Тема: нестабильная работа холодного двигателя
на не прогретом двигателе глохнет при остановке
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → нестабильная работа холодного двигателя
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
на не прогретом двигателе глохнет при остановке
глохнет при остановке
вероятно бедная смесь. Из самого простого- почистить и проверить дроссельный узел и РХХ.
а мене так зранку на холодну ковбасить
хоча в живу воно все трохи інакше звучить
а мене так зранку
в вечорі треба капот відкрити і подивитись, чи не дріпають кудись іскри вночі краще видно, якшо не дріпають по проводах, то свічки дивитись мабуть
а якшо все гаразд, то потім мабуть підсос воздуха на ду..
Ну тут в першу чергу іде класика, яка мені допомога.
Перевірити: свічки, кабелі.
ну, як би свічки дензо, катушка бош, рхх оригінал, свіжак. дроти теж (шив один на газу при "тапок в підлогу"). дросесь чистив. Все без змін.
Когда троит и неустойчиво работает, взять поочерёдно посдёргивать провода со свечей, чтобы определиться точно какой или какие цилиндры не работают. И уже отсюда копать. Попробовать поменять местами свечи на работающих и неработающих цилиндрах, повторить проверку. Потом форсунки так само можно поменять местами. Таким образом вычислить неработающий компонент.
на холодну ковбасить
на газу?
Не в коем случае не сдёргивать провода, в мозгах ключи спалишь к шибиням! у нас в конструкции срабатывает 1-4 и 2-3 цилиндр. По поводу троёния двигателя - попробуйте поискать подсос воздуха.
Если есть ELM, поставьте pyren и посмоторите ошибки, в момент троения
Ключи зажигания не погонят если на холостых это делать и недолго. Зачем пугать людей, если нет полного понимая процесса?
rj_tommy, Да вот как раз, если сдёргивать во время работы двигателя - как раз и можно уграть ключи.
Уграть можно всё что угодно, но если подходить с умом то всё будет ок. Вот у Вас лично есть печальный опыт погоревших ключей зажигания? Я тоже в интернете много подобных страшилок читал. Но сколько таким образом проверял, какой цилиндр не работает, всегда всё было ок.
Лёня, забей. на разборке блоки не такие дорогие заработаем потом на привязке
JeepKa написав:на холодну ковбасить
на газу?
на бензі. газ на 40 включається.
тай воно ніби не троїть. просто так собі ковбаситься поки холодна... і їде, розганяється норм.
Возможно где-то на разъемах плавающий электроконтакт. Тяжело найти,может пройти само троение. Контакты на катушке и проводах высоковольтных почистить и смазать спецсмазкой.
Evgenий написав:JeepKa написав:на холодну ковбасить
на газу?
на бензі. газ на 40 включається.
тай воно ніби не троїть. просто так собі ковбаситься поки холодна... і їде, розганяється норм.
У меня точно также. Только при прогреве после ночи. Раньше внимания не обращал, заметил только после прочтения темы. Вообще не переживаю об этом.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-17 20:09:09[/merge_posts_bbcode]
Вначале после пуска работает ровно на оборотах примерно 1200 потом немного колбасит, потом обороты падают до 1000, потом еду. Так?
У меня на прошлой машине такая проблема очень задалбывала, особенно зимой и в сырую погоду. Я не особо парился, но со временем она может усугубиться. Заглохнув однажды на светофоре, я стал с ней активно бороться.
Выяснилось, что причин может быть очень много.
1. Контакты
2. Катушка зажигания.
3. Датчик Холла
4. Трамблер
3. ДТОЖ
4. Форсунки
5. Неправильное смесеобразование
6. Датчик холостого хода
7. Бог знает, что еще
У меня проблема частично решилась после замены термостата и ДТОЖ - глохнуть перестал, но могло подколбасить при плохой погоде. Сам термостат (у меня заклинило в открытом положении) к такой проблеме приводить не должен, но при доходящем ДТОЖ он может помогать ему врать, чем усугубит проблему. Но до конца так и не ушла. Было еще авторитетное мнение на счет смесеобразования. Рекомендовали свозить к хорошему карбюраторщику (у меня был моноинжектор), но до него я не доехал - поменял машину. Новый хозяин ее уже все равно всю перебрал вплоть до капиталки (ну да, он псих, ему это нравится), у него уже все заработало как надо, но что помогло - до сих пор не знаем.
тоже вот иногда, завел, прогреваю, клацнуло на газ, две палочки появилось, еду, светофор торможу и глохнет... думаю по весне почистить дросельную и рхх.
Sashka_Pr, а если не переключаться на газ? глохнет тоже?
А что за миф, что чистка дроссельного узла помогает?
10 раз людям чистил - эффект плацебо.
В лучшем случае - гомеопатия.
Замена уплотнительного кольца между дросселем и коллектором лечит плавающие холостые
Sashka_Pr, а если не переключаться на газ? глохнет тоже?
не пробывал. кстати можно попробывать, возможно не прогрет редуктор и обмерзает немного. Не так давно прикупил авто
Sashka_Pr, может просто быть вопрос в газовом редукторе и газовых форсунках...
аналогичная проблема . поменял свечи топливный фильтр катушку рхх прокладку под дроссельной заслонкой проверил провода высоковольтные Все без изменений осталось проверить зазоры клапанов и прочистить форсунки
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → нестабильная работа холодного двигателя
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 94 запитів