Тема: Мойка двигателя
Ни разу за 7 лет отличной службы своего МСВ не мыл двигатель. Хочу это сделать. Делали ли это вы, как машина на это отозвалась, и где в Киеве можно помыть, чтобы не было проблем? Желательно по своему опыту) Огромное спасибо!!!)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Мойка двигателя
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ни разу за 7 лет отличной службы своего МСВ не мыл двигатель. Хочу это сделать. Делали ли это вы, как машина на это отозвалась, и где в Киеве можно помыть, чтобы не было проблем? Желательно по своему опыту) Огромное спасибо!!!)
вопрос зачем?
Не пробовали - и не надо. На крайняк обдуть воздухом из компрессора. А так встречал примеры после мойки - от глюков с электрикой до отказа заводиться.
Мою раз в год росле зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.
Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.
Серьёзно? Там что несколько см грязи? 
Игорь Петрович1 написав:Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.
Серьёзно? Там что несколько см грязи?
Как-нить выложу фотку служебного Добло 1.3 мультиджет. Его двигатель за полумиллионный пробег укрылся многосантиметровым войлоком - спрессованным пухом, пылью, листвой и пр. мусором, пропитанным парами соляры. И движку это только плюс - он зимой быстрее прогревается, а летом радиатор и так справляется.
И еще, Давно замечено, что дизельные автомобили меньше ржавеют.
И еще, Давно замечено, что дизельные автомобили меньше ржавеют
З чим це пов'язано?
Мою раз в год после зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.
Аналогично,мойкой аккуратно.Противно когда открываешь капот,а там полно пыли.Потёков соляры нигде нет,из под клапанной крышки только в одном месте потеет.Вообще на всей своей технике мою,не люблю когда двигатель грязный.
Мыл двигатель 1,5 года назад, на мойке в Днепропетровске. Вообще без проблем, только надпись на крышке смылась... Советую обращаться к людям, которые моют двигатель логана не в первый раз - там вроде можно БУ залить.
Георгич написав:И еще, Давно замечено, что дизельные автомобили меньше ржавеют
З чим це пов'язано?
Я ж писав вище - пари соляри. В дизелях вони присутні завжди, навіть коли нема ніяких явних протікань.
Ці пари осідають на всіх кідкапотних поверхнях. До них липне пил - ось тобі і корозійна обробка, яка постійно відновлюється.
ЗІ. Згадай як в минулому тисячолітті робили антикор жигулівським порогам - наливали в них нігрол, іздили по пилу, в порожнинах утворювалась жирна грязь, яка на сезон захищала ці деталі.
Мою раз в год росле зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.
Как мыл, чем, и что прикрывал под капотом?
Игорь Петрович1 написав:Мою раз в год росле зимы. Нет проблем,красиво,как из салона) Вообще мотор должен быть чистым,меньше нагревается.
Как мыл, чем, и что прикрывал под капотом?
Я то же мою ... Иной раз, когда возле АВД оказываюсь (на даче)...
Мою, пару раз за летний сезон... Ничего не прикрываю... просто смотрю, чтоб в масло воды не налить да генератор не шибко полощу, на контроллер и блок предохранителей стараюсь не брызгать и все... Сначала подкапотнное пространство обрабатываю средством пенным для мойки (из дешевых), потом смываю под давлением... Минут двадцать с открытым капотом сушу под солнышком и ключ на старт - моторчик откликается, прогреваю... Всё... Можно еще компрессором дунуть - свечи в "колодцах" просушить.... Но компрессор не всегда под рукой, так, что и без того заводится машинка....
не мыл двигатель. Хочу это сделать.
Мою по мере загрязнения (2-3 раза в год). Двигатель слегка теплый.Просто струей воды. Без давления. Просто пыль смываю и все. Стараюсь не лить на электрические разъемы. Потом воздухом обдуваю. Проблем небыло 
Привет, мою раз в год, перед наступлением жары, проблем завести авто не было никогда!
Мив один раз, проблем не було.
А так, десь раз в місяць вода + тряпка, і нормально руками вимивається.
Lavrik, 
Мою только там где масло подтекает, возле масл. Фильтра..
важнее мыть радиатор, он отвечает за охлаждение движка.
особенно после зимы забит песком.
Сколько было машин - мыл только при капремонте соляркой.
А так - слежу чтоб нечего было мыть 
Мию кілька разів на рік, особливо часто осінь та весна, коли хляпанина. Влітку рідко, хіба після рибалок.
прикриваю тільки акумулятор. Наношу активну піну і змиваю під тиском. Після того даю трохи поробити. Один раз ввечері помив і залишив-зранку троїв двигун поки не прогрівся. А так все добре.
думал в теме какое средство вычитать для мойки двигателя, не вышло) после пробоя прокладки клапанной крышки охота помыть как нибудь на даче
Не мыл ни разу, с момента покупки машины.
Негативно відношусь до мийки двигуна керхером 
Хоча мені раз його все таки помили, без мого відома 
думал в теме какое средство вычитать для мойки двигателя, не вышло)
VELVANA очиститель двигателя "АРВА" 1л. Не жесткая химия. Елозишь кисточкой, потом смывается водой. Отмывает до состояния "нового". Цена гуманная.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-06 09:51:28[/merge_posts_bbcode]
Негативно відношусь до мийки двигуна керхером
У нас примитивный Керхер. Для двигателя ставлю минимальное давление. Поливает как из садовой лейки. На разъемы стараюсь сильно не лить.
Вода не под давлением не должна быть страшна двигателю.
Мою моторы только перед продажей авто... ))
Негативно відношусь до мийки двигуна керхером
Хоча мені раз його все таки помили, без мого відома
Нема там чого боятися)
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-04-06 10:00:10[/merge_posts_bbcode]
Мою моторы только перед продажей авто... ))
І часто?)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Мойка двигателя
Згенеровано за 0.982 секунд(и), виконано 99 запитів