был в гараже, в это же время сосед делал ТО своему форд фокус 2 -- масло, фильтра, антифриз. Всё бы ничего, но замена фильтра салона и антифриза-- это что то. Чтобы поменять ф.салона надо снять педаль тормоза и пласт. заглушку, которая крепится 3-мя саморезами Доступ к последнему без матов и спецподготовки (как минимум год интенсивных занятий йогой) не возможен. Ну не знаю, может там под заглушкой, сверхзвуковая скорость потока или гипер давление какое --- если нужно целых 3 самореза. Сосед оставил один по центру и очень долго материл иженеров Форда. Но апофеозом стала замена антифриза. Если верить фордовской камасутре эту процедуру может сделать и младенец -- в левом нижнем углу радиатора нужно выкрутить пробку, а также пробку расш.бачка и всё, антифриз стекает. Потом залить свежий. Ага, как бы не так. Всего слилось 3.5 литра из 5.5. А дальше чего только сосед не делал, всё впустую. С помощью компрессора смогли выдуть ещё литр и на этом всё.
К чему это я собственно, просто глядя на все мучения, ещё раз убеждаюсь в правильности своего выбора. Хотя авто у нас с соседом и разные, и сравнивать их не совсем правильно, но такие элементарные процедуры по замене расходников не должны превращаться для владельца в пытку, а выполняться просто и без особого напряга.
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0