Re: Регулировка клапанов
Я Паше писал
Упс..)) на работе бегло смотрел, да недобачив к кому обращаются..)))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я Паше писал
Упс..)) на работе бегло смотрел, да недобачив к кому обращаются..)))
То які мають бути зазори впускні і випускні?
Для бензина 1,4 и 1,6 - впуск 0,15, выпуск 0,25, на газу - чуть больше (на 0,05).
ЗЫ. Продолжается акция по регулировке клапанов в Одесской области, следующий прием с 13 по 18 августа
впуск 0,15, выпуск 0,25, на газу - чуть больше (на 0,05).
А зачем впуск впуск делать больше допуска, если на газу?
А зачем впуск впуск делать больше допуска, если на газу?
шоб быстрее на следуущую регулировку приехали
шоб быстрее на следуущую регулировку приехали
Да вряд ли Саня уж такая редиска.
Дождёмся, что скажет.
Sniff ну точно не редиска , наверное из-за медленного горения газа - шоб успевал уйти это выпускные , а вот впускные зачем , это да , не розумею , цикаво а как в букваре ?
Я писал раньше что когда в апреле регулировал клапана то оставил там два сломаных болта со стороны впускных. Залил больше герметика и зажал двумя. Лето отъездил без проблем, но начал замечать что оно явно поддекает уже спереди. Взял жменю на разборке и вчера вскрыл головку. Оказалось пришел каюк еще одному болту и еще один был явно перекошен и долго бы не продержался. Один болт удалось выкрутить пласкогубцами. Два других сверлил (сверло 3 мм, 4 мм великовато) и вытянул при помощи экстрактора (http://ru.aliexpress.com/af/%25D1%258D% … lanktest=0). После затянул без проблем болты, прошлые ломались даже без усилий. Вывод такой, что периодически болты там нужно освежать.
Сделал 0.15 и 0.3
Вывод такой, что периодически болты там нужно освежать.
А так же затягивать по моменту, по резьбе и со смазкой.
grinder, не замалі зазори? Рекомендують більші наче. Як воно в роботі?
Andriy1352, Ну так по максимуму. Нормально едет. Я обычно ставил 0.15|0.25, раз даже ставил 0.25, но на короткий период.
Народ, а на що впливає величина зазора? От в жигуля 0,15 а в Логана більше. Від чого це залежить? Від фаз? Підйому клапана? Розширення металу?
Народ, а на що впливає величина зазора? От в жигуля 0,15 а в Логана більше. Від чого це залежить? Від фаз? Підйому клапана? Розширення металу?
Тепловые зазоры компенсируют расширение металла от нагрева .
Andriy1352 написав:Народ, а на що впливає величина зазора? От в жигуля 0,15 а в Логана більше. Від чого це залежить? Від фаз? Підйому клапана? Розширення металу?
Тепловые зазоры компенсируют расширение металла от нагрева .
То що, вазозалізо твердіше?
anry77 написав:Andriy1352 написав:Народ, а на що впливає величина зазора? От в жигуля 0,15 а в Логана більше. Від чого це залежить? Від фаз? Підйому клапана? Розширення металу?
Тепловые зазоры компенсируют расширение металла от нагрева .
То що, вазозалізо твердіше?
А может просто рабочие температуры двигателей разные.
Andriy1352 написав:anry77 написав:Тепловые зазоры компенсируют расширение металла от нагрева .
То що, вазозалізо твердіше?
А может просто рабочие температуры двигателей разные.
Все може бути. СС же відрізняється.
Народ, а на що впливає величина зазора? От в жигуля 0,15 а в Логана більше. Від чого це залежить? Від фаз? Підйому клапана? Розширення металу?
все перечисленные х-ки влияют , Вы их правильно перечислили
То що, вазозалізо твердіше?
по словам тех же рыновцев когда только ставили ладу-ларгус на изготовление в тольяти , они оставляли ДВС свой рыновский ибо ВАЗовский имел , другие более жёсткие х-ки и опасались шоб он не6 порвал рыну на з\ч . так шо другой двыгатель другие параметры и зазора клапанов тоже ессно.
В идеале должно быть 12 и выше.
В бинзиновом движке, 12?
Спасибо огромное за такую находку,выручила не реально. Я писал тут когда то о своей проблеме как у того человека, и наконец сегодня отрегулировал зазоры выпускные 0.40 и впускные 0.30 и Ура машина ожила и перестала дёргатса.
а это фотки той канавки чтоб её.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за такую инфу, с машиной люблю ковыряться сам, так вот купил я газовую установку, сам установил, вреде все ок, ( когда снял колектор, решил по регулировать клапана заодно пока снят коллектор, почитав форумы все пишут что под газ надо ставить 0-15впуск 0,25 выпуск, отрегулировал собрал) кинулся заводить плохо завелась и начяла не ровно работать, прогрелась и вроде как все норм но обороты плавали слегка, я начал калибровать газ, она не хотела калиброваться, но все же правдами не правдами я ее откалибровал. Но на холостых плавали обороты, я начал читать форумы, пишут это просос воздуха, бедная смесь на холостых, и еще заметил что тяга стала слабее. Я неделю ходил вареный, не мог понять в чем проблема, много читал разной инфы, а сегодня случайно попал на этот форум перечитал всю ветку, и нашел полезный пост, побежал в гараж разобрал тачку, и увидел на распредвале канавку как на фото, и о чудо поставив впуск 0,30 а выпуск 0,40, собрав все назад( заняло все полтора часа с регулировкой, нет ничего сложного, кому что подсказать есть много нюансов и если у вас ровные руки и есть инструмент то нет ничего сложного) и скрестив пальзы завел машину, схватила с пол оборота, и все ровненько, прогрелась перешла на газ и работает ровненько холостой ровный.
