aleksandriec написав:Напомню,что опелевская ступица 57 мм
Если быть точным, то 56,6 
Центровочные кольца для литых дисков нужны потому что:
1. При установке дисков на автомобиль необходимо точно отцентровать диск т.к. он из алюминиевого сплава, а болты стальные. Поэтому есть большая вероятность продавливания неправильной формы посадочных мест под болты.
2. Не всегда посадочные места под болты находятся на своих местах с достаточной точностью. (Либо неточность изготовления либо изменение формы посадочных мест в процессе эксплуатации)В результате- бесконечные поездки на балансировку в попытках убрать неприятные вибрации на скоростях около 90 км/ч.
3. Колесные болты-гайки немного люфтят по резьбе - отсюда возможно нарушение центровки диска при затяжке.
Из опыта: неоднократно замена вроде бы неплохих колец на более "плотные" убирает вибрацию.
сяся написав:кстати вот же ж ЗАЗ с покн веку без DIA диски делает и сколько авто ездят и нормуль , как с этим быть ?
Они стальные. Потому центрируются болтами ( если изготовлены нормально). Кроме того ЗАЗ проектировался в том числе как автомобиль для инвалидов, поэтому колесо было максимально облегчено. Да и скорости в те времена не такие как сейчас были 
сяся написав:для удобства установкт вполне подойдут диски с DIA кратностью в 1 мм
Поступпают проще. Наиболее распостраненный стандарт центрального отверстия в универсальных литых дисках 67,1 и 73,1 . Реже встречаются 70,1; 69,1; ну и бывает еще всякая экзотика 
kiyn73 написав:на лоске искал с 64.1 на 60,1 ни у кого не оказалось.
В этом случае лучше диск расточить под стандартное кольцо. В будущем проблем с поиском колец не будет 
Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер
Бортовик
0