76 Відредаговано Георгич (2017-09-05 14:51:27)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

facepalm

  0



77

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Георгич написав:
Aprox написав:
Георгич написав:

Aprox, рулетка в предыдущем сообщении

ЗАЗ Sens 1.3 MT - Ширина, мм: 1678
Renault Logan 1.2 5MT - Ширина, мм: 1994
2 см говоришь?  facepalm

Не я, это ты говоришь
smile

facepalm  Всё, я так не играю...

Георгич написав:

Разница по ширине не столь существенна - 2 см.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

78 Відредаговано Георгич (2017-09-05 14:50:58)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

facepalm

  0

79

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Георгич написав:

В Д-классе по плечам 1450 где-то.

Ауди а4 ширина салона по плечам 1410 спереди и 1380 сзади. Бмв 3 еще меньше.
У Логан фаза 1 было 1390 спереди и 1420 сзади.  fly

  0
Спасибо сказали: Георгич1

80 Відредаговано alex.cver (2017-09-05 08:26:00)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Ну шо тут. Еще Георгич не стал Шкодо-Алигархом?  storstark
Вижу - пока в процессе и все сантиметрами меряются smile
Кому там крыша жмет в Логане? В Степвее поверьте ничо нигде не жмет и еще пол головы сверху можно дорастить

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

81

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

alex.cver написав:

Кому там крыша жмет в Логане? В Степвее поверьте ничо нигде не жмет и еще пол головы сверху можно дорастить

Георгич утверждает, что по пространству в салоне между ланасои и логаном почти нет разницы... Мне на подобную ересь даже реагировать лениво!  lol Либо человек никогда в ланасах не сидел, либо тупо троллит...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

82 Відредаговано Георгич (2017-09-05 14:51:52)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Тро-ля-ка! facepalm

  0

83

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Aprox написав:

Георгич утверждает, что по пространству в салоне между ланасои и логаном почти нет разницы... Мне на подобную ересь даже реагировать лениво!   Либо человек никогда в ланасах не сидел, либо тупо троллит...

Та конэшно... Купите ему Ланос пусть ездит только на заднем сидении  big_smile
В Ланосе даже мне тесно сзади, хотя я не "привередливый" насчет места вообще

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

84

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

alex.cver написав:

раз у вас есть трассы в Киеве, где можно валить 150, значить хозяин-барин

Если бы ты ехал в Карпаты на ГАЗ-51, то ехал бы 55 км/ч, и говорил бы, что наши дороги не позволяют ехать быстрее  smile

alex.cver написав:

я не гоняю 150 ваще или масимум 130 раз в пол года на Бориспольской

Это много для Степана smile

  0

85 Відредаговано alex.cver (2017-09-05 09:36:14)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Георгич написав:

Это много для Степана

Не принижуй Степана  lol   
Разгонялся до 140 на Бориспольской, на 130 на хорошей дороге едет приемлимо. При 120 едет вообще комфортно - 125 это его хорошая крейсерская комфортная скорость. Но 150 он конэшно не потянет,  а если бы и понятнул, то опасно очень. Только вопрос зачем 150? Где у нас легально можно ехать 150, я уже не говрю про "физическую возможность"?

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

86 Відредаговано Хохол (2017-09-05 09:41:17)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

150 много даже для логана.
Я свою когда то один раз разогнал до максимальной скорости 164км/ч помоему...
Он едет, но ему тяжело и неудобно. Руль лучше не трогать.
Крейсерская для него 100-110
А по теме то лучше пассат чем Октавии!
Ну или флюенс. Кстати Кэмри тоже хорошо.
Или только новые рассматриваются?

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

87 Відредаговано Георгич (2017-09-05 10:09:11)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Хохол написав:

150 много даже для логана.
Я свою когда то один раз разогнал до максимальной скорости 164км/ч помоему...

В прошлые выхи свой дизельный логан по Одесской разогнал до 190 (спидометрических и за ветром). В прошлую поездку до 180, видео здесь выкладывал.
Но то все от скуки.
Крейсерская для Логана-2 скорость 100 и только по прямой.

Хохол написав:

А по теме то лучше пассат чем Октавии!
Ну или флюенс. Кстати Кэмри тоже хорошо.
Или только новые рассматриваются?

