Пробег порядка 9000км
Продолжаю привыкать к разным нюансам эксплуатации машины.
На праздниках была возможность в полной мере опробовать круиз-контроль. В диапазоне скоростей ниже 110км/ч все норм. Выше 110 начинается тяни-толкай, связанный с нехваткой мощности движка (иногда даже высвечивается пиктограммка, предлагающая понизить передачу).
При езде по плохим дорогам на больших скоростях, когда какое-то колесо кратковременно теряет связь с поверхностью раздается звук "та-дам" - ЕСП предупреждает, что нужно снижаться.
При езде по лесным дорогам с колеей, когда защитой цепляешь грунт, на мгновение зажигается какая-то лампочка на приборке, видимо тот же ЕСП, но уже о чем-то другом предупреждает.
Иногда ни с того, ни с сего подмигивают индикаторы слепых зон в зеркалах - нужно будет не забыть сказать об этом на ТО.
После первой заводки движка на 2приборке появляется какая-то надпись, сопровождающаяся звуковым сигналом, успеваю прочесть только верхнюю строчку "Системы безопасности...", а потом появляется надпись "Ок" - тоже вопрос к официалам.
Похоже заправщики ухайдохали механизм блокировки лючка бензобака, либо тросик растянулся. Теперь, когда дергаешь рычажок из салона, нет напряжения в конечном его положении, недавно на заправке лючок вообще отказался отпираться, правда потом все-таки открылся.
Вот такие нюансы.
Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
0