Тема: Сборка левого наружного ШРУСа на логане до 2010 г.в.
Логан седан 2007 г.в. Пробег 100000 км. Что то загудело спереди слева. Решил-ШРУС. У меня он заводской. Почему так решил-опустим. Нашел в инете видео разборки левого наружного ШРУСа - разобрал. Обнаружил очень незначительную выработку исчисляемую 5 минутами полировки нулевочкой(2000) т.е. износа практически нет.
Перешел в стадию сборки и тут началось! Оказывается эта деталь может только разбираться-как ее собрать инет не знает!
Чего я только не пробовал-все безрезультатно. Пружина-паук внутри шруса назад не становится. Кто разбирал-поймет меня.
После двух дней мозгового штурма мне удалось вернуть пружину на место.
О том как я это сделал сейчас Вам расскажу.
В середину разобранного шруса на дно(если держать полуось гайкой вниз) под пружину-паук я положил 2 металлические шайбы толщиной 2 и 3 мм диаметром 37-38 мм.
Далее на каждый из "рожков" пружины-паука я надел сплюснутые медные трубки на глубину около 10 мм. Диаметр трубки до сплющивания составлял нар/внутр 8/6 мм.Длинна каждой из 3 по 100-150 мм.
Далее в центр вернул пружину и упор который она выталкивает. После этого в весь этот бутерброд(установленный вертикально) я начал вставлять ось которая должна раздвигая медные трубки напротив замков пружины(и соответственно разводя их в стороны) прижать пружину в центре ШРУСа. Поскольку моих физических возможностей для сжатия пружины и одновременного поправления трубок было не достаточно(мало двух рук) я воспользовался прессом.
После аккуратного сжатия всего этого бутерброда прессом я вытащил медные трубки. Один из усов пружины уже стал на место в замок. Два другие уса не доходили до замка миллиметра на 4.
После этого я зажал полуось в тиски и изогнув крючек поставил на место два другие уса.
Теперь можно извлечь шайбы из под пружины-паука. Вся операция заняла у меня около 20 минут.
Прошу прощения за сумбурное изложение и качество съемки. Фото делал мобильным в гараже.
Основная задача которую я преследовал создавая эту тему-сэкономить Вам деньги.
Новая полуось стоит немало. Моя старая оказалась вполне пригодной-надеюсь и у Вас также.
Если мой пост окажется кому то полезным значит я не зря потратил время.
Всем спасибо за внимание.