Пассат был лучше, но сейчас на Вариант прайс 28-48к. facepalm
Кемри да, но великовата, тупее, медленнее и прожорливее А7. В топе угонов. Хотя машина очень крепкая и выносливая.
Да, рассматриваются только новые

  0

88

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Хохол написав:

Руль лучше не трогать.

Георгич написав:

Крейсерская для Логана-2 скорость 100 и только по прямой.

Модернизируйте подвеску, поменяйте колесики и жизнь наладитсо.
У меня не возникает неудобств. 150-160км/ч. Только расход топлива заметно больше, но это уже вопрос не относящийся к крейсерской скорости.

  0

89

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

SanychGT написав:

Модернизируйте подвеску, поменяйте колесики и жизнь наладитсо.

Еще чуть поддуть турбинку. Но все-равно, аэродинамика у Логана отстойная, центр тяжести высок. Не то пальто для трассы.

  0

90

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Георгич написав:

Но все-равно, аэродинамика у Логана отстойная

Ну да... такая же отстойная как у Aston Martin DBS 2007... такие же отстойные 0,36

Георгич написав:

центр тяжести высок.

Подвеской и вылетом это вполне себе компенсируется.

Георгич написав:

Не то пальто для трассы.

Ну собственно тут без проверки на практике получается тупик.
Мне Октавия гремит и трясет и не то пальто вообще для езды, даже по городу. Не говоря уже о трассе. Разве на Киевской трассе, где асфальт явно лучше, приемлимо.

  0

91

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

SanychGT написав:

Ну да... такая же отстойная как у Aston Martin DBS 2007... такие же отстойные 0,36

У суперкаров коэффициент высокий, потому, что спойлеры и антикрылья, создавая прижимную силу, создают и сопротивление.

А у Логана коэффициент высокий потому, что он похож на утюг. smile

  0

92 Відредаговано SanychGT (2017-09-05 15:31:47)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Vader написав:

У суперкаров коэффициент высокий, потому, что спойлеры и антикрылья, создавая прижимную силу, создают и сопротивление.

У этого астона нет ни спойлеров ни антикрыла...

Vader написав:

А у Логана коэффициент высокий потому, что он похож на утюг. smile

Вот этот утюг имеет Сх 0,29  empathy 
Может дело не в высокости или похожести на утюг?
http://i.piccy.info/i9/256a726dec2aeeeb15e1c6a835519377/1504614413/38109/1176940/autowp_ru_renault_logan_eco2_concept_10_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-05-12-26/i9-11543421/472x354-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/c7770d3802e0de396d573d462e67c902/1504614533/38197/1176940/autowp_ru_renault_logan_eco2_concept_15_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-09-05-12-28/i9-11543433/472x354-r/i.gif

  0

93

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Георгич написав:

Разница по ширине не столь существенна - 2 см.

Aprox написав:

стоит просто посидеть в ланасе и логане...

таки да. В Логане три мужика усаживаются более-менее свободно, а в Ланосе двое по краям сидят ровно, а средний заинтересовавшись дорожной обстановкой подается вперед smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

94 Відредаговано Larsen (2017-09-05 17:52:16)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

SanychGT написав:

Ну да... такая же отстойная как у Aston Martin DBS 2007... такие же отстойные 0,36

А причому тут Сх? В логана велика парусність і він сильно втрачає зчеплення з дорогою на швидкості, думаю про це говрить Георгич. Так, це лікується, але мова про штатну комплектацію.
Ну а про Сх взагалі не варто говорити - опір повітря залежить не тільки від нього, а і від площі поперечного перерізу. Так от співвідношення опору (пропорційне добутку Сх на площу), до маси авто, у Логана значно гірше ніж у Астона. Чим це співвідношення меньше (більша маса і меньший опір), тим стабільніше авто на швидкості. Це якщо дуже грубо.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

95 Відредаговано Георгич (2017-09-05 20:36:09)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

SanychGT написав:

Вот этот утюг имеет Сх 0,29

SanychGT, то, что ты приложил руки, и руки твои золотые - честь тебе и хвала.
Тем не менее по заводу у Логана Сх=0,42... (ЗаРулем №12 за 2007, стр. 18)
Истчо примеры:
0,28 — Porsche 997, 2004
0,28 — Octavia А5 2012
0,27 — Infiniti G35, 2002
0,26 — Mercedes-Benz W221 S-Class, 2006
0,26 — Toyota Prius, 2004
0,25 — Audi A2 1.2 TDI, 2001
О твоей машине ничего не говорю, но стоковому Логану, бамперами и спойлерами, при его высоте, клиренсе и угловатости 0,29 никак не добиться.

