Re: Защитная решетка на радиатор
Ваша думка, колеги? В мене сітка з салону стоїть. Щось я у великій стурбованості
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Защитная решетка на радиатор
Ваша думка, колеги? В мене сітка з салону стоїть. Щось я у великій стурбованості
Ваша думка, колеги? В мене сітка з салону стоїть
Мое личное мнение - полный бред шизофреника! И на что только не пойдут отчаившиеся продаваны радиаторов!))))
Логика проста....
Куча авто (лично видел ) идут с установленной сеткой с завода.
Система охлаждения мотора НЕ МЕРЯЕТ поток набегающего ветра/воздуха, а меряет температурные данные. И если мотору жарко хоть на ВАЗ, хоть на иномарке, то "наездник" это быстро услышит, по работающему надрывно электровентилятору радиатора (не говоря уже о показаниях температуры). А этого не происходит! Значит охлаждения хватает более чем! Исключение старые авто.. например ВАЗ копейка, где привод вентилятора постоянный механический, и этим машинам закипеть в пробке - не редкое явление, даже с исправной системой охлаждения.
Включаем логику и идем далее... на шаг-два вперед...
Т.е. если защитная сетка зло, то набившиеся в нее, и не влетевшее в соты радиатора, офигенное количество слепней, ос, пчел, жуков и мотыльков за один вечер и 80 км (возвращаясь с рыбалки) - это была бы польза для радиатора и охлаждения? С сетки их вымыть керхером не просто.. как их вымыть из радиаторов?
И далее - забитый в хламину радиатор до полной не проходимости это отлично и то что нужно для охлаждения мотора!?
.... Вчера сосед в гаражах на Каддике снял бампер для ремонта, в подтверждение моих слов, вся площадь радиатора, что напротив окон воздухозабора - забито наглухо от слова СОВСЕМ! Это наверно польза для охлаждения?
Еше факт примера.. городская езда с пробками! При этом с постоянными нагрузками при разгоне и до 60-70 и выше.. Раскаленный асфальт, раскаленный воздух, большие тепловые нагрузки при постоянных разгонах.. О какой скорости воздушного потока может идти речь? Только все работа на исправной системы охлаждения и вентилятора (-ов) !
Ну а в заключении... машины для исполнения в Калифорнию..))))) !!! Полный бред присущ "лишнехромосомцам"...)))))) !!!
Это из разряда баек начала 90-х... машины из ОАЭ и африканских стран идут без "печек" ..)))
Ага...))) Когда ночные перепады в пустыне могут достигать нуля, они в валянках и шубах ездят...)))))) И стекло в Майбахе, поймавшее конденсатную разницу, мешочком с солью натирают..Ахаххха!
Если есть верующие в специальное "исполнение" машин для Калифорнии, вам прямая дорога в секту чудика "Ремонт моторов и все такое..." Весь мировой автопром - заговор, глупцы и не понимают ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей! Конструктора все тупицы!! Т.к. не могут понять, что цилиндры надо полировать а не ХОНить, и в поршнях надо сверлить дырки.. чем больше -тем лучше! И вообще измерительным точным инструментом пользуются только НЕ грамотные идиоты! А сынок его вояка-герой участвует в войнах (Чечня, Грузия и т.д.) убивает людей и правильно делает...!
И у этого имбицефала секта поклонников -лишнехромосомцев исчисляется десятками (а может уже и сотнями) ТЫСЯЧ идиотов!!!
Щось я у великій стурбованості
у них, у москалів є таке прислів*я: нєхєр собакі дєлать, так вона яйця лиже. це я про отого блогєра з його відосиком.
снял бампер для ремонта, в подтверждение моих слов, вся площадь радиатора, что напротив окон воздухозабора - забито наглухо от слова СОВСЕМ! Это наверно польза для охлаждения?
Полный бред присущ "лишнехромосомцам"...
недавно уважно подивився на свій радіатор; доволі невеселий малюночок за неповні 3 роки експлуатації (16800 км на одометрі)...
у них, у москалів є таке прислів*я
Він не москаль. Він білорус.
Він білорус.
а Ви впевнені?
Результаты эксперимента "притянуты за уши". На какой скорости сняты показания без сетки? Где полное видео с указанием результатов на разных скоростях? Думаю на меньших скоростях будут совсем другие результаты.
На моей машине сетка стоит уже лет 6 и перегрева небыло никогда.
а Ви впевнені?
Ні, я його родовід не досліждував.
а Ви впевнені?
Він інколи білоруською говорить так що наврядчи в нього скрепна щелепа.
На какой скорости сняты показания без сетки?
Там є на відео, теж 90км/г, хронометраж 6:35, Ви мабуть просто перемотували. На інших швидкостях не проводився експеримент, бо мав на мені саме на трасі показати при цій швидкості.