Так что большая благодарочка за такую полезную инфу.
ну хорошо что все обошлось и настроилось
по словам тех же рыновцев когда только ставили ладу-ларгус на изготовление в тольяти , они оставляли ДВС свой рыновский ибо ВАЗовский имел , другие более жёсткие х-ки и опасались шоб он не6 порвал рыну на з\ч . так шо другой двыгатель другие параметры и зазора клапанов тоже ессно.
Абсолютная ерунда.Рено заинтересовано в продаже своих двигателей,и запчастей к ним.
ну хорошо что все обошлось и настроилось
Да я доволен, хоть смогу сегодня спать спокойно, спасибо всем за полезную инфу
Спасибо огромное за такую находку,выручила не реально. Я писал тут когда то о своей проблеме как у того человека, и наконец сегодня отрегулировал зазоры выпускные 0.40 и впускные 0.30 и Ура машина ожила и перестала дёргатса.
а это фотки той канавки чтоб её.Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за такую инфу, с машиной люблю ковыряться сам, так вот купил я газовую установку, сам установил, вреде все ок, ( когда снял колектор, решил по регулировать клапана заодно пока снят коллектор, почитав форумы все пишут что под газ надо ставить 0-15впуск 0,25 выпуск, отрегулировал собрал) кинулся заводить плохо завелась и начяла не ровно работать, прогрелась и вроде как все норм но обороты плавали слегка, я начал калибровать газ, она не хотела калиброваться, но все же правдами не правдами я ее откалибровал. Но на холостых плавали обороты, я начал читать форумы, пишут это просос воздуха, бедная смесь на холостых, и еще заметил что тяга стала слабее. Я неделю ходил вареный, не мог понять в чем проблема, много читал разной инфы, а сегодня случайно попал на этот форум перечитал всю ветку, и нашел полезный пост, побежал в гараж разобрал тачку, и увидел на распредвале канавку как на фото, и о чудо поставив впуск 0,30 а выпуск 0,40, собрав все назад( заняло все полтора часа с регулировкой, нет ничего сложного, кому что подсказать есть много нюансов и если у вас ровные руки и есть инструмент то нет ничего сложного) и скрестив пальзы завел машину, схватила с пол оборота, и все ровненько, прогрелась перешла на газ и работает ровненько холостой ровный.
Так что большая благодарочка за такую полезную инфу.
добрый вечер а какая марка автомобиля у вас
а какая марка автомобиля у вас
щось із Рено після 2013р.в.
PROMO написав:Спасибо огромное за такую находку,выручила не реально. Я писал тут когда то о своей проблеме как у того человека, и наконец сегодня отрегулировал зазоры выпускные 0.40 и впускные 0.30 и Ура машина ожила и перестала дёргатса.
а это фотки той канавки чтоб её.Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за такую инфу, с машиной люблю ковыряться сам, так вот купил я газовую установку, сам установил, вреде все ок, ( когда снял колектор, решил по регулировать клапана заодно пока снят коллектор, почитав форумы все пишут что под газ надо ставить 0-15впуск 0,25 выпуск, отрегулировал собрал) кинулся заводить плохо завелась и начяла не ровно работать, прогрелась и вроде как все норм но обороты плавали слегка, я начал калибровать газ, она не хотела калиброваться, но все же правдами не правдами я ее откалибровал. Но на холостых плавали обороты, я начал читать форумы, пишут это просос воздуха, бедная смесь на холостых, и еще заметил что тяга стала слабее. Я неделю ходил вареный, не мог понять в чем проблема, много читал разной инфы, а сегодня случайно попал на этот форум перечитал всю ветку, и нашел полезный пост, побежал в гараж разобрал тачку, и увидел на распредвале канавку как на фото, и о чудо поставив впуск 0,30 а выпуск 0,40, собрав все назад( заняло все полтора часа с регулировкой, нет ничего сложного, кому что подсказать есть много нюансов и если у вас ровные руки и есть инструмент то нет ничего сложного) и скрестив пальзы завел машину, схватила с пол оборота, и все ровненько, прогрелась перешла на газ и работает ровненько холостой ровный.
Так что большая благодарочка за такую полезную инфу.добрый вечер а какая марка автомобиля у вас
Да извините забыл уточнить, Логан 1,2 16V 2013года рождения.
Да кому интересны нюансы по установке гбо или регулировке клапанов (кто хочет сделать сам) пишите помогу подскажу.
Всем добрый день!Подскажите пожалуйста.
Подходит 80 тык, тфу тфу двигатель без проблем. Стоит ли лезть под крышку, проверять зазор на клапанах?
Есть какая-то периодичность их регулировки?
Хоть не в тему, но сразу же чтобы не размазывать.
Развал схождение ни делал не проверял, резину не жрет,стоит ли заморачиваться с периодичностью проверки?
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 88 запитів