Re: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique (БЖ ProxY)
Комрады.. ржу
Сегодня переобулись в Kumho Ecsta. Кстати мне очень понравилось, уровень шума и мягкость меня вполне устраивает. Тапки которе были - просто выкинул.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique (БЖ ProxY)
Комрады.. ржу
Сегодня переобулись в Kumho Ecsta. Кстати мне очень понравилось, уровень шума и мягкость меня вполне устраивает. Тапки которе были - просто выкинул.
Санек, развеселил ты всех рамками
Не можу зрозуміти, чи не хоче в Бучу їхати, чи боїться, що наклейку будуть клеїти
Или доставку оплачивать
Раз ProxY не нужны, встану в очередь на бесплатные клубные рамки!
Совсем забыл рассказать вам, дорогие мои комрады, как мы провели с машинкой майские праздники. Накануне за пару недель мы с друзьями твердо решили, что длительные выходные никак не хочется проводить в душном Киеве и решили поехать на машинках в Карпаты. Вначале нас ожидало небольшое разочарование, так как на всех известных мне туристических мекках не было свободных мест, а нам не много ни мало, нужен был коттедж на 3 семьи. Вообщем, долго блуждая по просторам интернетов мы выбрали коттеджи в селе Мигово, Черновицкая область. По фоткам было все ок.
Да и забегая на перед скажу, что все очень понравилось. Дабы не было рекламы, если кому надо линк скину в личку.
Накануне я провел вечерок в разговорах с Юрой Лавриком (за что ему огроменное спасибо) по поводу правильного пути и состоянию дорожного покрытия.
Раненько утром так в 03-30 (так как путь предстоял немного ни мало в 580 км) мы выдвинулись из Киева. Житомирская трасса просто бальзам на наши подвески, мы сразу поставили круизы на 150 и тихонько слушали как посапывают в сладком сне наши детки. Ехать было очень комфортно.
Естественное кому было не комфортно за нами - это Снежку (я думаю вы помните его, я писал о нем Renault Logan 1,2), друг-бедняга говорил что «она или сейчас взорвется, или ее сдует». Конечно, на нем надо ехать не более 120, это комфортный максимум по всем параметрам. Забегая наперед скажу, что со Снежком мы изрядно намаялись, так как обгонять тремя машинами и так сложно, а машинке с такими параметрами и вовсе… Да и плюс у моего друга не так достаточно водительского опыта, впринципе это была его первая такая длинная поездка. Кстати, нас очень выручали рации. Накануне мы обзавелись вот такими штуками:
Скажу откровенно, это офигенная штука. Радиус действия 7 км на трассе и 2 километра в городе. Мы говорили обо всем: дорожная обстановка, помощь при обгоне и шутки-прибаутки
Вообщем мы здорово добрались до Житомира и остановились позавтракать на WOGах при въезде, как посоветовал Юра. Далее сразу мы ушли на объездную на Бердичев. Дорога там прямо скажем не очень, но без критичных ям, в основном «стиралка», которая не дает тебе хорошо разогнаться ибо машину начинает сильно подбрасывать.
В Бердичеве так же ушли на объездную и отправились в сторону Винницкой области, а именно к Калиновке. Дорога вцелом была в удовлетворительном состоянии, бывали и очень хорошие и свежие участки. Далее недоезжая до Калиновки мы свернули направо, на узкую дорогу… Вообщем и тут было все, и торможения в пол и стрекот ABS, и езда по обочине… Дорога была просто ужасна. Но было очень красиво, сама «трасса» шла через лес, где то и дело встречались предупреждения о зубрах.
Вообщем после мучений и трассы P31 мы добрались до трассы E50 (отрезок Хмельницкий - Винница) - в целом удовлетворительное покрытие, местами с откровенно классными и скоростными участками (просто новое покрытие и инфраструктура), на которых мы ехали пошустрее, а Снежок просто пищал в рацию, чтобы мы его подождали. Так мы добрались до Хмельницкого и так же проехали его по объездной.
