Вот и мне пришлось воспользоваться услугой "Renault Assistance". Ну что сказать вам, ребята? Если на улице ночь, то лучше позвоните другу. После того как машина оказалась в коме и ни на какие мои действия не реагировала, я в 19-00 позвонил в "Renault Assistance", после всех формальностей у меня спросили место, куда надо буксировать автомобиль, что уже меня слегка удивило, т.к. я был уверен, что это будет ближайшая СТО, что я и озвучил. После этого диспетчер попросил подождать и сказал, что перезвонит. Через 30 мин мне действительно перезвонили и успокоили, что о моей проблеме уже знают на СТО и принимаются меры, вобщем я не забыт. Потом было ещё минут 40 ожидания, после чего диспетчер позвонил и сказал: "Наш эвакуатор выехать к сожалению не может, поэтому мы заказали другой вы должны будете с ним рассчитаться, а мы потом компенсируем ваши расходы. На СТО охрана предупреждена Вас ждут.". Я пришёл в лёгкое замешательство, но согласился. Минут через 30 прибыл эвакуатор. Погрузка - 3 км пути до СТО - выгрузка. С меня 115 грн - это раз.
Дальше ещё веселее. Охранник выходит и показывает место за забором где должна будет ночью стоять моя машина. У меня естественный вопрос о её сохранности. На что ответ: "Ключи от машины на всякий случай оставте, но мы ответственности за её сохранность не несём, хотя чисто по-человечески присмотрим". Я по меньшей мере надеялся на то, что машину приютят на территории СТО. В итоге: моя машина должна оказаться под забором СТО и без охраны на всю ночь - это два Такая перспектива меня не обрадовала и неустроила, не знаю устроит ли такое вас, дорогие коллеги. Я лично не согласился с таким положением дел, закатал рукава..., и на утро уже умчался в Киев на своей машине. Поэтому ночью рекомендую пользоваться услугой Украинского "Renault Assistance" только в случае очень крайней необходимости, когда друзья отвернулись и вся вселенная против вас и уже больше ничего не остаётся.
Вывод: Украинский "Renault Assistance" - это очень некачественный сырой продукт (не знаю почему все так на китайцев ополчились, по-моему у нас всё гораздо хуже получается).
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0