Верю, что ты можешь и климат 2-х зонный и датчик дождя, и мертвых зон, и ЛЭД-свет приколхозить. Но всем этим нужно заниматься...
А можно всё это купить из коробки - тут каждый для себя решает сам.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-05 20:39:11[/merge_posts_bbcode]

SanychGT написав:

Мне Октавия гремит и трясет и не то пальто вообще для езды, даже по городу

Сейчас новая А7 идет с европейской подвеской, ППД - опция.

  0

96 Відредаговано Александр007 (2017-09-05 21:02:42)

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

На трассе меня не сдувает до 140км.в.
А на плохой дороге волнистой и заплатками легко 100-120.
И клиренс хорош. На грунтовке.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

97

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Георгич написав:

руки твои золотые - честь тебе и хвала.
Тем не менее по заводу у Логана Сх=0,42... (ЗаРулем №12 за 2007, стр. 18)

Тем не менее по заводу все же 0,36

Георгич написав:

О твоей машине ничего не говорю, но стоковому Логану, бамперами и спойлерами, при его высоте, клиренсе и угловатости 0,29 никак не добиться.

Тем не менее вот перечень работ которые позволили сделать 0,29 на практически серийной внешности.  empathy

Возможности оптимизации конструкции были найдены благодаря результатам фундаментальных исследований в области аэродинамики, а также в ходе повторных испытаний, проводившихся первоначально в период разработки Рено Логан.
При анализе наиболее эффективных вариантов улучшения соотношения стоимости и характеристик было выявлено 6 позиций, которые в сумме привели к значительному повышению аэродинамических свойств:
Гибкий спойлер под передним бампером в сочетании с картером, расположенным под нишей запасного колеса, ослабляет завихрения воздушных потоков под днищем кузова и оптимизирует их перемещение.
В передней части были доработаны воздухозаборники решетки радиатора для ослабления лобового сопротивления, возникающего в процессе воздушного охлаждения.
Брызговики колес уменьшают боковые завихрения.
Задний спойлер оптимизирует общее лобовое сопротивление автомобиля.
Генераторы VORTEX – небольшие аэродинамические элементы, размещенные на крыше, позволяющие, в частности, при установке на трехобъемном автомобиле, регулировать направление потоков воздуха в задней части кузова, снижая тем самым лобовое сопротивление.
Общая посадка автомобиля стала несколько ниже.
В общей сложности, мы сократили коэффициент лобового сопротивления Cx приблизительно на 20% - с 0,36 (серийный Renault Logan / Рено Логан) до 0,29 у Logan «Renault eco2» Concept / Логан «Renault eco2» Концепт, который по этому показателю не уступает лучшим трехобъемным седанам.

dntknw
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-05 22:04:04[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

А причому тут Сх?

При аеродинаміці...

Larsen написав:

В логана велика парусність і він сильно втрачає зчеплення з дорогою на швидкості

Це через вузьку колію, високопрофільну та вузьку гуму та довгоходну підвіску, і вишенкою на торті є маленька своя вага. В мене машина стала ще вища, але парусності практично немає.

  0

98

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Я на МЦВ комфортно до 110. Выше напрягает звук бы остался даже по Бориспольский трассе с учётом ом шумоизоляция.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

99

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Сіренький написав:

Я на МЦВ комфортно до 110. Выше напрягает звук бы остался даже по Бориспольский трассе с учётом ом шумоизоляция.

Поменяйте шестерни пятой передачи(даже коробку разбирать не надо) и будет вам счастье. И тише станет и расход упадет и комфортно будет до 120-130км/ч.

  0

100

Re: Шустренький и практичный авто для трассы

SanychGT, я это читал.
Сх очень чувствуется на скорости. Машину с низким Сх разгоняешь до 120, вырубаешь передачу и она катится и катится, катится и катится. Пол дороги едешь на нейтрали.
Логан (стоковый) на скорости тормозит как об стену. Поэтому передача всегда включена.
У ВАЗ-2106 Сх=0,44. Логан-2 упирается в воздух немного меньше, возможно у него 0,36, а 0,42 у МЦВ...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-05 22:21:29[/merge_posts_bbcode]

Вот подтверждение - у Ларгуса (аля МЦВ) 0,42 https://www.zr.ru/content/articles/4643 … novoselom/

  0