохо закончить уик-энд. Он даже ляпнул что это не максимум на что может машина, но я пока не увижу пару выиграных гонок - не поверю smile

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

46

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Поздравляю, гонка просто супер smile !!!

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

47 Відредаговано Dr_Mom (2015-03-31 22:16:18)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Гран При Малайзии: Любопытная статистика
31 марта 2015, 00:00
PunBB bbcode test
После второго этапа сезона известный эксперт Микеле Мерлино опубликовал несколько любопытных статистических подборок…
КВАЛИФИКАЦИЯ

Льюис Хэмилтон в своём 150-м Гран При завоевал 40-й поул. Он всего лишь четвёртый гонщик в истории, которому это удалось. Сенна прошёл этот рубеж быстрее – чтобы занять 40 поул-позиций ему потребовалось 93 гонки. Феттель сделал это в 113-м Гран При, Михаэль Шумахер – в 156-м.

Себастьян Феттель, став вторым, прервал серию из 37 Гран При подряд, в которых Ferrari не удавалось стартовать с первого ряда. В последний раз до него это сделал Фелипе Масса ровно два года назад здесь же, на Сепанге. Кроме того, этот результат прервал череду неудач самого Феттеля, который на протяжении восьми Гран При подряд не попадал в тройку лучших в квалификациях. Подобной серии у него не было с 2008 года.
Себастьян Феттель уступил лучшему времени всего 0,074 секунды: так близко машина Ferrari не была к поулу с Гран При Германии 2012 года. В 49-и последующих Гран При они уступали времени поул-позиции как минимум две десятых. В то же время пилоты Скудерии не стояли на поуле уже 50 гонок подряд. Это вторая по продолжительности такая серия неудач для Ferrari, после 59 гонок с Гран При Испании 1990-го по Гран При Великобритании 1994 года.
Нико Росберг не попал на первый ряд стартового поля после 12-и гонок кряду, в которых ему это удавалось. Он стал шестым в истории по этому показателю, ровно вдвое уступив рекорду Айртона Сенны – тот 24 раза подряд стартовал с первого ряда, начиная с Гран При Германии 1988 года и заканчивая Гран При Австралии 1989-го. Кроме того, третье время Росберга означало, что завершилась серия из девяти Гран При подряд, в которых пилоты Mercedes занимали первый стартовый ряд целиком. Интересно, что в предыдущий раз, на Гран При Венгрии 2014 года, помешал немецкой команде оккупировать два первых места на старте тоже Феттель, но выступавший тогда за Red Bull Racing.
Red Bull Racing продолжила успешно выступать в квалификациях Гран При Малайзии: с 2010 года на Сепанге хотя бы одна их машина неизменно квалифицировалась в пятёрке лучших. Это, однако, уже десятая гонка подряд, в которой пилотам Red Bull не удаётся попасть на первый ряд стартового поля (после всё того же Гран При Венгрии).
Даниил Квят, стартовавший пятым, повторил свой лучший квалификационный результат, который он в прошлом году показывал в России и в Абу-Даби.
Всего во втором своём Гран При Макс Ферстаппен квалифицировался шестым, повторив лучший результат своего отца Йоса, достигнутый на Гран При Бельгии 1994 года. Кроме того, Макс добился лучшей стартовой позиции для машин Toro Rosso на Сепанге.
Впервые с 2010 года обе машины Williams на квалификации в Сепанге попали в десятку лучших – Масса занял седьмое место, Боттас восьмое.
Маркус Эриксон впервые попал в топ-10 на старте, показав девятый результат. В последний раз шведский гонщик оказался в первой десятке на старте на Гран При Австралии 1987 года – это был Стефан Йохансон, выступавший за McLaren и квалифицировавшийся восьмым.
Кими Райкконен только во второй раз в своей карьере не попал в десятку лучших на старте Гран При Малайзии. В предыдущий раз ему не удалось это сделать в 2001 году, в своей первой гонке на этой трассе, когда он выступал за Sauber и показал 14-е время.
В последний раз Фернандо Алонсо не попадал во вторую часть квалификации в сухих условиях на Гран При Абу-Даби 2009 года, в своей последней гонке за Renault.

ГОНКА
Себастьян Феттель выиграл свой 40-й Гран При, и стал первым пилотом, победившим на Сепанге четыре раза. Он опередил Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, побеждавших тут трижды. Феттель лишь четвёртый пилот в истории, которому удалось одержать 40 побед за карьеру, и он смог это сделать в своей 141-й гонке – по этому показателю он второй. Лидирует тут Михаэль Шумахер, достигший этого рубежа за 134 гонки, а Алену Просту и Айртону Сенне потребовалось 155 и 157 Гран При соответственно.

