Приветствую, коллеги. :)
База - отличный вариант за свои деньги... именно база позволяет успешно бороться с ланосами, авео и вазами на рынке... я, к примеру, когда определялся с авто, рассматривал 10000 у.е. как потолок... взял базовый Логан и доволен как слон... про преимущества Логана над машинами в своем классе можно говорить долго и с удовольствием, для авто класса "В" салон офигенно просторный, багажник тоже... все, кому приходилось проехаться в моей на машине на заднем сидении приходят в шок и с искренним уважением отзываются о комфортности поездки для пассажиров... по поводу того что база "пустая"... неокарашенные зеркала и бампера на скорость не влияют, просто цвет авто надо выбирать такой, чтобы все вместе смотрелось эстетично... зеркала надо снаружи регулировать? лично я не так уж часто их регулирую... подголовников задних нет? для водителя это плюс, обзорность лучше, от пассажиров жалоб не слышал по этому поводу... нет ГУР и АБС? Еще перед покупкой задумывался зачем ГУР и АБС для авто весом меньше тонны... практика показала - без ГУР машина управляется легко, в том числе и во время парковки... по поводу АБС не могу сказать определенно, но сдается мне в некоторых дорожных ситуациях он бы мне только помешал... :imho: двигатель только 1,4? вот тут согласен, иногда очень не хватает дополнительных "лошадок", но ведь далеко не все, кто покупает амбианс и лауреат берут 1,6... Нет кондея? Да, в отдельные моменты его очень не хватает, но только в отдельно взятые моменты времени, постоянной необходимости в нем нет... но ни разу мне не пришла мысль о том, что лучше бы я взял Ланос с кондеем, базовый Логан при лимите денег однозначно рулит! Во многом повторил предыдущих ораторов, но очень уж захотелось выступить в защиту родной и любимой базы.
0