Larsen написав:А хто тут на двох машинах їздить?
Ларсен. Вторая - логан
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-06 19:34:47[/merge_posts_bbcode]
Георгич написав:Алекс, юзать Витару приходилось?
У Нас на фирме было 2 Витары, у одной на 45 тыс полетела МКПП, у другой сцепление.
У знакомого что на Лоджи - на 40 тыс менял сцепление тоже на 7ми местном предыдущем Логане. Считает это вообще как расходник не более. Грит это нормально когда летит в 40 тыс
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-06 19:38:22[/merge_posts_bbcode]
Eyheniy K. написав:Есть сх-4, ради интереса, чем степвей лучше?
Качество материалов выше, ходовка крепче.
У гранд витары есть одна беда, это несуразный расход, как для 2.4, и проблема с гбц на 2.4.
Степвей лучше только Дизельностью и логановской подвеске и все. Во всем остальном он проигрывает - в надежности дизеля и форсунок, в материалах, в сборке, в салоне, в удобстве переключения передач, в долговечности, в размерах, в размерах багажника, нет полного привода. Если не сильно важен расход - и есть деньги на Витару то можно брать новую с 1.6 в полном приводе. Там уже расход НЕ такой как раньше и много меньше.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-06 19:42:53[/merge_posts_bbcode]
Георгич написав:У Нас на фирме было 2 Витары, у одной на 45 тыс полетела МКПП, у другой сцепление.
Но то такое, а больше всего не нравилось, что по трассе они жрут как газель. Продали их налево, по остаточной стоимости из своих брать никто не захотел.
СХ4 сам не юзал, но чего особого можно ожидать от этого венгромобильчика?
ИМХО - Степан лучше обоих.
Ну класс Степана ниже как не крути. Полный привод есть полный привод. А чтобы понять качество сборки и материалов у Степана достаточно посмотреть на уплотнители резинок в дверях. Такого колхоза я даже в ВАЗ-ЗАЗ-ТАЗ не видел. Или зазоры между крыльями и корпусом или фарой - там палец влазит и все криво в передлах +-1см собрано. Если НЕ присматриваться - то все Ок. Но вот бюджетность во всем аж сковзит. Я не говрю что это что то плохое ибо потому и цена такая заниженная. Я даже через 1 мес покупки Степвея щетки выкинул и был в ужасе от первого дождя. Причем смотрел на Степвея предыдущего у соседа по гаражам еще с 18см клиреносом - там качество материалов и сборки вот на порядок выше а резинки были как положенно сделаны, а не ото одоробло что у меня стоит и при посдке выскакивает с пазов снизу если не дай Бог зацепишь ногой. Бедненько и дешево. У Сузуки такого не будет. Да бюджетно будет но не до маразмов "уплотнителя резинок как у Степвея". Опять же я не говрю что Степан плохой. Нет он как раз на свои цена-качество и покупая человек должен быть готов что через 5 лет все уплотнители рассыпятся а сам авто начнет гнить или ломаться и его нужно продавать или менять. Ибо чудес низкой цены НЕ бывает. За все нужно платить. Степана преимущество - ЦЕНА + ДИЗЕЛЬ + ПОДВЕСКА + ОБЗОР + МАНЕВРЕННОСТЬ для города + КЛИРЕНС. Этим он и хорош. (но не шибко длинная жизнь)
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0