Феттель прервал сразу две безвыигрышные серии: он не побеждал 20 гонок подряд (это самая длинная серия неудач в его карьере с тех пор, как он впервые победил в Италии'08), а Ferrari не выигрывала 34 гонки подряд, с Испании'13. Впрочем, самая длинная безвыигрышная серия для Скудерии продолжалась 58 гонок подряд, с Гран При Японии'90 по Гран При Великобритании'1994. Победа Феттеля стала 222-й для Ferrari.
Феттель поднялся на подиум во второй раз подряд – в предыдущий раз подобное удавалось пилоту Ferrari в 2013 году, когда Фернандо Алонсо три раза подряд финишировал вторым, на Гран При Бельгии, Италии и Сингапура.
В Малайзии Феттель пролидировал 46 кругов. Это больше, чем сам Феттель и вся команда Ferrari за весь прошлый год, вместе взятые. Феттель в прошлом году лидировал только один круг (в Сингапуре), а Ferrari – 32, в Австрии и Венгрии (оба раза это был Алонсо).
На счету Феттеля теперь столько же подиумов, сколько и у Рубенса Баррикелло – 68, это седьмой результат в истории Формулы 1.
Феттель положил конец серии из восьми побед подряд пилотов Mercedes, которая стала четвёртой по протяжённости в истории чемпионата мира. Лидирует по-прежнему McLaren, с 11-ю победами подряд в 1988 году. Кроме того, он прервал самую длинную «дуополию» в истории Формулы 1 – в 34-х предыдущих гонках побеждали только две команды, Mercedes и Red Bull Racing.
Льюис Хэмилтон завоевал свой девятый подиум подряд, таким образом повторив лучшую в своей карьере серию, которая в предыдущий раз длилась с его дебютной гонки в 2007 году.
Нико Росберг в десятый раз показал быстрейший круг в гонке, сравнявшись по этому показателю с Грэмом Хиллом и Марио Андретти. Это 31-й показатель в истории.
Кими Райкконен, финишировав четвёртым, добился лучшего результата, начиная с прошлогоднего Гран При Бельгии, где он тоже был четвёртым. Кроме того, это его лучший результат в Малайзии после победы в 2008 году. Любопытно, что ему уже в третий раз на Сепанге пришлось ехать в боксы на трёх колёсах из-за прокола – такое уже происходило с ним в 2005-м и прошлом году.
В последний раз до этого уик-энда два пилота Ferrari финишировали в четвёрке лучших на Гран При Италии 2013 года – тогда Алонсо был вторым, а Масса – четвёртым.
Фелипе Масса финишировал в четвёрке лучших в четырёх предыдущих гонках, и имел шанс впервые в карьере довести это достижение до пяти гонок подряд. Однако ему не удалось этого сделать, так как он увидел клетчатый флаг шестым.
Закончивший гонку седьмым Макс Ферстаппен стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1, набравшим очки. Он сделал это в возрасте 17 лет, 5 месяцев и 27 дней, побив предыдущий рекорд, установленный Даниилом Квятом на прошлогоднем Гран При Австралии – россиянину на тот момент было 19 лет, 10 месяцев и 18 дней. Голландские пилоты не набирали очков с Гран При США 2005 года, когда Кристиан Альберс финишировал пятым, но в той гонке после бойкота клиентов Michelin принимали участие только шесть пилотов. До этого гонщику из Нидерландов удавалось заработать очки на Гран При Австрии 2001 года, и сделал это отец Макса, Йос Ферстаппен, закончивший гонку шестым.
Карлос Сайнс превзошёл свой лучший результат в карьере – после девятого места в Австралии, в Малайзии он стал восьмым.
Даниил Квят положил конец серии неудач из восьми гонок подряд, в которых ему не удавалось набирать очки – в последний раз он попадал в десятку лучших на финише в прошлогодней Бельгии.
С четвёртой попытки Даниэль Риккардо, наконец, смог набрать очки в Малайзии. Он стал десятым, и это его худший результат на финише начиная с Гран При Бразилии 2013 года, когда он ещё выступал за Toro Rosso и закончил гонку на такой же позиции.
Пастор Мальдонадо продолжил свою печальную серию в Малайзии. Он не смог финишировать ни в одной из пяти попыток тут, каждый раз сходя по техническим причинам. Более того – он сходил в двух первых гонках сезона во всех пяти чемпионатах Формулы 1, в которых участвовал.
Оба пилота Toro Rosso набрали очки впервые с Гран При Великобритании 2014 года, и впервые на Сепанге. Седьмое место Ферстаппена – лучший результат для машин Toro Rosso здесь.
Безрадостный Гран При для McLaren: это их 40-я гонка подряд без поулов и побед и 20-я – без подиумов. Кроме того, впервые, начиная с Гран При США 2006 года, обе машины McLaren не классифицированы на финише. В предыдущих 157 Гран При хотя бы одна машина обязательно попадала в итоговую классификацию, хотя в прошлом году в Бахрейне обе машины сошли, а на Гран При Австралии 2009 года Хэмилтон позже был дисквалифицирован.
В десятке лучших по итогам гонки было всего пять команд. В последний раз подобное происходило на прошлогоднем Гран При Бахрейна.




