Тема: замена масла
На дачу рено логан 1.4 какое лучше заливать масло и в каком обьеме ? При каком пробеге лучше заменить масло ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → замена масла
На дачу рено логан 1.4 какое лучше заливать масло и в каком обьеме ? При каком пробеге лучше заменить масло ?
А еще люди солярой в полный уровень
Нуу... Когда то в Жигулике в качестве промывки соляру использовал
lukis, ничего страшного если 1.5 года и 6т.км.
Но не больше.
Хуже если по городу меняют раз 15т.км
И я так думаю
Нуу... Когда то в Жигулике в качестве промывки соляру использовал
Было дело. Но лично я этим не занимался. На М6з10Г1 движок не засирался. Менял его через 10-10,5 тыс.км.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-06 20:22:33[/merge_posts_bbcode]
И я так думаю
еще голосовалку прицепите
какое лучше заливать масло и в каком обьеме ? При каком пробеге
Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40 , 3 литра, регламент 15 тык.
На дачу рено логан 1.4 какое лучше заливать масло и в каком обьеме ? При каком пробеге лучше заменить масло ?
Лью Shell Helix Ultra 5W-40 допуск Рено
15т.км если по трассе, Рено рекомендует сокращать интервал замены до 7т.км если город..
3.3л.
Лью какое куплю - ELF Excellium NF 5W-40 или Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (Elf EVOLUTION 900 NF 5W-40)...
Пока не отдавал предпочтение никакому из них.....
На дачу рено логан 1.4 какое лучше заливать масло и в каком обьеме ? При каком пробеге лучше заменить масло ?
Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4, 3 литра, каждые 10тык.
ну раз пошла такая пьянка -- PENNASOL SUPER PACE SAE 5W40 в этом году решил попробовать, до этого ELF Excellium NF 5W-40, хватает 3 литра, даже остаёся грамм 200 на долив.
Кто еще чего попробовал в этом году?
даже не помню, как называлось то виски, что стояло у Олежки
Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40 , 3 литра, регламент 15 тык.
Пробег около 10000.Сегодня посмотрел на щуп, как будто с дегтя вытащил. Масло черное. А до замены еще 5000 кататься.
Можно ли официалов упросить раньше регламента в 15000 поменять масло и фильтр?
а какое должно быть у трактора? как слеза?
Nykolay, Масло(если оно нормальное) в дизельном двигателе чернеет за 500км:)...но это не значит, что ему уже гаплык и его нужно менять.
Nykolay,
Регламент 15 это максимум.
Никто на сервисе не может запретить, будут только рады.
В инструкции по эксплуатации Рено написано сокращать интервал замены масла в два раза в городе- тяжелые условия эксплуатации.
Я больше 7тыщ на масле не катаю, черное это нагар и сажа .
Чаще менять лучше для двигателя, дольше прослужит...... но хуже для кошелька
Мотюль 5w40 каждые 15000км,авто на газе. По субьективным впечатлениям масло крутяк.
Сколько менял масло на дизеле, даже новое зальешь, пару минут потарахтишь - на щупе темнее гораздо, чем на бензине при такой же процедуре.
Так как дезилист , то масло на дизеле чернеет через 20 км. ) Саня, пока я от тебя домой доезжаю то уже черное ... Так что черное масло на дизеле это нормально. Хотя у меня степвей 2013 года и меж.сервисный интервал 10 тыщ. км... Я не знаю что там инженера рено придумали с двигателем , но изминили его на 15 тыщ на новых моделях.
З.Ы. Температура сгорания дизельного топлива выше чем бензина в двигателе... вот по этому масло и чернеет быстрее.
З.Ы. Температура сгорания дизельного топлива выше чем бензина в двигателе... вот по этому масло и чернеет быстрее.
Система EGR тоже вносит свою лепту. Чернеет - значит моет, так и должно быть.
Температура сгорания дизельного топлива выше чем бензина
удельная теплота сгорания у бензина выше.
масло и чернеет быстрее.
от сажи
Меньше нагара
1. газ чище, температура горение выше...нагара минимум.
Газ даже бытовой не коптит эко!
2. Бензин, температура горения ниже, хуже сгорает....нагара много.
Догорают вредные вещества в катализаторах.
3. Дизель , температура горения низкая, копоти полно .
Наверно поэтому от дизелей хотят отказатся.
2. Бензин, температура горения ниже, хуже сгорает....нагара много.
Догорают вредные вещества в катализаторах.
3. Дизель , температура горения низкая, копоти полно .
Наверно поэтому от дизелей хотят отказатся.
Температура горения бензина — 1300–1400 °С.
Температура дизельного, толком инфы не нашел но в камере сгорания смесь может доходить 2200 градусов
Не путайте темп.вспышки и температуру сгорания внутри целиндров... с учетом давления конечно
3. Дизель , температура горения низкая, копоти полно .
Наверно поэтому от дизелей хотят отказатся.
Причина не в саже, а бОльших выбросах NOx.
Чаще менять лучше для двигателя, дольше прослужит...... но хуже для кошелька
Машинка корпоративная по этому кошелек общий. С понедельника нужно будет побеспокоить сервис. Одно плохо что официальный сервис почти отсутствует в городе. Все через соседей. Пока привезут компоненты ТО еще как минимум пару тысяч накатать придется.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → замена масла
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 92 запитів