Далее трасса H-03 до Каменца-Подольского. После увиденного, что там было в прошлом году, я думал что это будет ужас. Но в целом трасса залатана, в некоторых местах идет ремонт и много гравия, который летел в наши машинки. Вообщем все ок, в самом Камеце правда дороги плохие, некоторые в ремонте, а некоторые наверное и не будут ремонтироваться ((
Из Черновцов отправились уже к своему селу… и тут, наши навигаторы (чтоб им) решили повести нас по короткому пути. Так как мы мест не знаем вприрципе, то доверились им полностью. Как оказалось - зря. Гдето в 10 км за Черновцами мы свернули на узенькую двухполоску, она повела нас через красивые долины, леса и крошечные села в пару домов….НО ТАМ НЕБЫЛО ДОРОГИ!!!
Я от ужаса схватился двумя руками за руль и даже не подумал сфоткать. Чтобы было понятно, дороги там были исключительно для лесовозов, люди в селах смотрели на наши сверкающие иномарки в грязи с недоумением, мол как вас сюда занесло?! Я впервые в жизни увидел как землю обрабатывают немеханическим способом при помощи лошади! Детишки наблюдали за машинами с таким взглядом, как будто они никогда таких не видели. Тут было все..и поймы и отвесные склоны, грязь, вода и камни... но мы доехали! Пропустили вперед наш городской внедорожник (Honda CR-V) и он показывал нам путь.
На место мы добрались в 14-00 гдето, и перед нами открылись красоты:
Вообщем как итог, мне очень понравилось проехать этот путь на Fluence, я практически не устал, мощности хватало с запасом, объема багажника тоже, даже было свободное место.
Пока отдыхали, решили посмотреть как живут местные. Меня удивило то, что села все в хорошем состоянии. Домики чистые с новыми металлопластиковыми окнами, антенами-тарелками. Видно что люди скорее всего работают по ту сторону границы. Самое главное, что проехав половину Украины в западную сторону туда и обратно нас нигде не остановили гайцы… тоесть вообще нигде, на донецких номерах. Безусловно мы переживали, как бы там чего ни… ну вы понимаете. Кто-то покупал флажки, кто-то говорил на украинском, но все было ок. Радовало то, что люди когда слышали русскую речь, сами иногда переходили на русский в дань уважения. На самом деле ни слова о войне, розни и так далее. Было приятно.
Там они тоже изрядно устали от того что происходит как и мы. Когда проезжал села и небольшие городки, резко бросались в глаза кладбища со свежими венками и военные автобусы, которые ищут «добровольцев». Вообщем поговорив с местными, стало понятно, что им тоже не понятно то что происходит и что более непонятно, почему их мужская часть возвращается домой в ящиках… Достало всех и там и тут, но комуто выгодно чтобы нас становилось все меньше…
О чем это я, у меня в БЖ никакой политики, это я так к слову.
Отдых там понравился, мы побывали в разных местах, доехали на машинках почти до румынской границы, посетили Черновцы. Цены на курортах почти как Киеве, в Черновцах подешевле конечно.
Домой мы вернулись практически по тому же пути за исключением нескольких отрезков. По дороге в города не заезжали, хотели чтобы дети поспали.
Итого около 1400 км пробега. Средний расход был наверное в районе 9-ти литров на сотню.
Скоро поеду на проверочки, так как надо бы глянуть все ли ок.
Нас скоро ожидает еще одно очень длинное путешествие, но о маршруте поведаю чуть позже, так что это была разминка.
Не переключайтесь, будет интересно!
Не переключайтесь, будет интересно!
мы еще с америки не переключились.. комментатор что-то филонит..
Уй йо, я ж забыл часть 3 дописать тогда, Саня, пристылдил...
ProxY, ждём продолжения!
Повествование
Спасибо ребята, не знаю если си смысл допиливать Америку, всеже это было в прошлом БЖ...
я тут на днях посчитал стоимость рестайлинга.
Вообщем как то так дохерульки получилось:
620104894S - бампер в комплекте (скорлупа с всей пластиковой внутрянкой типа усилителей + губа нижняя + защита снизу) 7 832,00
622561821R - накладка на бампер под значек (верхняя решетка) 2 774
622564419R - усы хромовые на накладку под значек 2 774,00
261520541R - окантовка ПТФ хром 1 886,00
622541859R - решетка в бампер нижняя 2 046,00
631592688R - кронштейн фиксирующий 585,0
628909470R - эмблема "Рено" 1 201,00
266057986R - левый ходовой огонь DRL 1 828,00
266005976R - правый ходовой огонь DRL 1 836,00
260600738R - фара левая 4 485,0
260101331R - фара правая 4 485
Итого: 28958 грн.