хронометраж 6:35, Ви мабуть просто перемотували
так, перемотував
Меня больше напрягает слабая работа кондиционера. Надо будет снять сетку проверить
Ваша думка, колеги? В мене сітка з салону стоїть. Щось я у великій стурбованості
Как то был авт с двумя вентиляторами на радиаторе... Меняли вентиляторы и долбодятлоспецы с фирменной СТО поставили не правильно клемму на вентиляторе. Получилось так, что один нагнетал воздух в моторный отсек, второй выдувал.... Вроде и перегрева движка по датчикам не наблюдалось а лампочка аварийного давления масла загорелась....
Правильная установка фишки и все нормально стало....
Я к тому, что если производитель авта сетку не поставил то нет смысла колхозить. Хотя вреда особого сетка не нанесет... Даже в жару +50, если конечно не злоупотреблять с "очком" сетки.
Ви мабуть просто перемотували.
чесно кажучи, шкода на оцю галіматью життєвий час марнувати. особисто я дивився не більше 1,5 хв.
офіціали за операцію встановлення сітки запросили 1300 грн. доведеться колись самому знімати бампера (т.т.т.)--встановлю сам.
Меня больше напрягает слабая работа кондиционера. Надо будет снять сетку проверить
У мене стоїть сітка і на 1швидкості холодить дуже добре.
Якщо погано дує кондиціонер, або мало фреону, або вентилятор барахлить...
доведеться колись самому
А на це життєвий час марнувати не шкода?
jasonua, а фильтр салона есть?
мало фреону, або вентилятор барахлить
тут порядок
Меня больше напрягает слабая работа кондиционера. Надо будет снять сетку проверить
Мой кондишен тоже помер постепенно...
Larsen, є у житті іноді такі речі, на які приходиться марнувати. там ключове слово було "доведеться".
Итак хотел ехать с семьей на пляж на неделе... Изучив прогноз и розу ветров, из рук не выпускаю калькулятор
Сообщил семейству печальную новость, что ближайшие пол месяца поехать нам никуда не светит!
Ветер неправильный!! Попутный до 10 м/сек!!! Это цельных 36 км\ч убыток от набегающего потока !! 36% от крейсерской сотни!!
Один умный дядька в умном ролике, с шайтан прибором сказал - не НИЗЗЯЯЯЯ !! С такой потерей обдува мотора задира будет!!1.. спортится мотора... САВСЕМ ПОЛАМАТЫЙ СТАНЕТ!! А другой умный дядька пишет.. правда... правда.. И кондиционера сразу паламатая станет!
А ветер то этот по прогнозу надолго черт побери.. и 30 градусов и более!! Прийдется машину на прикол ставить до морозов!
А как представлю эту картину.. если попаду еще в разряжение за фурой (когда притягивает) .. этож совсем отрицательные значения обдува!! Это такой кашмар может случиться!!
Расплавленный аллюминий головки течет вулканическими потоками... из открывшихся жерл цилинров брызжет как из вулкана ослепляющими брызгами металла.. да еще и на стекло лобовое...!! Зарево на километр во все стороны..!!!
На фиг мне такие проблемы? Посидим лето дома..... Гребаные японо-французкие тупые инженера в рот им потные тапки тупорылым!! Не то что хрен с хреновиной !! Авторитетище !!
З.ы. Дибилы... бл...ть! (авторство известно)..................
Прийдется машину на прикол ставить до морозов!
То вже точно що інженери упороті, навіть не здогадалися що можна поставити сітку в бампер, без якої радіатор здихає після першого виїзду на трасу!
приходиться марнувати
Чому приходиться? Без цього машина не їде?
autofraht, а якщо без сарказму?
Ось дивіться, я не перевіряв температуру охолоджуючої рідини на трасі з/без сітки.
Але є такі дослідження від нашого колеги Сарданапал
Сегодна по жаре провел эксперимент.
Включен кондиционер. Скорость в пределах 80-110
Стоит защитная сетка.
На затяжных подъемах компьютер показывает температуру мотора (ОЖ, точнее), 98-100 градусов.
95 градусов, если тихо газовать (дорога без подъема). При спусках и торможении двигателем можно добиться 91-92 градусов.
При тех же условиях, но без сетки
ни разу выше 90 градусов не поднялась при всех условиях.
Пляшет в районе 86-88 градусов.
Т.е. сетка в движении явно повышает температуру градусов на 10.
https://www.logan.in.ua/forum/post704291.html#p704291
Из этого всего следует, что без сетки явно недогрев...!! Уходит температура в зону перекрытия термостатом на малый круг!!
Айяйяйяййй...!!!!
Пришля бЯда.- открывай ворота..... ))))))) !!!
jasonua, а фильтр салона есть?
Звичайно що є. 1-2рази на рік міняю і кожного місяця продуваю.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Защитная решетка на радиатор
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 94 запитів