Тема: насос ГУР
при замене ремня генератора обнаружил осевой люфт на ГУРе,причём вал двигается вместе со шкивом.ПОДСКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?или это начало конца?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → насос ГУР
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
при замене ремня генератора обнаружил осевой люфт на ГУРе,причём вал двигается вместе со шкивом.ПОДСКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?или это начало конца?
пётр алексеевич, Нормально. Он же не течет??? http://www.logan.in.ua/forum/post517260.html#p517260
Вал фиксируестя стопорным кольцом. Из-за этого люфт продольный (Вдоль оси вала). Поперечный (перпендикулярно оси вала) будет на всех насосах с некоторым пробегом в связи с конструкцией. Нет там подшипников, вал сидит во втулке...
Если нет шумов, руль не тяжело крутится (относительно), сальник не пропускает, не обращайте внимания на узел...
В мене після дтп мінявся ГУР (удар прийшов на ланжерон а він погнув вал,шків гідропідсилювача),спочатку я незамічав нічого зайвого,а недавно замітив що коли в мене руль в крайньому правому положені і я його виводжу з крайнього положення чути короткочасно якийсь піск,візк а дальше все нормально,з лівого крайнього положення такого немає,особливо часто замітно це при паркуванні коли руль приходиться крутити в праве крайнє положення а потім виводити з нього.Замітив що коли двигун не працює цей піск також присутній але якось меньше.Може щось підскажете?
Замітив що коли двигун не працює цей піск також присутній
Опора стійки якась пищить, а не ГУР...
toliasyk написав:Замітив що коли двигун не працює цей піск також присутній
Опора стійки якась пищить, а не ГУР...
А як воно лікується ?
Привет всем. С Новым годом! . Не хочу плодить новые темы. Итак, год соу соу за 45 минут до года соси принёс сюрприз - ехал домой, на повороте заметил, руль стал дубовый. Доехал до гаража, руль как в жигулях. Открыл капот, специфический запах, и радиатор со стороны ГУРа весь в маслянистой жидкости. Бачок жидкости гура пустой . Сегодня всё обсмотрел и общупал. ГУР сухой. А вот трубка (сейчас прикреплю фото) снизу вся в жидкости, она у меня вся в коррозии почему-то. Скорее всего она лопнула снизу.
Теперь вопрос к бывалым. Где её можно купить-заказать, если кто знает, киньте ссылки, и какую жидкость и объём заказывать, не знаю какая была, машинка с Германии.
И ещё вопрос. Можно ли ездить (если очень нужно) с нерабочим ГУРом, или это чревато. Заранее благодарен.
Дачиа Сандеро2 2014 d4f
Сегодня был на СТО. Вчера созвонился, объяснил ситуацию, да, сразу было сказано, перед приездом скинуть ремень, в гараже сразу снял, благо у меня он только на ГУР. Приехал, вскрытие показало, что ляпнул датчик давления ГУРа, через него и вылетело масло. Вот теперь сижу и думаю, проехал я около километра, с момента, когда руль стал дубовый, потом минуты две стоял втыкал под капот около дома, двигатель работал на холостых, потом поехал загнал в гараж (ещё метров 400). Вот, надеюсь, что ГУР не спалил...
Не, ремень абсолютно сухой, всё масло вылетело ниже ремня.
Всем привет и с праздником . Мож. кому интересно. Датчик заменил, всё в порядке, масло залил, ГУР работает. Катаюсь, радуюсь. Наездил километров 300, вчера еду, руль опять стал дубовый. Ну, думаю, это капец, опять датчик, масло. Заехал на стоянку, открыл капот, сразу на бачёк, он полный. На ГУР - ремня нет. Думаю, порвался. Смотрю, лежит на защите. Достал, проверил, абсолютно сухой и целый, без трещин. Шкив гидрача крутится легко. Установил на место. Вопрос. От чего может слететь ремень? У кого-то было такое? Может на станции криво одели? Хотя мастер щипетильный, но я не проверял.
Движок д4ф, кондея нет ремень на гидрач отдельный.
А ролик натяжной там есть? На него смотрели?
Нету! Шкив-шкив.
Нету! Шкив-шкив.
Оригинал стоял ? Или могли поставить фигово старый
Машина с ним приехала с Германии. Оригинал 99%. После покупки погнал сразу на СТО Рено - заменить расходники. Напомнил за все ремни и помпу на всякий случай. Так вот осмотрели всё, сказали помпа новая, трогать не стали, нет смысла. И за ремни мастер сказал, что они все три новые, максимум он дал бы им пробега тысяч 15. Так что заменил только набор ГРМ, "чтобы начать отсчёт ". Ремни генератора и ГУРа выглядят реально новыми,без малейших трещин, я их осматривал. Люфта в ГУРе нет... уже мысли может что попало и соскочил, хотя что на трассе может попасть... поезжу, если ещё соскочит, то заменю на новый наверное.
Было такое,спадал ремень. Правда,другой двигатель. Помнится сам одел,потом на сто натяжку проверили и всё.
Было такое,спадал ремень. Правда,другой двигатель. Помнится сам одел,потом на сто натяжку проверили и всё.
Так шож проверять... Не натягивается он... разве что растянут, но с виду выглядит новым как снаружи так и изнутри. Поезжу посмотрю.
Так шож проверять... Не натягивается он..
А разве такое может быть? Должен натягиваться. Если нету натяжного ролика, не значит что нет регулировки
если насос гура не двигается вместе со шкивом для регулировки, значит ставим новый ремень со снятием шкива. От руки без снятия шкива ремень не должен одеваться
От руки без снятия шкива ремень не должен одеваться
В идеале он надевается при помощи оправки, идущей в комплекте с ремнём.
если насос гура не двигается вместе со шкивом для регулировки, значит ставим новый ремень со снятием шкива. От руки без снятия шкива ремень не должен одеваться
Не, ну не согласен с тем, что ремень нужно одевать только со снятием шкива, но просто руками его тоже не натянешь. Ремень ручейковый, не клиновидный, там ручейки те миллиметров по 5 максимум. Мастер одевал поворачивая за колесо на 4 передаче, и направляя рукой. Я в гараже одевал так: напарник понемногу толкал на 4 передаче, а я направлял. Сегодня откатал около 90 км, всё в порядке. Всё-таки склоняюсь к тому, что мастер немного криво одел (не на все ручейки завёл).
Langolin написав:Не, ну не согласен с тем, что ремень нужно одевать только со снятием шкива, но просто руками его тоже не натянешь. Ремень ручейковый, не клиновидный, там ручейки те миллиметров по 5 максимум. Мастер одевал поворачивая за колесо на 4 передаче, и направляя рукой. Я в гараже одевал так: напарник понемногу толкал на 4 передаче, а я направлял. Сегодня откатал около 90 км, всё в порядке. Всё-таки склоняюсь к тому, что мастер немного криво одел (не на все ручейки завёл).
если еще раз слетит - осмотрите шкивы. если на шкивах нет повреждений - ремень замените лучше на новый.
Ну я, в принципе, тоже пришёл к такому выводу.
потому и стоят эти ремни на логан-2 космические цены - из-за этой оправки для установки ремня
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → насос ГУР
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 95 запитів