Re: Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)
В итоге купил оригинал 464003436R
очень интересует продолжение -- оригинал ещё жив?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)
В итоге купил оригинал 464003436R
очень интересует продолжение -- оригинал ещё жив?
Antnick, Я тоже менял и тоже оригинал. Цену уже не помню, но помню, что цена была кровостанавлювающая - вроде около 1500 гривен при курсе 8.
Себе тоже ставил оригинал 464003436R. Заказывал в Логан-маркете. Привезли по адекватной цене.
очень интересует продолжение -- оригинал ещё жив?
Могу сказать по своей машине, 2006 г.в. Колдун ещё родной, осенью проверял, вроде работает. Был момент, плунжера закисли. С помощью ВД и временных затрат был реанимирован (было в моём бортовике). После чего под пыльник набил побольше смазки. Именно из-за её почти отсутствия коррозия и убивает регуляторы.
есть вариант поставить ручной крак и отрегулировать на нужное усилие, он у того же ланоса и куче опелей фиксированое распределение не зависящее от нагрузки и ниче ездят, у них несколько вариантов клапанов 30/70 , 40/60
очень интересует продолжение -- оригинал ещё жив?
На данный момент точно сказать не могу, давненько не проверял. Думаю после зимы туда залезть и пощупать.
По сравнению с заводским, в новом немного по другому сделаны пыльники, мне показалось что они должны лучше
защищать от грязи.
FS, вот моя история -- с момента покупки авто, под пыльник была заложена смазка и периодически проверялось состояние пружины, плунжеров и самого пыльника. Изготовлена новая тяга взамен штатной с возможностью регулировки и подстройки ( была тема на форуме, когда подкладывали гайки и подстраивали колдун, ибо не работал), раз в три года менялась ТЖ. Один фиг не помогло, плунжера заклинило в полуоткрытом состоянии. Задние тормоза при этом срабатывали, поэтому своевременно выявить неисправность не получилось. Я думаю у многих аналогичная ситуация, зад тормозит, ТЖ не течёт, педаль в пол не проваливается и люди уверены что колдун исправен, и спокойно ездят.
А есть у кого пружина с этого колдуна?
А есть у кого пружина с этого колдуна?
У меня есть, с вероятностью 90%. Посмотрю в гараже.
vovich1588 написав:А есть у кого пружина с этого колдуна?
У меня есть, с вероятностью 90%. Посмотрю в гараже.
Благодарю.
Ну что, поставил тот румынский как бы. полет нормальный. тормоза как и были, ручник лучше стал. Походу отрегулирован был. Задние с задержкой берут.
Покупал на detali.zp.ua. Цена сладкая,566.63 грн. Сказали 30 шт. продали, отзывов не было, дали гарантию.
Здравствуйте. Заменил колдуна,тормоза улучшились,даже появились попытки плюнуть мной в торпеду при резком торможении. Сам колдун установлен новый,к балке тяга (кочерга) коннектится двумя пластиковыми деталюшками которые уже хлам,с краном в комплекте не поставляются,отдельно не могу найти никак. Перова уже оббегал,в интернете рылся. Не нашел.Помогите найти кто знает где искать. Фоты и видос для наглядности прилагаю по ссылке(неумею на данном форуме файлы с мобильника вставлять) коллеги по диагнозу HELP,заранее благодарен
https://drive.google.com/folderview?id= … bvT_3xe2TV
maruvi, на кочерге, на месте втулок нарезать резьбу и зафиксировать двумя гайками с шайбами. Давно делал аналогичную кочергу, где то в гараже валяется, если надо могу сделать фото.
maruvi, на кочерге, на месте втулок нарезать резьбу и зафиксировать двумя гайками с шайбами. Давно делал аналогичную кочергу, где то в гараже валяется, если надо могу сделать фото.
ну да,тоже вариант,не подумал. Гайки не откручиваются в процессе эксплуатации? А отверстие в кроштейне балки не рассверливали? Там оно не круглое полностью,заводская втулочка только в одном положении вставляется
maruvi, за много лет гайки не раскручивались, ибо ставил две, второй контил первую. Отверстие не рассверливал, использовал заводскую втулку. Заводскую кочергу заменил колхозной
слева родная кочерга, справа колхозная. Диаметр родной 5.5 мм, колхозной 5.0 мм. Поэтому просто нарезать резьбу на родной кочерге не получится.
способ фиксации колхозной кочерги, отличается от заводской
составляющие -- строительный анкер, б.у. поршень от заднего торм.цилиндра ВАЗ или АЗЛК. В поршне по центру отверстие с резьбой, для регулировки положения кочерги. Снаружи поршень обточен под размер родной втулки. Вот такая доработка кочерги получилась, а каким путём пойти -- решать уже вам.
maruvi, за много лет гайки не раскручивались, ибо ставил две, второй контил первую. Отверстие не рассверливал, использовал заводскую втулку. Заводскую кочергу заменил колхозной
слева родная кочерга, справа колхозная. Диаметр родной 5.5 мм, колхозной 5.0 мм. Поэтому просто нарезать резьбу на родной кочерге не получится.
способ фиксации колхозной кочерги, отличается от заводской
составляющие -- строительный анкер, б.у. поршень от заднего торм.цилиндра ВАЗ или АЗЛК. В поршне по центру отверстие с резьбой, для регулировки положения кочерги. Снаружи поршень обточен под размер родной втулки. Вот такая доработка кочерги получилась, а каким путём пойти -- решать уже вам.
