Re: Регулировка клапанов
и сколько такое удовольствие в виде 4 прокладок
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
и сколько такое удовольствие в виде 4 прокладок
Около 400 грн. За рейнз.
и сколько такое удовольствие в виде 4 прокладок
350 VICTOR REINZ, 400 ELRING.
Просто мои все делают только с заменой..
Сделали раз без замены - ничего страшного.
Кстати, кто регулировал на 1.2, или будет. Сделайте фото прокладок впуска. И меняли или нет.
Буду вечером в гараже - скину фотки прокладок коллектора и крышки.
Вот фотки той пресловутой канавки
Участок распредвала без канавки:
Участок распредвала с канавкой:
1,2 16v новый логан сандеро, старый клио, кангу
Того самого
Дык, это я понял.
Имею в виду, это фото какого цилиндра.
Ребята,подскажите такую вещь.Вообщем Логан мой почти набегал уже 70000км,регулировку клапанов еще не делал.В интернете нашёл что на дизельном двигателе клапана регулируются не так как на бензинках.Оказывается под распредвалом цилиндрический толкатель,в отличие от коромысел на бензинках.Вот мне интересно как регулируются на дизелях зазоры.Толкатели вроде без шайб,в отличие например с двигателя ВАЗ21093.Пока шума клапанов не слышу.
сами ьолкатели разных размеров, регулировка в гаражах примерно выглядит так:
меряют зазоры,
снимают распредвал
переписывают размеры толкателей
собирают на место
сравнивая размер толкателя и зазор, определяют какой толкатель надо заказать
ну и по приезду все по новой
а вот на нормальном сервисе эти толкатели должны быть в наличии и все делают за один раз
Какие зазоры на клапанах выставлять, и как часто нужно регулировать? логан 1.4 фаза 2 с заводским гбо!
сами ьолкатели разных размеров, регулировка в гаражах примерно выглядит так:
меряют зазоры,
снимают распредвал
переписывают размеры толкателей
собирают на место
сравнивая размер толкателя и зазор, определяют какой толкатель надо заказать
ну и по приезду все по новой
а вот на нормальном сервисе эти толкатели должны быть в наличии и все делают за один раз
Про это то я догадываюсь,чересчур сложная процедура(если в гаражах).Просто наткнулся на информацию в интернете что диаметр толкателя сопоставим с таким же диаметром толкателя на старых двигателях VW(и к тому же они с шайбами).
Вот что нашёл,Рено-http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=50+007+546,и заменитель..http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F160 … f_1.5_(JB)
Какие зазоры на клапанах выставлять, и как часто нужно регулировать? логан 1.4 фаза 2 с заводским гбо!
себе ставил 0,1-впуск, 0,3-выпуск. Регулировал при проведении ТО
Сандеро 2013 - тоже распредвал с канавкой, но другой канавкой. Благо - в том же месте, но другая.
делаем!
В плане другая? А то у меня звук какойто обнаружился в районе 2800-3000 при развоздушке системы вот не знаю куда глядеть но на клапана вроди не похоже
На логане просто канавка - проточка, а на сандеро - кольцо насечки на поверхности распредвала. Фотки не получились
ГБО не родное, но установлено очень хорошо - в родные места форсунки, впускные - в норме, выпускные - все зажаты.
о как, будем знать, ну думаю первая регулировка через 15000 после установки гбо будет интересно с чем связано что такие зазоры большие
а поделитесь чертежом стопора коленвала для мотора 1,2
это нормальная работа клапанов ? у меня на холостых вроди все тихо , а вот на 3 тысячах очень похоже
Сегодня наконец-то отрегулировал клапана на своём движке (1.4 л). Машина с пробегом 68 тыс, я второй хозяин. Судя по прикипевшим болтам клапанной крышки, закоксованным в колодцах свечам, родной прокладке - в моторе никто и никогда ничего не регулировал, не проверял и не менял. Я думал, что зазоры будут увеличены, оказалось, наоборот, все зазоры меньше нормы. На двух цилиндрах впуск вообще без зазора, на двух - щуп 0,1 не лезет. Выпуск на всех примерно по 0,2.
Вот так вот надеяться на добросовестность предыдущего хозяина и на фирменный сервис.
и на фирменный сервис.
У официалов нет регламента на регулировку клапанов, если ГБО не стоит с завода.
Други !!!Кто в курсе - подскажите сколько стоит отрегулировать клапана ?
Кто в курсе - подскажите сколько стоит отрегулировать клапана ?
У официалов - 2000 грн, у меня - 500. А как в Черкассах - не знаю.
Red zander написав:Кто в курсе - подскажите сколько стоит отрегулировать клапана ?
У официалов - 2000 грн, у меня - 500. А как в Черкассах - не знаю.
Спасибо громадное за ответ , пробег 30000 - думаю стоит туда лезть или может пока поднакопить... цены на оф станции космос
пробег 30000 - думаю стоит туда лезть или может пока поднакопить.
Если есть ГБО, то однозначно можно не лезть.
Если бензин, то тоже не критичный пробег 30 ткм для клапанов.
пробег 30000 - думаю стоит туда лезть или может
а прикинь если пару клапанов выпускных зажаты.. а ты катаешь катаешь
Сторінки Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 92 запитів