"...Например я для себя приоритеты поставил и пришел к выводу, что хорошая всесезонка на задок самое то, а переднюю буду менять в зависимости от сезона, хоть хотелось ее на передок поставить и заценить ее зимние свойства, но имею практически новую зимнюю..."
Ozzy! Послушайте опытного пилота - не ставьте разную резину на передок и на задок!!! На скользкой дороге ( и при высоких скоростях - на сухом асфальте) - резина на задней оси ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО авто должна иметь одинаковые сцепные характеристики или лучше, чем на передней оси!! Иначе - занос, в самый неподходящий момент... Всесезонка будет неплохо грести по снегу, но в гололёд можно куиться. На ней можно просто ездить по пенсионному, на пустых дорогах, а в потоке при первых заморозках- сколько пипла на светофорах догнались, не видели? От тепла движков стоящих автор лёд тает, поток поехал - асфальт подмерз, красный - 1-й встал, а второй на правильной резине у него в жоп,,е,и третий,и дальше. Зимнюю резину незря придумали.И хочется, чтобы до всех, кто за рулём, это дошло.
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0
Спасибо сказали: Evgenий1