Тема: Дополнительные операции с новым авто
Всем привет!
На днях буду забирать машину (как пел Кузьма "нову в целофанi").
Logan 1.2 Authentique
Являясь водителем с двадцатилетним стажем (Вазовская классика, Славута, Geely CK) , некоторые вещи докупаю сразу, как говорится априори:
Коврики в салон и багажник
(кстати всю жизнь юзал резиновые) - стоит-ли дачнику/рыбаку-охотнику брать матерчатые?
Чехлы на сиденья
брызговики
Но, есть некоторые технологии, недоступные/дорогие десятилетия назад, по ним и вопросы
Основной вопрос - заводской антикор - он есть - смотрел-щупал - вроде норм, но
кто делал дополнительно после салона - целесообразность?
Второе - сейчас распространены пленки - с одной строны, они защищают от песка, соли и мелких камушков.
С другой - если скол до металла - пленка по сути консервирует попавшую под нее влагу.
С третьей, Славуту обрабатывал динамическим антикором (Раст-Стоп) - безо всяких подкрылков, машина побывавшая от крыма до карпат через 5 лет не имела следов коррозии в отлтчие от Джильки, которую в кременчуге казалось окунали в ванну с мовилем но рыжая гадость была неумолима.
Учитывая крупный кузов Логана при малом весе (тонна против 1200 кг у однокласников ) полагаю что ситуация примерно славутовская - и соответственно думаю через годик эксплуатацию сделать раст-стоп или что там посовременней будет.
Еще думаю подлокотник поставить.
Что по Логану из специфических болезней , которые лучьше превентивно сразу до выезда из салона сделать/посмотреть?