Re: Стук (рейки) Рулевая колонка?
я чертеж не видел,но видел где-то на сайте как востанавливать ,подробно описано,непомню .Время писать мемуары, но увы скляроз
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Стук (рейки) Рулевая колонка?
я чертеж не видел,но видел где-то на сайте как востанавливать ,подробно описано,непомню .Время писать мемуары, но увы скляроз
Похоже что у меня назрела проблема, при движении на небольшой скорости (до30-40км) по хорошо уложенной брусчатке (не разбитой подчеркиваю, а ровненько уложеной) с левой передней стороны наблюдается глухой металлический дребезг,как будто что то входит в резонанс, и отдает в руль. На гладком асфальте такой фигни не наблюдалось. Вот я и думаю что это, наконечники или рейка?
Сам диагностировать затрудняюсь, поеду в ближайшее время на сервис. Пробег 5500. Звук появился давно. Да, и еще, в поворотах, особенно на неровной дороге там же слева слышно постукивание.
Это "неубиваемая" подвеска? По моему с "неубиваемостью" кто-то поторопился.
Стучит рулевая рейка на Логане с гидроусилителем,пробег 700км,при покупке что то слышалось еле,еле,но не обратил должного внимания,сильно слышно в поворотах,такое впечатление как будто не поставили одну из втулок в рейке или сильно прослаблен шток,но чем дальше тем больше стук.Официалы после длительных переговоров и тестдрайвов,уговоров, что производитель допускает люфт рейки, и что вообще это бюджетный авто,согласились подтянуть рейку.Подтянули,но стук не исчез,может быть только процентов на 5, вместе с тем руль стал тяжелее вращаться,в итоге сказали покататься и позже подъехать ещё на подтяжку.У меня на прежнем авто Дачия Логан "лауреат"за 5лет никакого намёка на стук не было. Я уже столкнулся с некачественной сборкой нового Логана в отношении зазоров,особенно перекошенной крышки багажника,которая при закрывании касалась правого стопаря и которую официалы отказались регулировать,но думал что это и всё. Ребята кто с этим сталкивался,если действительно французы допускают такой стук нормой,то третий авто у меня будет не рено.
slim1974
Зачем плодить сообщения??? Вам ясно дали понять что стук это не нормально. Вообще любой стук это не нормально. Порядок действий Вам написал. Действуйте...
Sash_ko
Хай пишет...
slim1974
Какой пробег? Вообще рановато для такого дела
Пробег 60тыс. Появился удар в руле при трогании с места. Проявляется не постоянно. Был у официалов. Мастер нашел стук в рейке с правой стороны.Разбило ту самую втулку. При помощи молотка и металлического стержня был произведен ремонт.Мастер пообещал, что никогда больше беспокоить не будет. Но где там - беспокоит. Может быть источник стука в другом месте? Планирую подергать рейку сам.Если втулка перестала греметь, буду искать дальше.
Поделюсь опытом: с самого начала обладания авто слышались звонкие удары в руль на неровностях особенно при проезде по грунтовкам/дорогам отсыпным камнями, а также ж/д переездах. Тысяч 20 назад меняли все крома аммортов/пружин в передней подвеске (кроме этого были и другие стуки спереди), но эффекта не дало. В итоге сегодня заменил рулевую колонку (тоже б.у. но как оказалось исправную), стук в руль пропал.
Стучит рулевая рейка на Логане с гидроусилителем
Подтянули,но стук не исчез
а разве рейка с гидроусилителем подтягивается?
а разве рейка с гидроусилителем подтягивается?
Хоть и не ко мне но да, подтягивается.
У меня с Г/У. Теперь вот есть еще одна рулевая колонка для экспериментов
рулевую колонку
Колонку или рейку?
Колонку не планируешь разбирать? С фотками?
У мну така я же проблема. Где-то на реновском форуме читал, что колонку можно поремонтировать..
Колонку или рейку?
Именно колонку
Колонку не планируешь разбирать? С фотками?
