Evgenий написав:Если не ошибаюсь, то "скорость" возврата колес в в "прямое" положение напрямую зависит от величины угла продольного наклона оси поворота колеса (Castor Angle).
Чуть уточню - не скорость возврата, а интенсивность возврата управляемых колес в положение прямолинейного движения.
В велосипеде это достигается только продольным наклоном шкворня (оси поворота переднего колеса). В автомобиле работают и продольные углы наклона и поперечные. Угол развала является составной частью поперечного угла наклона шкворня. Если углы развала продольного и поперечного углов наклона шкворня отличаются на правом и левом колесе, то руль ведет в сторону.
Рулевая трапеция к возврату руля не имеет никакого отношения. Она предназначена для другой цели - для управления углами поворота передних колес, ведь колесо которое ближе к центру поворота катится по меньшему радиусу, соответственно его нужно поворачивать на больший угол. И наоборот - колесо идущее по внешнему радиусу поворота нужно поворачивать на меньший угол.
За счет какой силы руль возвращается? - за счет веса автомобиля.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-04-19 13:47:02[/merge_posts_bbcode]
ROKKY_MCV написав:Вопрос как вопрос. Мне же нужно знать, это поломка и нужно искать причину, или действительно не предусмотрен возврат руля..... В ответ на вопрос я получил кучу непонятных "букв", заместь 2-3-х ответов: "ЕСТЬ" или "НЕТ" ...
есть.
И есть он на всех колесных безрельсовых транспортных средствах.
ЗЫ. На рельсовых тоже есть и тоже работает за счет веса, но механизм возврата тележки работает по-другому http://www.pomogala.ru/konsrukt/konstrukt_18.html
0
Спасибо сказали: ROKKY_MCV1