Re: приличный логан MCV покажите
Hidden message by (Zevs) 2017-04-12 12:50:01
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → приличный логан MCV покажите
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Hidden message by (Zevs) 2017-04-12 12:50:01
Hidden message by (Zevs) 2017-04-12 12:50:10
Hidden message by (Zevs) 2017-04-12 12:50:32
Нізя таке писати. Не повірять)
Я не один у кого були такі цифри середньої витрати, десь рік тому була тема у кого якій розхід на 5-й передачі та при 1500-1750об/хв, миттевий в межах 3,3-3,6.
MACK, так. Торік про розхід вже обговорювали. Правда дебати не такі гарячі були)
yanus, об'єм теж роль грає. Везуть ньютонометри. Є різниця, що обганяти на 4000, а що на 5-6000 як я логана кручу, бо інакше не поїде.
yanus, об'єм теж роль грає. Везуть ньютонометри. Є різниця, що обганяти на 4000, а що на 5-6000 як я логана кручу, бо інакше не поїде.
а еще есть разница в манере обгона,тут расход еще и от прокладки между рулем зависить будет. одно дело тошнить за фурой потом в потугах обогнать выход на встречку,пониженная,газ в пол,обороты на макс. и второй вариант отпустить,и обойти слету без судорожных топтаний педали,но это другая уже другая тема
maruvi прав. Обгонять нужно уметь. Этот прием называется "обгон с ходу" - эффективный прием обгона на малолитражке.
Я на Фабии 1.2 обгонял намного эффективнее, чем неумелые городские ездоки на мощных машинах.
Георгич, вопрос не в тему, у рено были дизеля 1,5 без турбины?
MACK, не было. Атмосферным был 1.9Д (и у рына, и у пизжота был такой литраж, но это были разные двигатели).
А вот реношный 1.5 только турбированный.
MACK, не было. Атмосферным был 1.9Д (и у рына, и у пизжота был такой литраж, но это были разные двигатели).
А вот реношный 1.5 только турбированный.
У мну дача 1.5 турбодизель (K9K 892) с элементами топливной системы Delphi
доброй ночи парни!извините за Арфаграфию поскольку пьян гык)) ездил на рынок без намерений покупать,НО звезды так сошлись таки купил полную комплектацию но пятимеску,буду бороться с переоборудованием в 7ми. ребята кнопки ща даются тяжело,никогда не пишу на форум выпившим,но так хотелось высказать первые впечатления что... вобщем перед покупкой прогнал машину почти в спорт режиме(не смейтесь)просто наваливал,с включеным кондеем и рабочими оборотами 3-4000 боровой брехун показывал 8.3л на сотню на 92м бензе когда покатался по месту уже в поисках осмотреть машинку снизу,брешет ГАД,ТАК НЕ БЫВАЕТ ..наверно. парни извините за мой французский,хотел завпечетлить первые ощущения,но сейчас это слишком сложно сделать обьективно,машина во дворе,все дворовые в дровах,маша в шампанском,завтра снова мыть но уже на мойке )) от шампаньйоллы. быстро привык к габаритам,все,седня больше нимагу,радость у меня,УРА!!! ))) протрезвею отпишусь,всем ни гвоздя,ни жезла,ни пуха,ни пера,ни хвоста ни чешуи,можете посылать куда следует в таких случаях.Фсее
maruvi, ну поздры! Обмывайте
Ну а завтра легкого похмелья
И коль уж написал, то лучше завести свой борт-журнал.
Поздравляю!!! Ждем бортовик. Ни гвоздя, ни мусора на дорогах.
Поздравляю!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
Ну и чтобы завтра без кола
спасибо за поздры обязательно заведу бортовик,тока позже,время стало в дефиците,после зимней спячки давление пара пердячего просто шкалит,турбо режим
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → приличный логан MCV покажите
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 89 запитів