Гран При Малайзии: Стратегический обзор
31 марта 2015, 21:15

Британский журналист Джеймс Аллен проанализировал влияние стратегии на результаты гонки в Сепанге…

Гран При Малайзии 2015 года можно считать образцовой гонкой, исход которой решила тактика. В этом сезоне многие делали ставки на Mercedes, предрекая чемпионской команде лёгкий успех, поэтому победа Себастьяна Феттеля в Малайзии стала неожиданностью.

В условиях жаркой погоды у Mercedes возникли сложности, но был ли у Льюиса Хэмилтона шанс на победу? И как Ferrari удалось применить тактический расчёт, чтобы добиться первой победы за два года?

Ferrari в хорошей форме, а Mercedes допускает ошибки
PunBB bbcode test
В Австралии пилоты Ferrari продемонстрировали впечатляющий гоночный темп, особенно Кими Райкконен – напрашивался вывод, что итальянская команда смогла сократить отставание от Mercedes. Однако в Мельбурне не было оснований предполагать, что Скудерия способна использовать ресурс шин рациональнее, чем действующие чемпионы мира.

В условиях малайзийской жары выяснилось, что это ей вполне по силам – это и стало ключевым фактором, предопределившим победу Феттеля.

Вторая сессия пятничных тренировок оказалась решающей, ведь именно тогда команды проводили имитации квалификации, а затем, залив в баки машин достаточно топлива, на длинных сериях кругов репетировали первый отрезок гонки.

На подготовке Mercedes сказалось то, что в пятницу на машине Хэмилтона возникли технические проблемы, он потерял какое-то время боксах, притом, что Нико Росберг тоже не слишком активно работал на трассе, поскольку команда решила поберечь ресурс двигателя. Это ей дорого обошлось, поскольку машины были подготовлены к гонке не лучшим образом, что имело свои последствия.

Во время второй тренировки в пятницу выяснилось, что на машинах Ferrari деградация резины идёт не так интенсивно, тогда как Mercedes на более жёстких шинах может ехать быстрее соперников после трёх или четырёх кругов. Поскольку в воскресенье предстояло преодолеть 56 кругов, то оптимальной тактикой стратегам чемпионской команды представлялся вариант с тремя пит-стопами.

Поэтому они сочли, что резина Hard лучше подходит для гонки, следовательно, после старта нужно проехать не более 10-ти кругов на Medium – это вполне укладывалось в схему с тремя остановками в боксах. Рассуждая таким образом, они пришли к нестандартному решению: Хэмилтон и Росберг уже в 1-й квалификационной сессии ездили на более мягких шинах, чтобы сохранить свежие комплекты Hard для гонки.

В субботу такие действия Mercedes подсказали Ferrari, что соперники делают ставку на тактику трёх пит-стопов и собираются проехать основную часть дистанции на более жёсткой резине. Логично предположить, что в Скудерии строили свои планы, учитывая эту слабость Mercedes.

Ещё в пятницу информация, собранная по ходу длинных серий кругов в исполнении Райкконена, позволила Ferrari прикинуть, что на шинах Medium можно попытаться дотянуть до 15-го круга, а это давало возможность ограничиться двумя пит-стопами, т.е. провести на один меньше, чем Mercedes.