Да, есть идея, если будет нетрудно получаться то на этих выходных выложу несколько фото. Хотя на данный момент я сомневаюсь в ее ремонтопригодности в домашних условиях.
По памяти, там какая-то пластмасска стирается. Именно поэтому и стук. Её наплавляли вроде.
Пробег 60тыс. Появился удар в руле при трогании с места. Проявляется не постоянно. Был у официалов. Мастер нашел стук в рейке с правой стороны.Разбило ту самую втулку. При помощи молотка и металлического стержня был произведен ремонт.Мастер пообещал, что никогда больше беспокоить не будет. Но где там - беспокоит. Может быть источник стука в другом месте? Планирую подергать рейку сам.Если втулка перестала греметь, буду искать дальше.
Таки ремонт при помощи стержня дал результат. Втулка перестала тарахтеть. Нашелся другой источник - наконечник.
вот еще один вариант ремонта реношных реек - тут подробней http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … opic=23379
ниже текст с форума http://www.renault-club.kiev.ua
Привет всем.
Решил заменить втулку в рулевой рейке,купил Lemforder номер 13140 (от BMW).
Для начала поддомкратил перед авто и снял оба колеса.
Решил не отсоединять рулевую тягу от наконечника,чтобы потом на розвал-схождение не ехать.
Открутил гайку рулевого наконечника
То же проделал с другой стороны,чтобы рулевая не возвращалась обратно в положении "до упора"(там пружинят тяги стабилизатора)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/u … 5_7196.jpg
Отсоединил наконечник
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/u … _34129.jpg
Руль ОЧЕНЬ АККУРАТНО выкрутил в крайнее левое положение.
Обрезал пластмассовый хомут и открутил металический хомут с пыльника рулевой тяги.
Снял пыльник
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/u … 5_5357.jpg
Разводным ключом открутил тягу(было не удобно,у меня ключ большой)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … p;img=4858
Если взяться рукой за рейку-ощущается очень заметный люфт.
Теперь руль вывернул в крайнее правое положение
Внутри рейки видно втулку,смазка присутствует(кстати,слева от рейки видно кусок ремня,который я подложил под опору стабилизатора,чем убрал половину стуков в подвеске)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … p;img=4859
Теперь воспользовался спичками(патент российского форума меган клуб),чтобы вытянуть втулку(на фото не все спички,нужно больше).
Поддеваем отверткой втулку в корпусе рейки и вставляем спичку.И так по кругу.Если покрутить руль чуть-чуть влево,то рейка упирается в образовавшийся внутри втулки конус и выталкивает втулку из корпуса.
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … p;img=4860
Дальше применяем плоскогубцы с тонкими длинными "губами" и вытаскиваем разбитую втулку
Так выглядит новая втулка.Она отличается от оригинальной только длинной,диаметры те же,что наружный,что внутрений
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … p;img=4861
Впихнул новую втулку на место,было трудно,пришлось побегать к рулю и обратно.
Попробовал на предмет люфта-отсутствует
Набил смазки(применял литол)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … p;img=4862
Прикрутил тягу с наконечником,опять обильно смазал .
Надел пыльник,закрепил его новыми металлическими хомутами.
Закрепил наконечник рулевой тяги на место
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … p;img=4863
Прикрутил колеса и поехал-нету этого проклятого стука!
Вся проделання работа заняла где-то 1,5 часа,втулка стоила 50грн(6$)
Большое спасибо ребятам из российского меган-клуба,это там нашли подходящую втулку и опробовали ее замену,не снимая рулевую рейку с машины
вот еще один вариант ремонта реношных реек - тут подробней http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … opic=23379
Вчера просматривал, а сегодня сайт не работает но не в этом дело. Вопрос: у Логан и Меган-одинаковые рейки? Если да, то где купить втулку? Достал уже звук на неровностях, а СТО говорит что все в идеальном состоянии.
Вопрос: у Логан и Меган-одинаковые рейки?
без ГУР думаю похожи -нуно узнавать смотреть
нуно узнавать смотреть
А то ведь случаи не единичные, и у нас, и на российском форуме, а менять всю рейку из-за куска пластика
Там Макс ESPACE втулку поставлял, у него надо спросить.
