Отрегулировал и я сегодня клапанцы. Запасся прокладочкою (Максу ESPACE спасибо!!!). Приобретенная прокладка ни чем не отличима от той, что была установлена на авто с завода, разве только ценой ниже при чем в разы...
Загнал по утру Логанчика на гараж, открыл капот. Два часика с лишним пообщался с соседями, поучавствовал в замене ремня грм на девятке, пока моторчик остыл. Далее все по писанному в инструктивном материале с картинками, что на форуме представлен. Вобщем добрался я до клапанчиков. Вал вертел за колесо поддомкратив авто и включив четвертую передачу. Впускные были отпущены, примерно 0,2 из положенных 0,1-0,15. Выпускные в норме, окромя одного - примерно 0,2... При регулировке выявил, что в момент, когда контрил регулировочный винтик зазорчик уходил, ставал чуток больше (!!!) . Видимо легкий люфт на резьбе присутствует. По сему чуток (самую малость) зажимал щуп (перемещался с средней тяжестью усилием). Но когда контргаечку поджимал щуп уже перемещался с легким трением. Не знаю особенность ли всех движков или только на моем Логане присутствует легкий люфт на резьбе (винт-коромысло), но при регулировке клапанов рекомендую обратить на этот нюанс внимание... Проверил зазор по всем клапанам, после регулировки, установил прокладочку. Да, здесь то же вынимательно! Обратите вимание на то как уствновлена прокладка с завода! Один из внутренних углов прокладки отличен от иных и имеет отверстие маленькое! Ставить как была установлена заводская прокладка ! (слева, ближе к носу авто или к свече 4-го цилиндра. С учетом того, что нумерация у Реанульт идет от маховика!!!). Обжимаем крышку по прядку (приведен на упаковке с прокладкой или по книжке, особо тянуть не следует - люминь того не любит. по сему от руки или "под отвёртку"). Водружаем на место фильтр, свечные провода и провода питания на катушкау (катушку не демонттировал, как предложено в мануале). Накидываем клемму на аккумулятор. Ключь на старт и моторчик шепчет.
Результат - моторчик стал тише, "танец с саблями", что ранее отстукивали клапана - ушел. Мощи и прочего не прибавилось, видимо от того, что ничего критичного с зазорами клапанов за 70 с лишним тыщ до момента регулировки не случилось ... В общем клапана на Логане регулируются... Самостоятельно то сделать вполне реально всем желающим изучить не только в теории но и на практике мат часть своего авто!!!
Всем доброго пути!
0
Спасибо сказали: drinkins, Andriy1352, kaadoc3