мдя,были бы время и возможности по токарям побегать,сделал бы также,прийдется дальше поисками заниматься.... Спасибо за подробную косультэ,респект вам
alexei74, выручите одноклубника - продайте ему
колхозной кочерги
maruvi, а вы стучитесь в личку - договаривайтесь ...
alexei74, выручите одноклубника - продайте ему
alexei74 написав:колхозной кочерги
maruvi, а вы стучитесь в личку - договаривайтесь ...
Мне сегодня с автобазара отзвонились,один из тех у кого я эту приблуду спрашивал сказал что можно под заказ,неделя-две 350грн будет стоить. Шкуродерство,если сам не найду заказывать буду. Мне когда хоть и дорого но посильно,стараюсь поменьше колхозить
по токарям побегать
не нужен там токарь, всё делаем в домашних условиях -- сверлим, режем резьбу, обтачиваем.
сяся, да не вопрос, поделюсь если надо.
После чего под пыльник набил побольше смазки. Именно из-за её почти отсутствия коррозия и убивает регуляторы.
Мастер один когда узнал, что туда нужно смазку набивать сказал что это какой-то бред и ни в коем случае нельзя смазывать это место, т.к. смазка можем попасть внутрь системы и привести к утечке.
FS написав:После чего под пыльник набил побольше смазки. Именно из-за её почти отсутствия коррозия и убивает регуляторы.
Мастер один когда узнал, что туда нужно смазку набивать сказал что это какой-то бред и ни в коем случае нельзя смазывать это место, т.к. смазка можем попасть внутрь системы и привести к утечке.
Может кому будет полезно. Сандеро 2 (2013 год).
Сломались фиксаторы крепления тяги регулятора тормозных усилий (колдуна) к балке, что стало сопровождаться скрипом, стуком, треском на ямах и лежачих полицейских.
На фото ниже номера 3 и 4 - это те самые фиксаторы. Если у кого аналогичная проблема - нужно их поменять.
Лево, Sashka_Pr, и как поживают ваши аналоги? Колдун просится на замену, проблема выбора.
Svetlov, да вроде работает. Вот как раз через недельку в отпуск и сделаю ревизию.
Разобрал наконец то родной колдун.
Был давно снят с авто по причине разных тормозных усилий по сторонам (правое колесо начинает тормозить, левое свободно вращается). Попытка разобрать закончилась срывом граней на одной заглушке, спасибо производителю, заглушка из сплава люминия, корпус колдуна - чугуний. Был отложен на потом и так и забыт. В итоге, одна заглушка выкручена, вторую пришлось высверливать. Поршеньки или штоки (могу назвать и так и так) закисли, после долгих отмачиваний ВД и снятия заглушек, были успешно выпресованы. Что хочу заметить, в максимальном положении они выступают на 8.4 мм, минимальная высота 6.4 мм, т.е. рабочий ход составляет 2мм. поэтому разрабатывать закисшие поршня лучше разобрав колдун. Что еще хочется отметить, конструкция простая как угол дома, минимум деталей, простота во всем, две параллельных камеры с одинаковым набором деталей. Рассматриваем одну половину, вторая аналогична.
Слева сам поршень с уплотнительным кольцом и манжетой, плотно входит в корпус колдуна, его фиксирует и обеспечивает герметичность самой камеры шайба с резиновым кольцом (в центре) и в конце закручивается заглушка ( справа) из злополучного люминия.
шайба в центре имеет шип около 4.7мм в виде конуса, проточку под рез.кольцо (для герметичности) и половина центр.части сточена в форме ступеньки (на фото выделил белым маркером).
Шток (поршень) в сборе крупным планом
в правой части отверстие, внутри пружина с шариком (через него ТЖ попадает в торм.цилиндр)
тот же поршень, с запорным клапаном. Диаметр отверстия 1.5 мм.
поршни в максимальном положении 8.4 мм, т.е. проход ТЖ к задним цилиндрам закрыт
со стороны запорного клапана, проволока показывает путь ТЖ к цилиндру, когда клапан открыт
эскиз работы одной половины (контура) колдуна. То, о чем упоминал выше, простота и бюджетность.
поршень выдвинут на макс.высоту 8.4мм, ТЖ поступает в камеру, от утечки слева страхует манжет, справа кольцо не пропускает в цилиндр. При воздействии на поршень ( кузов опустился ниже) он смещается вправо, шип в центре шайбы упирается в шарик и он открывает проход ТЖ в цилиндр, кольцо на шайбе не дает ТЖ выйти наружу, пробка (заглушка) фиксирует шайбу.
Все здорово и просто в теории, но нифига не работает на практике, что собственно и происходит.
Возможно что и упустил, подсказывайте, добавляйте.
П.С. я скачал фото в галерею, подбирал и вставлял как положено, но ФИГВАМ - индейская народная изба. Кому интересно заходите в галерею и смотрите, а я очень очень грубо и нецензурно опечален таким результатом. Шоб я ещё написал да с картинками, да ну нафиг.
П.П.С. исправил, должно работать нормально. Мабуть рука кремля, не иначе.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов (колдун)
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 94 запитів