В чемпионской команде понимали, что Райкконен, показавший 11-е время в квалификации, имел право стартовать на новом комплекте Medium, что давало ему шанс преодолеть дистанцию с двумя пит-стопами, но они не ожидали, что это сможет и Феттель. Разумеется, Себастьяну помогли три круга за автомобилем безопасности на первом отрезке гонки, но дело ещё в и том, что второй отрезок он проехал в невероятном темпе, и мы к этому ещё вернёмся.

Исход гонки решила тактическая борьба
PunBB bbcode test
Пилоты Mercedes должны были трижды останавливаться в боксах. Даже с учётом появления сейфти-кара в начале гонки, у Хэмилтона не было возможности ограничиться двумя пит-стопами, уже не говоря о том, чтобы опередить Феттеля.

Это стало вполне очевидным по ходу второго отрезка, но первые признаки проявились уже после старта, когда Хэмилтону не удавалось увеличить отрыв от Феттеля, а это было именно то, на что надеялись в Ferrari.

Когда на 4-м круге выехал автомобиль безопасности, Феттель не поехал в боксы, тогда как Хэмилтон, Росберг и ещё 13 гонщиков отправились менять резину. Инициатива перешла к Ferrari, а когда Mercedes перешли на шины Hard, у Скудерии появилось даже преимущество в темпе. С этого момента у Mercedes начались серьёзные проблемы.

На третьем отрезке на машине Хэмилтона комплект Medium полностью износился через 12 кругов, что свидетельствует об уязвимости его тактики в ситуации, когда Феттель вышел вперёд уже на ранней стадии гонки. Перед стартом в Mercedes планировали провести пит-стоп примерно на 10-м круге, чтобы перейти на свежий комплект Hard. На втором отрезке им нужно было преодолеть больше 16-ти кругов, а это было возможно только на более жёстких шинах.

Автомобиль безопасности выехал на 4-м круге, а это означало, что когда он вернётся в боксы, уже через несколько кругов Хэмилтону пришлось бы ехать на замену резины, но в этом явно не было бы смысла, поскольку тогда Феттель однозначно получил бы преимущество, поскольку он мог проезжать более длинные отрезки.

В соответствии с тактикой Mercedes, Хэмилтону в любом случае предстояло три пит-стопа, чтобы ближе к концу гонки попытаться опередить Феттеля на трассе. Но этому помешали два обстоятельства. Во-первых, после появления сейфти-кара на трассе осталось больше машин, чем ожидали в Mercedes, из-за чего Хэмилтону пришлось дольше разбираться с трафиком. Во-вторых, второй отрезок Феттель проехал на шинах Medium намного быстрее, чем можно было предположить. Хэмилтону же предстояло провести на один пит-стоп больше, к тому же, после квалификации у него просто не осталось свежих комплектов более мягких шин. В общем, шансов отыграться у него не было.

Могли ли в Mercedes применить иную тактику?
PunBB bbcode test
Когда на 4-м круге выехал автомобиль безопасности, несколько команд решили внести коррективы в стратегию, предложив своим гонщикам следовать разным тактическим схемам: один из них должен был ехать в боксы, второй оставался на трассе. Но так поступили команды, чьи гонщики не претендовали на места в первой десятке, поскольку это решение было рискованным.

Williams, Red Bull и Mercedes не последовали этому примеру (Ferrari была в иной ситуации, поскольку Райкконену пришлось рано совершить пит-стоп после прокола шины). Так поступили в Force India и в Toro Rosso, и в случае с Максом Ферстаппеном, который был на такой же тактике, как Росберг, это сработало лучше, чем в случае Карлосом Сайнсом, оставшемся на трассе, поскольку ему не удалось проехать достаточно длинные отрезки, и от плана ограничиться двумя пит-стопами пришлось отказаться. Поэтому испанец в итоге финишировал позади своего напарника.

В ситуации, когда Хэмилтон лидировал, Феттель ехал вторым, а Росберг – третьим, у Mercedes был единственный вариант разделения стратегий: если бы команда сделала ставку на победу Нико, то в период, когда на трассе был сейфти-кар, его бы пригласили в боксы, а Льюис должен был остаться на трассе и сдерживать Себастьяна. Но тогда бы Хэмилтон оказался в невыгодном положении, поскольку после рестарта гонки ему бы всё равно пришлось ехать в боксы раньше Феттеля.

Но в Mercedes отказались от такого варианта – возможно, они считали, что у Льюиса шансы на победу выше, чем у напарника, которого он пока регулярно опережает. И всё-таки расчёты показывают, что попытаться пойти по такому пути стоило, ведь Росберг в любом случае финишировал третьим, хотя на своём первом пит-стопе он потерял время, ожидая, пока обслужат машину Хэмилтона, а потом не сразу смог выехать с пит-лейн, поскольку там образовался плотный трафик.

