Re: Колесные болты
floyd47, клятий Т9. Мені незручно писати з телефону. Штамповки гнув і доводилося прокатувати диск, а легкосплані у мене міцніші.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные болты
floyd47, клятий Т9. Мені незручно писати з телефону. Штамповки гнув і доводилося прокатувати диск, а легкосплані у мене міцніші.
Мои болты, для обычных железных дисков, подойдут ли к этим заводским дискам?
Радиус 15 и там, и там.
Заранее спасибо за ответы
Мои болты, для обычных железных дисков, подойдут ли к этим заводским дискам?
Радиус 15 и там, и там.
Заранее спасибо за ответы
У меня болты кочевали с железок на диски аж гай гудел. И сейчас гудит))). А секретки - так те вообще на двух машинах на пяти комплектах колес побывали.
У меня болты с завода разные для металла и легкосплавов
Такой нюанс, что мой ключ, от моих болтов, не подходил к болтам дисков, которые на фото. Больше или меньше нужен был ключ я уже не помню.
болты, для обычных железных дисков, подойдут ли к этим заводским дискам?
Прикрутить получится (скорее всего). Но болты под железо и литье разные (как минимум отличаются длиной, формой и размерами конуса).
Родные болты подходят до легкосплавных дисков, длина болта и резьбы с запасом. А вот из "секретками" могут быть проблемы, нужно смотреть "секретки" отдельно. Мне пришлось немного удлинять (проганять) резьбу на "секретках".
На одном форуме, кажется российском, один шиномонтажник настоятельно советовал при установке легкосплавных дисков смазывать резьбу и конус, например, графиткой. Мол, это облегчит в дальнейшем демонтаж колеса. А, иначе, будет контакт двух разных металлов, усиленная коррозия и т.д.
Я вчера купил легкосплавные диски, но еще не ставил. Не будет ли самоотвинчивания после смазки болтов?
Интересно мнение бывалых.
Я вчера купил легкосплавные диски, но еще не ставил. Не будет ли самоотвинчивания после смазки болтов?
А какие диски и на какую модель Рено взял? (в подписи нет...)
Самоотвинчивания у меня никогда не было, хотя каждый раз, когда сам меняю колеса (зима-лето, лето-зима), удаляю предыдущую смазку и смазываю (без фанатизма) заново резьбу болтов "графиткой", колеса штамповки и на зиму, и на лето.
PVA53 написав:Я вчера купил легкосплавные диски, но еще не ставил. Не будет ли самоотвинчивания после смазки болтов?
А какие диски и на какую модель Рено взял? (в подписи нет...)
Самоотвинчивания у меня никогда не было, хотя каждый раз, когда сам меняю колеса (зима-лето, лето-зима), удаляю предыдущую смазку и смазываю (без фанатизма) заново резьбу болтов "графиткой", колеса штамповки и на зиму, и на лето.
Взял диски "Disla" модель -Mirage, диаметр -15, делают в Киевской области, Клавдиево.
Машина - Sandero, 2018, дизель.
Для проявления подписи у меня еще мало сообщений...
А кстати, вы пользуетесь динамометрическим ключом? К купленным дискам была инструкция, указан момент, кажется 110 н.м. Было требование пользоваться таким ключом.
Родные болты подходят до легкосплавных дисков, длина болта и резьбы с запасом
Вроде выше фотка была, что для лекгосплавов болты чуть длиннее, чем для обычных железных дисков.
Взял диски "Disla"
Вы явно погорячились
Смазывать резьбу и конус колесных болтов нельзя! Со смазкой болт очень легко потянуть или даже сорвать резьбу. Оно вам надо, возиться потом с ремонтными шпильками?
PVA53 написав:Взял диски "Disla"
Вы явно погорячились
И почему?
Обещают 5 лет гарантии на металл, 2 года на покрытие...
Брать российский TechLine вера не позволяет...
Evgenий пишет:
PVA53 пишет:
Взял диски "Disla"
Вы явно погорячились smile
И почему?
Обещают 5 лет гарантии на металл, 2 года на покрытие...
Тоже интересно
Взял диски "Disla" модель -Mirage, диаметр -15, делают в Киевской области, Клавдиево.
Машина - Sandero, 2018, дизель.
Для проявления подписи у меня еще мало сообщений...
Спасибо.
А кстати, вы пользуетесь динамометрическим ключом? К купленным дискам была инструкция, указан момент, кажется 110 н.м. Было требование пользоваться таким ключом.
Не пользуюсь, нет у меня его. Всегда затягиваю "до упора", так сказать, но без фанатизма, трубы всякие и ноги не применяю, ключ крестообразный, наверное, китайский, до него затягивал заводским комплектным, крестообразным удобнее пользоваться...
И почему?
-Древнее (именно древнее) бу оборудование.
-отсутствие технологов.
-"укороченный" технологический цикл.
-отсутствие испытательного оборудования.
-формы для литья неизвестного происхождения.
-завышенная стоимость.
-два раза сталкивались с их продукцией и оба раза неудачно.
5 лет гарантии на металл
а что с ним может произойти?
2 года на покрытие..
Вероятно "при отсутствии механических повреждений и воздействия кислот и т.п.?"?
PS По поводу "Расширенной" гарантии. Сплав алюминия для производства литых дисков изготавливают 3-4 завода в мире. Добавление "лома" существенно снижает качество литья. В стоимости готового изделия его алюминия составляет более 50% . Далее цитата:
Замена диска на НОВЫЙ по Расширенной гарантии DISLA осуществляется ... при условии оплаты 50% от стоимости нового дискa и возврата повреждённого диска
я себе на лето взял борбеты, то болты после железок мало вкручиваются вглубь ступицы, но пол года, пока полет нормальный. думаю подлинней нужно на литье всетаки.
Вот тут человек наглядно все описал насчет длины болтов:
Часть 1: https://www.drive2.ru/l/187255/
Часть 2: https://www.drive2.ru/l/202505/
Описывать можно сколько угодно на драйве. Но это ни разу не ответ специалиста. Смотрим фотки на первой странице этой темы - болты разные и не только по длине. Или вы думаете инженеры, которые проектировали, глупее водителя с драйва?
Описывать можно сколько угодно на драйве. Но это ни разу не ответ специалиста. Смотрим фотки на первой странице этой темы - болты разные и не только по длине. Или вы думаете инженеры, которые проектировали, глупее водителя с драйва?
Посмотрел на фото - на глаз все может оказаться в допусках. Ракурс не позволяет однозначно сказать. Если фотать - то надо было ставить резьбой вниз или на плоскости выравнивать по резьбе. А лучше померять расстояние от начала болта до конуса. Тем паче болты слева (для легкосплавов) уже есть. Проще всего - на конус забить - ну никуя страшного там не случиться (ИМХО конечно). А по длине - закрутить самостоятельно и все сразу понять))).
А у меня в новом авто лежали болты к запасному "стальному" колесу, и они отличались от остальных болтов для "легкосплавов", правда точно не помню чем, сравнивал 6 лет назад, по моему болты для запаски короче.
вы думаете инженеры, которые проектировали, глупее водителя с драйва?
Основное отличие - параметры конуса. Конус увеличен для равномерного распределения нагрузки по всему "гнезду".Под литые диски угол- 60 градусов (в большинстве случаев, если иное не предусмотрено производителем дисков). Новый- для литых дисков.
Мое ИМХО после крайней фотки:
- от легкосплавных в железные - закручивать и не париться;
- от железных в легкосплавные - на свой страх и риск (я - закручиваю и не парюсь)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные болты
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 93 запитів