Red zander написав: Якщо купувати КАСКО то тільки повне.
как я уже писал в какой-то теме, то я тоже поддерживаю полное КАСКО, потому что даже из-за царапины, при обращении за выплатой, пусть и не большой, придется доплатить 50 процентов стоимости КАСКО...
Хотя конечно, элемент экономии присутствует... и действительно, стоимость ремонта может быть существенно выше... чем сумма доплаты... Только за мелкие повреждения возможно не выгодно будет обращаться...
По своему опыту - пришлось мне единожды быть и виновником и "бегателем" по оформлению и ремонту автомобиля служебного... Приложил однажды левой стороной на изгибе Ленинградской площади и проспекта Гагарина к отбойнику Форд S-Max белого цвета...
Благо авто был полгода как куплен, поэтому КАСКО была оформлена...
Вызов милиции и оформление протокола с выдачей справки по повреждениям и вызовом аварийного комиссара, который отфоткал повреждения и написал свой вывод. Копии этих доков отправлены в СК (Оранта была), далее выбор или на их договорной СТО со 100% выплатой на СТО или на своей выбранной станции с оценкой ремонта и последующим принятием решения какую сумму к выплате...
Выбор был сделан на первый вариант. Из нескольких их договорных станций, в перечне которых присутствовал и АЦ "Голосеевский" был выбран именно он как "официал" хоть и другой марки...
Поехал на оценку - насчитали довольно много (как по мне), хотя повреждения были не существенные - помятое крыло переднее, царапины на передней двери и на кончике задней, а также горизонтальная царапина на заднем крыле... 12000 грн (декабрь 2013 года). Но они посчитали с полной разборкой (включая снятие боковых левых стекол, ручек дверей, фары спереди и сзади, снятием бамперов, заменой переднего крыла и покраской всей бочины, для того чтобы "размазать" переход цвета... Франшиза - 10 процентов франшиза (1200 грн), - заплатило предприятие. Заказали крыло переднее у официалов Форда (Виннер), и после приезда запчасти через 2 недели сделали полный ремонт. Когда забирал авто, то так и не нашел тех мест, где были повреждения. Сделали очень хорошо и машинка уже 3 года катается на моих глазах без проблем в местах ремонта...
Если бы пришлось ремонтировать ее за свой счет (чего я очень опасался, пока не знал что есть КАСКО у авто), то я бы конечно делал где дешевле и конечно без таких серьезных разборов кузова... возможно даже без замены крыла, а только рихтовкой... Еще смущала немного репутация Оранты, выплатят ли за ремонт, но в оговоренные сроки вся суммы была перечислена на СТО.
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
0
Спасибо сказали: Red zander, MAC2