Впрочем, минус этого варианта в том, что Хэмилтон заведомо должен был отказаться от мечты о победе, а Росбергу всё равно пришлось бы обгонять Феттеля на трассе ближе к финишу гонки.

Выводы

Рассуждая задним числом, можно найти ряд моментов, свидетельствующих о том, что в Mercedes могли действовать несколько иначе – это могло дать гонщикам команды какие-то шансы на победу. Но, учитывая, как работала резина на их машинах, попытка следовать той же тактике двух пит-стопов, что избрала Ferrari, была явно рискованной.

Скорее всего, в Mercedes всё равно бы провели первый пит-стоп Хэмилтона в период, когда на трассе был сейфти-кар, но если бы у него сохранился свежий комплект Medium (который на самом деле был использован в 1-й квалификационной сессии), то, поставив его, на втором отрезке Льюис мог сократить отставание от Себастьяна, чтобы попытаться атаковать его ближе к финишу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-03-31 22:10:26[/merge_posts_bbcode]

Себастьян Феттель: У меня просто нет слов!
PunBB bbcode test
Себастьян Феттель одержал красивую победу в Малайзии, подчеркнув, что Ferrari одолела соперников в честном поединке.

Себастьян Феттель: «Давно я не стоял на верхней ступени подиума! Это моя первая победа в Ferrari, и у меня просто нет слов! Этой зимой в моей жизни происходили большие перемены, но команда и болельщики приняли меня очень хорошо. Пока я провёл в составе Скудерии только две гонки, но сегодняшним результатом я горжусь!

Мы опередили Mercedes в честном поединке, у нас отличная машина, это настоящее достижение. Сегодняшний день оказался для нас настолько позитивным, что сейчас я просто в плену эмоций. Этот день я запомню на всю жизнь, я хочу поблагодарить всю команду и всех болельщиков Ferrari!

Прошлый год сложился для меня не лучшим образом, у нас была хорошая машина, но мне не удавалось раскрыть её потенциал. Но похоже, что Ferrari SF15 T подходит мне очень неплохо. Когда в Маранелло передо мной впервые открылись ворота базы команды, было ощущение, словно сбывается моя мечта. Я помню, однажды в детстве я стоял возле ограждения трассы во Фьорано и смотрел, как Михаэль Шумахер работает за рулём Ferrari. А теперь я сам езжу на красной машине – это невероятно!

Сегодняшняя гонка сложилась идеально, команда сработала отлично, у нас была правильная тактика, и мы заслужили эту победу. Это великий день для всех в Маранелло! Я надеюсь выиграть титул за рулём Ferrari, поэтому и перешёл в эту команду – именно так стоит задача: вернуть Скудерии славу чемпионов.

Но сегодня надо наслаждаться моментом, ведь мы знаем, что Mercedes – очень сильные соперники, и одолеть их непросто. Но сейчас мы прекрасно сработали, поэтому надо продолжать в том же ключе в течение всего года, делать всё, что в наших силах, а там посмотрим, чего удастся добиться. Впереди долгий путь, но сегодня я об этом не думаю, мы будем праздновать победу, а если вечером я позволю себе немного лишнего – ничего страшного!»

Упав - встань, а встав - йди!
  0

48

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Dr_Mom написав:

Гран При Малайзии: Стратегический обзор

Да уж, гонка вышла богатой на события. Ещё теплиться надежда что Мерседес не выиграет этот сезон в сухую. Впереди весь сезон(без двух гонок) так что я думаю мы ещё немало интересного увидим. Вот только у меня впечатление, что в Феррари, Кими уже присвоили второй номер sad

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

49 Відредаговано Dr_Mom (2015-03-31 22:40:18)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

