Re: Пора в церковь???
Если форсы бензиновые чистили ультразвуком - большая вероятность что им пушистый зверек.
Коллега по работе прошел это с результатом - покупка новых
Нет их чистили не ультразвуком, тем паче проблема была до и после.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Пора в церковь???
Если форсы бензиновые чистили ультразвуком - большая вероятность что им пушистый зверек.
Коллега по работе прошел это с результатом - покупка новых
Нет их чистили не ультразвуком, тем паче проблема была до и после.
У знакомого была проблема на FX (Инфинити), 3 месяца стояла у офов, не могли найти причину. Потом оказалось, что неисправеостей было 2 или 3, я не вникал, и давно это было. Причём, нашли только заменой з.ч. с другого авто.
В опису профілактик та замін, а також пропозицій, не побачив варіантів з бензо-фільтром та насосом
Здравствуйте. Прочтите мою тему " глохнет при переходе на бензин". Возможно почерпнете полезную, для себя, информацию.
Юра, как мне рассказывали, сетку бензонасоса числили. незначительное загрязнение. сам лично я не видел. ну и давление топлива на хх норм.
Прочтите мою тему " глохнет при переходе на бензин"
Прочтите, прочтите... Паша тоже все раскидал/поменял - не помогало, пока "мозги" не обнулили... Кстати Денис, который обнулял, говорит что вся проблема в ГБО, а конкретно в форсунках газовых. А такое поведение - это последствие накопленных неверных корректировок. Обнуление дает устойчивый, но, если с форсунками ничего не сделать, временный эффект.
paveldne написав:Прочтите мою тему " глохнет при переходе на бензин"
Прочтите, прочтите... Паша тоже все раскидал/поменял - не помогало, пока "мозги" не обнулили... Кстати Денис, который обнулял, говорит что вся проблема в ГБО, а конкретно в форсунках газовых. А такое поведение - это последствие накопленных неверных корректировок. Обнуление дает устойчивый, но, если с форсунками ничего не сделать, временный эффект.
Алексей, может ты и прав, потому как после обнуления мозгов, авто около 5-7 дней заводится нормально, а потом опять начинается пляски-танцы. Попробую проверить газовые форсунки
paveldne написав:Прочтите мою тему " глохнет при переходе на бензин"
Прочтите, прочтите... Паша тоже все раскидал/поменял - не помогало, пока "мозги" не обнулили... Кстати Денис, который обнулял, говорит что вся проблема в ГБО, а конкретно в форсунках газовых. А такое поведение - это последствие накопленных неверных корректировок. Обнуление дает устойчивый, но, если с форсунками ничего не сделать, временный эффект.
Перед визитом к Денису я ГБО привел в полный порядок, в т.ч. заменил форсунки. Так что, надеюсь, эффект будет весьма долгосрочным.
Выпускной коллектор целый? может как у меня трещина и идет подсос воздуха
Газові форси і вакуум редуктора від колєктора від'єднали і заглушили? температура повітря у впускному? лямбду дивились, жива?
Алексей, может ты и прав, потому как после обнуления мозгов, авто около 5-7 дней заводится нормально, а потом опять начинается пляски-танцы. Попробую проверить газовые форсунки
Авто якого року?
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-01-15 19:11:27[/merge_posts_bbcode]
Здається мені що на холодну і при тапці в пол заливає газом через вакуум...
Авто 2011г., газ отсоединяли полностью и глушили. Лямбу проверяли, температуру нет. Может реально трещина будем смотреть.
NEDVED, тоді поки залишається впускний колектор і бензонасос. Ще бажано глянути датчик температури вхідного повітря двигуна.
NEDVED, тоді поки залишається впускний колектор і бензонасос. Ще бажано глянути датчик температури вхідного повітря двигуна.
Будем завтра смотреть.
Будем завтра смотреть.
Чекаємо на позитивне вирішення проблеми
Вообщем пока все плохо, потому что не известность пугает. Проверили коллектор, проверили все датчики, собрали консилиум из "знатоков" местных, и пришли в выводу:
1. возможно микротрещина в блоке ( не дай господь)
2. возможно прогорел клапан (уже не так страшно)
3. Возможно прогорела прокладка (самое не страшное). НО ВСЕ ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!
Лезть в двигатель бесплатно ни кто не хочет (вдруг проблема не там), а платить деньгу за простую тренировку разборки-сборки двигателя я не хочу.
пока поезжу с такой проблемой, ну буду по утрам дольше заводиться, а потом как говорится: хороший стук наружу выйдет.
САМОЕ противное что на газу летает как ласточка.
Выпускной коллектор целый? может как у меня трещина и идет подсос воздуха
Кстати, обратите внимание. При подсосе воздуха через выпускной коллектор на лямбде будет избыток кислорода в выхлопе и мозги будут богатить смесь.
САМОЕ противное что на газу летает как ласточка.
Ну и как все 3 перечисленные пункта возможных неисправностей стыкуются с этим?
NEDVED написав:САМОЕ противное что на газу летает как ласточка.
Ну и как все 3 перечисленные пункта возможных неисправностей стыкуются с этим?
авто плохо заводится, а заводится она на бензине. На горячую заводится без проблем. На бензине плохо идет на разгон. Все остальное описано выше
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-16 21:07:33[/merge_posts_bbcode]
pokemon22 написав:Выпускной коллектор целый? может как у меня трещина и идет подсос воздуха
Кстати, обратите внимание. При подсосе воздуха через выпускной коллектор на лямбде будет избыток кислорода в выхлопе и мозги будут богатить смесь.
Проверяли дымогенератором, все чисто
Abashyn написав:paveldne написав:Прочтите мою тему " глохнет при переходе на бензин"
Прочтите, прочтите... Паша тоже все раскидал/поменял - не помогало, пока "мозги" не обнулили... Кстати Денис, который обнулял, говорит что вся проблема в ГБО, а конкретно в форсунках газовых. А такое поведение - это последствие накопленных неверных корректировок. Обнуление дает устойчивый, но, если с форсунками ничего не сделать, временный эффект.
Алексей, может ты и прав, потому как после обнуления мозгов, авто около 5-7 дней заводится нормально, а потом опять начинается пляски-танцы. Попробую проверить газовые форсунки
Ну если после обнуления все в порядке, то стоит искать, что изменяет параметры в бензиновом блоке.
ребят, какая лямбда при холодном запуске?
НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Регулирование состава рабочей смеси начинается с определенной временной задержкой, если температура
охлаждающей жидкости больше 22°C и с временной задержкой в 28 секунд после запуска двигателя.
как-то мы с авео мучались.. пока бенз не слили старый ПОЛНОСТЬЮ и не залили другой, то фиг оно заводиться стало нормально. хотя тоже "бензин с разных заправок заливал"
NEDVED, якось треба глянути на тиск в паливній рейці. Завтра на холодну спробуй завестись на газу в аварійному режимі. Якби було що з блоком то наряд чи вола летіла як ластівка на газу. Поки варіант бензофорсунок і бензонасосу. В мотор поки точно не лізь.
Серёг, ты через строку читаешь? давление в топливной НОРМА
Спробуй обнулити паливні корекції і їздити на бензині перед цим викатай повністю газ в нуль. До речі які газові форсунки стоять? Мотор тестером хтось перевіряв імпульси і пропуски запалення?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Пора в церковь???
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 94 запитів