Migen написав:Если кондей работает, то нех туда лазить. А то будет как у меня - 2 года пытался найти спецов у официалов (Славянск, Харьков, Киев) . А сделали "в подворотне"
Как человек получивший в свое время диплом "машиниста холодильных установок" , и сильно напрягая память..)))) помню, что полностью герметичные системы - это только бытовые холодильники, где компрессор и электродвигатель находятся в герметичной оболочке, именно во избежании утечек. Остальные компрессорные системы подвержены утечкам, зачастую относительно мизерным, но утечкам. Поэтому, мне и посоветовал человек, не смотря на небольшой пробег (77778 км на данный момент ) проверить систему на количество хладагента, т.к. авто все таки 10 лет.
В принципе, что и подтвердил результат!
А самое страшное для меня слово за мой опыт - это "официалы"!
Л-логика... (и практика подтверждает). В основном набраны "дети", у которых нет ни опыта, ни знаний. За зарплату они "учатся" и приобретают опыт на машинах клиентов. Встречаются иногда конечно "бриллианты - умки" в этой куче лайна, но это больше исключение.
Сталкивался с официалами Скания, МАН, Вольво.. везде одна и та же картина. Со скандалом находился в зоне ремонта - контролировал. И часто приходилось за шкварки брать "мастера" и вести к механику, выяснять отношения, И тот обычно молча выслушивает и краснеет!
Из запомнившихся случаев... Закрутили сливной болт масла без уплотнительного кольца!! При этом вместо 33 литров масла залили 40!! Вся дорога и авто снизу до задних фонарей в масле!! Когда увидел, кинулся к щупу, а там более чем два уровня!
Затянули сайленблоки подвеса кабины на ПОДНЯТОЙ кабине. Итог новые сайленты сразу в хлам!
На Вольво Трак "мастер" сливавший масло с горячего двигателя, искупался в нем с ожогами два раза! Первый когда сливал с поддона и вместо установить емкость держал ее в РУКАХ! Второй раз когда (ничему не научило) начал откручивать колбу маслянного фильтра.. Я ему ору уже су.. ка сначала надо слить .. внизу сливной болт!! стык колбы посредине! если ты открутишь тебе на руки хлынет горячее масло!! Что и получилось, т.к. у идиотов мозга нет!
И у Кума Каддик, который он гонял на гарантии на ТО к официалам, выяснилось, что мерзавцы за три замены масла ни разу не поменяли масляный фильтр!! Выяснилось это при моем осмотре уже на 60 -ти !!!!! тысячах пробега!!!
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
0