15/03 PunBB bbcode test   Австралия    Мельбурн     5303 м     58     307.574 км     Л.Хэмилтон     Mercedes
29/03 PunBB bbcode test   Малайзия     Сепанг         5543 м     56     310.408 км     С.Феттель       Ferrari
12/04 PunBB bbcode test   Китай          Шанхай        5451 м     57     305.066 км    -    -
19/04 PunBB bbcode test   Бахрейн      Сахир            5412 м     56    308.238 км    -    -
10/05 PunBB bbcode test   Испания       Барселона    4655 м    66    307.104 км    -    -
24/05 PunBB bbcode test  Монако    Монте-Карло    3340 м    78    260.520 км    -    -
07/06 PunBB bbcode test   Канада    Монреаль    4361 м    70    305.270 км    -    -
21/06 PunBB bbcode test    Австрия    Шпильберг    4326 м    71    307.146 км    -    -
05/07 PunBB bbcode test   Великобритания    Сильверстоун    5891 м    52    306.198 км    -    -
26/07 PunBB bbcode test    Венгрия       Будапешт     4381 м    70    306.630 км    -    -
23/08 PunBB bbcode test    Бельгия        Спа    7004 м    44    308.052 км    -    -
06/09 PunBB bbcode test     Италия    Монца    5793 м    53    306.720 км    -    -
20/09 PunBB bbcode test    Сингапур    Сингапур    5073 м    61    309.316 км    -    -
27/09 PunBB bbcode test    Япония    Сузука    5807 м    53    307.741 км    -    -
11/10             Россия    Сочи    5848 м    53    309.732 км    -    -
25/10 PunBB bbcode test        США    Остин    5513 м    56    308.896 км    -    -
01/11 PunBB bbcode test        Мексика    Мехико    -    -    -    -    -
15/11 PunBB bbcode test    Бразилия    Сан-Паулу    4309 м    71    305.909 км    -    -
29/11 PunBB bbcode test    Абу-Даби    Яс-Марина    5554 м    55    305.355 км    -    -

Упав - встань, а встав - йди!
  0

50

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2015...

Гран При Китая: Свободные заезды в субботу

PunBB bbcode test
Ясно. Сухо. Воздух +17...18С, трасса +43…46С

В субботу утром в Шанхае установилась отличная, солнечная и при этом не слишком жаркая погода. С первых минут сессии пилоты начали достаточно активно работать на трассе, однако для Фернандо Алонсо фактически тренировка на этом и закончилась – во время первой же попытки на его McLaren отказал двигатель.

На шинах Medium лидерство привычно захватили пилоты Mercedes, хотя гонщики Ferrari уступали им не так много. Показавший лучшее время Хэмилтон вновь жаловался на то, что его сидение нагревается, и после возвращения в боксы сидение поменяли. Вылетел с трассы Макс Ферстаппен, но обошлось без серьёзных последствий.

Во второй половине сессии первым на шинах Soft появился Даниил Квят, сразу же показавший лучшее время. Однако после того, как такую же резину поставили на машины Mercedes и Ferrari, время Квята опустилось в середину первой десятки. Тем не менее, Риккардо и Квят выглядели неплохо.

Однако сессия закончилась для Red Bull Racing не лучшим образом. После своей попытки на Soft Риккардо вернулся в боксы, где обнаружилась проблема с тормозами, из-за которой австралиец больше на трассе не появился. Квят на последних минутах выехал вновь на Medium, но его силовая установка неожиданно потеряла мощность, и ему пришлось медленно возвращаться в боксы.


Пилот    Команда    Время    Разница    Круги
1. Л.Хэмилтон    Mercedes    1:37.615    -    14
2. Н.Росберг    Mercedes    1:37.841    0"226    16
3. С.Феттель    Ferrari    1:38.313    0"698    17
4. К.Райкконен    Ferrari    1:38.512    0"897    16
5. Д.Риккардо    Red Bull    1:39.020    1"405    8
6. Д.Квят    Red Bull    1:39.106    1"491    14
7. К.Сайнс    Toro Rosso    1:39.113    1"498    17
8. В.Боттас    Williams    1:39.243    1"628    15
9. М.Ферстаппен    Toro Rosso    1:39.274    1"659    19
10. Р.Грожан    Lotus    1:39.405    1"790    14
11. Ф.Масса    Williams    1:39.410    1"795    17
12. Н.Хюлкенберг    Force India    1:39.513    1"898    14
13. М.Эриксон    Sauber    1:39.559    1"944    18
14. Ф.Наср    Sauber    1:39.591    1"976    19
15. Д.Баттон    McLaren    1:39.694    2"079    16
16. П.Мальдонадо    Lotus    1:39.766    2"151    16
17. С.Перес    Force India    1:39.781    2"166    17
18. У.Стивенс    Manor    1:42.928    5"313    15
19. Р.Мери    Manor    1:44.956    7"341    9
Ф.Алонсо    McLaren    -    -    1

Упав - встань, а встав - йди!
  0