alexus написав:3.000км
Ну, ездит нормально, все работает как нужно... есть только пару моментов, о них подробнее ниже
1) Топливный бак, точнее его объем. Второй раз заливаю до отстрела, и мне умудряются влить аж 57литров, при том что я заезжаю на заправку оба эти раза уже когда на индикаторе последняя полосочка горит, и запас хода до 130км (а это более 5 литров, ну может до 7-10л в баке должно ж быть?). По паспорту в Каджаре 1.5 бак на 55литров, или я гоню? Как такое может быть? Или на заправке врут счетчики на колонках? Кстати оба раза заливался на одной и той же колонке.....
2) Странный диапазон работы для "первой передачи". Раскручивает движок аж до 2.5 тыс оборотов, а иногда докручивает и до 3-3.5, и только потом переключается на "вторую". А "вторая" очень короткая, практически сразу врубает "третью".... и дальше уже плавно и все ожидаемо и предсказуемо. Я что-то не понимаю?
Недавно смотрел тест Сандеро 0.9 ,так они там в бак 60 литров затолкали на заправке(?) или баки Рено поменяли? Надо тарированную канистры - и заливать, чтобы точно ёмкость знать. На засправках 50 мл на литре - уже норма ( со слов заправщика) ,там и 80 зальют, не моргнут... По оборотам переключения- потренируй мозги ЭБУ - на нормальной дороге покатайся в одном стиле ( трогание , ускорение, крейсерская скорость). Современным мозгами надо понять, чего от них хотят. Если газовать каждый разн на всю катушку ,атом мямлиить, - они " не привыкшие" - их колбасит. Процесс обкатки, короче.
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0