kristal написав:Второй день не могу решить проблему сына, а именно таврия нова (бензин карбюратор 1,3) периодически теряет холстой ход. Я поменял трамлер, свечи, провода комутатор и проблема осталась:машина заводится мгновенно и глохнет, на газ и подсос не реагирует. Удержать можно только если нажимать и отпускать педаль газа непрерывно. Советчики называют причину карбюратор, а спецы по карбюраторам (профи в городе общение по телефону я назвал что в камерах есть бензин, клапан холостого хода читый) что нужно менять катушку зажигания, таких причин не может быть от карбюратора.
Вопрос купить катушку за 250 грн или искать проблему в карбюраторе ? правильный ответ бутылка коньяка 5 звезд.
Для карбюратора Солекс, а на Таврюгане скорей всего такой стоит, надо:
1. Обзавестись мембранками. Их три - подсоса (квадратная с кочергой), насоса-ускорителя(квадратная с пимпочкой) и преходных режимов (треугольная).
2. Взять прокладочку (не обязательно, как правило вечная), что уплотняет крышку карбюратора от корпуса. Но осмотреть эту прокладочку надо после разборки...
3. Маханькие кругленькие резиночки (для винтика какчества смеси) и на, вобщем когда разделите крышку карбюратора и корпус на трубочках медных будет видно...
4. Растворитель 647
5. Компрессор с носиком для продувки карбюратора.
6. Да, прокладочку под собственно карбюратор на коллектор не забыть.
Далее, с утречка, снимаете карбюратор с машинки, следя за тем, что бы гайки-шайбы не полетели в коллектор и закрываете коллектор трАпочкой чистой....
Расстилаете чистую трАпочку на столе и, слив с карбюратора остатки бензина, раскручиваем его (можно под видео фиксацию, чтоб потом его можно правильно собрать, особенно жиклеры).
Далее заливаем в пэрэриз (емкость пластиковую из ПЭТ бутылки от ... омывателя, или антифриза, к примеру), растворителя на пару см, берем щИточку, все естественно на свежем воздухе или в проветриваемом хорошо помещении, промываем (резинок при том на карбюраторе нет и даже винт какЧества вывернут и снят с резиночкой)...
Продуваем хорошенько, при том очень бережно к глазам относимся, потому как остатки растворителя и растворенного могут полететь... Сушим сжатым воздухом, собираем взад. При том обращаем внимание на клапан переходных режимов, он под треугольной мембраной. Этот шарик должен перемещаться без заеданий и чтоб под него (в сседло) ничего не попало...
Собираем карбюратор, ставим взад мембраны и пружинки (не перепутать кака в куда), жиклеры опять таки то же вынимательно...
Далее регулируем поплавки.. Ставим крышку вертикально, осью поплавков вверх. Подгибаем язычок клапана так, что бы полоски на поплавках стали параллельно плоскости крышки. Потом кладем крышку поплавками вверж и смотрим, что бы зазор между прокладкой и поплавками стал милииметров 2-3... Потом дуем в трубочку для бензина и проверяем запирает ли поплавок-язычок клапан и открывает ли в диапазоне от вертикального положения крышки карбюратора (поплавками вниз) до наклонного (поплавками вверх.)
Собираем карбюратор на место, естетвенно не забыв вытянуть трАпочку из коллектора...
Далее закручиваем винт какчества до упора и выркучиваем на три -четыре оборота... Винт колличества ...вкурчиваем так, что бы тот уперся и двинул заслонку дросселя.
Запускаем мотор и винтом количества (такой с пластмассовой головкой) выводим приемлемые обороты ХХ. Прогреваем авто до 50 градусов.
Далее тыхэсэнько закручиваем или откручиваем винт каКЧества, добиваясь максимальных оборотов ХХ (все на слух) и винтом количества доводим до приемлемых (уменьшая , примерно 700-800 в минуту)... Такую процедуру повторяем пару раз, уточняя настройку, но и одного раза может хватить. Такая настройка даст приемлемый СО и расход...
Так проблема карбюратора может быть исключена. Солекс - такой карбюратор, в котором нечему ломаться, кроме резьбы клапана ЭПХХ.
Который, кстати надо проверить. Не только на щелчок в момент включения зажигания, но и в работе. Бывает так, что реле ЭПХХ (можно даже сказать - контроллер!!!!) гавкает и ЭПХХ шалит, что проявляется как пропадение холостых, при прочищенном жиклере ХХ. Временно лечится, установкой без языкого клапана, а на постоянной основе - заменой на подходящий... "контроллер"
Что до завел-загудела-заглохла... Какось на Москвиче была такая проблема, сгорел резистор на катушке. Перемкнул его проволочкой и доехал, до замены... Не помню уж на Таврюгане есть такой резистор на катушке?! Или там с 8-ки катушка и т.д.
PS И еще - на Солексе, как и на иных карбюраторах, за штуцером на входе в крышку, стоит фильтрик. Бывает забивается то чудо и машинка заведется, и потом гыр-гыр и все.... Надо выкурутить штуцер, вытянуть фильтрик и прочистить для начала...
0
Спасибо сказали: kristal1