Властелин Кубика написав:Вот что я Вам скажу, ребята. Регулировать клапана надо, поскольку все кто бы не делал их регулировку независимо от пробега доложили об одном результате - клапана отрегулированы плохо,или зажаты или отпущены.
100% Игорь прав. На других машинах, до Логана, я регулировал клапана каждые 30 тыс., хотя ТО и не было предусмотрено. Результат был ощутим - и по тяге, и по звуку. Пропадал "дизельный" звук, в целом движок становился собраннее, более синхронно отвечал на акселератор. Сейчас на Логане на холостых появился "дизельный" звук, после 20 тыс., сейчас 30 тыс, и он стал постоянным, а не время от времени. 100% клапана.
Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
0