И это без учета работы. Вообщем пока только линзованой оптикой обойдемся.
Итого: 28958 грн.
И это без учета работы.
Для пущей объективности нужно учесть стоимость реализации снятого, если его реально продать.
А сам капот? Перед капота отличается по форме кажись.
Спасибо ребята, не знаю если си смысл допиливать Америку, всеже это было в прошлом БЖ...
Я думаю всем будет интересно и познавательно. Так что "ПРОСИМ".
OLEG1970, Капот такой же, тут ничего более не меняется.
ПЕТРО, ок, как соберусь духом и свободным временем
перебирая старые фото:
когда-то он сам держал в руках ключи и закручивал болты...
АААА! Санчо, спасибо за ностальгию!
перебирая старые фото:
Сань, это у Димки flash на гаражах?
да, на площадке, возле которой шашлык мы с вами делали
КВП, ага именно там. Ностальгия по дому накатила что-то...
Да, припоминаю такую фотку. Присутствовал при этом "слесарничестве" Proxy. Замечательные были времена, как всегда с нетерпением ожидали приезда Гуру Логан-тюннинга - Сашу Alexander
Вообщем, комрады, Америка никуда не денется. Я тут начинаю новую серию интереснейшего путешествия. И совсем скоро вы, по средством моего бортовичка, отправитесь со мной.... в солнечную Грецию!
Теперь обо всем по порядку. Вообщем несколько месяцев назад мы с моим другом "упоролись" как все во круг говорят, поехать на машинах на родину Олимпийских игр, а именно в Грецию. Само путешествие, его старт намечается 7-ого июня. Почему мы решили ехать именно на авто? Во-первых хочется не быть привязанным к одной гостинице, а исследовать бОльшую часть страны. Во-вторых хочется поселиться реально в глуши, так как у нас маленькие дети, да и самим хочется спокойствия и умиротворенности после шумного и суетливого Киева. Географически наш выбор пал на Халкидики. Из трех пальцев-полуостровов мы выбрали самый спокойный с туристической точки зрения - Ситония.
И сам полуостров поближе:
В интенрете предлагают два маршрута:
1. Киев - Черновцы - Бухарест - София - Салоники
2. Киев - Одесса - Рени - Бухарест - София -Салоники
Мы выбрали первый маршрут (1900 км), хотя впринципе по расстоянию оба маршрута одинаковы. Причина выбора - трасса Одесса - Рени, где дороги просто нет, а когда починят - не известно. Расписание ночевок будет приблизительно такое:
День 1: Киев - Черновцы
День 2: Черновцы - Бухарест
День 3: Бухарест - Благоевград (Болгария)
День 4: Благоевград - Место назначения.
В день мы собираемся проезжать по приблизительно 600 км. Чтобы детям было комфортно да и мы не уставали. Попутно хотим поглядеть на достопримечательности и природу. По поводу конкретного места в Греции мы тоже определились, но об этом позже. Пока заканчивается подготовительная стадия, и у меня будут некоторые вопросы к вам, дорогие мои.
На данном этапе мы ожидаем наши паспорта из консульства с визами. Отдельно конечно скажу, что процедура получения визы стала более жестко, документов намного больше надо. Да, чего там, пришлось отнести копии практически всего.
Теперь о подготовке машинки. Безусловно, самое главное - это визит к Юре Гоги на Арму, и детальнейшая диагностика.
Что планирую докупить:
- Лампочки в фары
- Жилет светоотражающий
- Омывачка
- Антифриз (надо ли)
- Предохранители (нужны ли)
- Фонарик
- Крепление на подголовник для планшета. (Дочку надо чем-то нибуть занимать)
- насос (уже купил)
Скажите чего не хватает? Стандартный набор автомобилиста уже лежит с багажнике. Любой совет касательно чего угодно приветствуется, такой напрмер как наклеечка UA (кстати нужна ли?), точно помню что Санчо наш мотался в Европу. Вообщем, все что поможет, пишите.
евроавтечка, наклейка уа у тебя уже на знаке.огнетушитель, лучше 2 знака аварийной остановки
А чем отличается обыкновенная аптечка от евро? Про знаки слышал, но зачем два?
в евро шприц с антишоком, термоодеяло, ножницы, булавка еще не помню что..
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique (БЖ ProxY)
Згенеровано за 0.146 секунд(и), виконано 92 запитів