Yeka написав:Urist? написав:Течь сальника не устранима!
-почему?
Потому, что при тече масла в паре вал-сальник сальник не виноват!!!! А если виноват проблема решается с первого раза правильной заменой сальника! А если сменилось 2-3 сальника, а течь масла не прекращается значит виноват вал. (методом исключения)
Urist? написав:Менять распред - колен- вал
-коленвал может быть непричем.Сальник трет не по нему.На коленвал напресована звездочка привода маслонасоса,можно обойтись заменой только ее.
Сальник трет именно по поверхности вала, во всяком случае если верить logan_full_book.pdf стр.63 рис.5.1.
Во всяком случае мне на СТО сказали что у меня течет сальник КОЛЕНВАЛА (распредвал в норме), хотя логики я понять не могу, масло набрасывается в верхней части крышки.
Что касаемо всего остального. У мировых производителей авто принято отзывать машины не только с массово присутствующим дефектом, но с ВОЗМОЖНОСТЬЮ какого либо дефекта. Для профилактики и замены в случае необходимости. Отзывала Мицубиси (2 года назад), отзывал Мерседес, отзывал Форд, отзывал ВАЗ (!). Рено не хочет отзывать.
Единственным методом борьбы мне видиться массовая подача судебных исков после 2-3 кратного ремонта и не устранения неисправности на расторжение ДКП.
Кто решиться - иски напишу бесплатно. Точнее он написан, так кое-чего подправить. Иск в защиту прав потребителя госпошлиной не облагается. Если на форуме есть Севастопольцы - представительство в суде бесплатно. Для Крыма - компесация бензина на поездку в суд и обратно. Дальше - звиняйте панове...
Для подачи иска необходимо наличие:
1. Копия вашего заявления (2-3 шт.) на устранение неисправности с отметкой СТО, что получено. ОБЯЗАНЫ расписаться и поставить штамп на вашем экземпляре.
2. Акты выполненных работ заверенные печатью (штампом) СТО.
3. Копия договора купли-продачи или справка-счет или любой документ подтверждающий стоимость авто
4. Копия квитанций об оплате регистрации авто. (вся регистрация взыскивается с продавца).
5. Ваше желание быть Человеком европейской страны.
0