Хм, тема имеет 20000 просмотров. Нифига себе....
І я теж поповнив кагорту власників рульових стуків. Шкода, тема притихла, хоч стуки не утихають.
Може з"явились нові ідеї, напрацювання, досвід... крім заміни всього рул. механізму? Хотілось-би поспілкуватись.
У нас у Вінниці на СТО не рекомендують підтягувати регулювальний болт, пропонують замінювами все...
На данный момент у меня 63 т. На 50т. поменял наконечник правый, был стук. Стук не пропал - поменял рул. тяги обе и левый наконечник(при осмотре снятых- норм.сост.,можно было не менять). Стук справа так и остался. К нынешнему пробегу добавился стук и слева(проезд бусчатки и мелких неровностей с поворотами).Начитавшись форумов купил втулку рул.тяги от бмв(на рос форумах писали что подходит) - них..на не подходит - нужен внутрн.диаметр 22, а там 24мм.В результате попытался снять родную втулку с помощью спичек(тоже идея с форумов) - не получилось без снятия рейки.В оригинальной втулке есть по наружному диаметру цилиндрические канавки- в них я забил 3 гвоздя 75ки,немного укоротив и расположив напротив,собрал всё назад,осевой люфт в правой стороне рейки пропал. Левую сторону немного подтянул регулировочной пробкой под шестигранник на 10(подтягивал и съезжал с ямы на неровности,до тех пор пока не пропал стук,есть опасность перетянуть). В итоге проехал уже около тысячи км - всё тихо,даже по брусчатке на скорости.Оригинальная рейа на сервисе -3800, неоригинальная - 1600,но я думаю что полетит очень быстро.
У моего коллеги на логане такой же стук, с ним ездит тысяч 25 - пофигист,не заморачивается.Я думаю это проблема всех логанов без гидроусилителя и без переднего стабилизатора.
І я теж поповнив кагорту власників рульових стуків. Шкода, тема притихла, хоч стуки не утихають.
Може з"явились нові ідеї, напрацювання, досвід... крім заміни всього рул. механізму? Хотілось-би поспілкуватись.
У нас у Вінниці на СТО не рекомендують підтягувати регулювальний болт, пропонують замінювами все...
Я думаю это проблема всех логанов без гидроусилителя и без переднего стабилизатора.
Дык у меня и то и то имеется, че тогда делать?
ssergzt написав:Я думаю это проблема всех логанов без гидроусилителя и без переднего стабилизатора.
Дык у меня и то и то имеется, че тогда делать?
гвозди помогут....:D
Pashko написав:ssergzt написав:Я думаю это проблема всех логанов без гидроусилителя и без переднего стабилизатора.
Дык у меня и то и то имеется, че тогда делать?
гвозди помогут....:D
Я конечно понимаю, что шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученый отверткой, но все же - насколько я помню из описания замены втулки на российском форуме - эти (если это те о которых написано) канавки предусмотрены специально, кабы такое кулибинство не привело к покупке и замене (в лучшем случае) рулевой рейки, а в худшем если на ходу рулевое откажет тьху 3 раза.
ssergzt написав:Pashko написав:Дык у меня и то и то имеется, че тогда делать?
гвозди помогут....:D
Я конечно понимаю, что шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученый отверткой, но все же - насколько я помню из описания замены втулки на российском форуме - эти (если это те о которых написано) канавки предусмотрены специально, кабы такое кулибинство не привело к покупке и замене (в лучшем случае) рулевой рейки, а в худшем если на ходу рулевое откажет тьху 3 раза.
Там не чему отказывать, гвозди находятся между корпусом рейки и втулкой.Так как втулка очень мягкая(почти как резина)то гвозди как раз и уплотняют втулку.
Снимал у себя пыльник на рейке. Конструкция с ГУР видимо другая-втулку я не увидел.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Стук (рейки) Рулевая колонка?
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 95 запитів