+0,5 к тому, что сказал Алекс. На первой машине надо учиться, а у дизеля сцепление не такое, как у бензина: сложнее заглохнуть и тянуть на низких передачах будет даже без нажатия на газ. То есть, на дизеле можно делать кое что, что на бензине приведет к заглыханию, да так и привыкнуть. Но +0,5, а не +1 потому что не так уж потом и сложно будет привыкнуть к бензу. Получите опыт езды, потом все равно сможете управиться с любой машиной.
Но есть и более весомые аргументы в пользу газбензина.
1. За +/- 6К оооочень вряд ли вы найдете дизель в отличном состоянии, а попасть на его ремонт будет дорого. Тем более, за пробеги вам писали: далеко не всегда, когда на одометре 15-200К, это так и есть. Там может быть и 300 и 800 на самом деле. Логан - трудяга, его часто берут, чтобы он пахал, а не чтоб ездить по выходным в супермаркет.
2. Первые годы пробеги у вас будут относительно небольшие. Это потом уже начнете гонять машину в хвост и в гриву. 1,5 ДЦИ - очень экономный дизель, но все равно эффект от экономии тем выше, чем больше пробеги. А если газ будет - там в принципе баш на баш по экономии.
Опять же, универсал, как первую машину сложнее ездить задом. По неопытности существенно сложнее. Особенно, МЦВ, он же здоровенный. Со временем становится пофиг. Но, если он вам действительно нужен, например, вам постоянно надо возить габаритный груз или +2 пассажира (в старых МЦВ это возможно), то ладно уж. Все равно будете привыкать к габаритам и тренироваться, хоть на МЦВ, хоть на сандеро...
Смотреть, тут уже советовали, главное - кузов. Все остальное можно сделать. Движок бы тоже не помешало отдиагностить, чтобы сразу на капиталку не попасть, но с кузовными ремонтами по геморрою, цене и бесполезности ничто не сравнится.
Вообще, понравившуюся машину, если уже всерьез будете готовы ее брать, нужно не жадничать и пригласить продавца на СТО. На сто так и говорите "Хочу диагностику перед покупкой" и пусть сделают максимально полную, на сколько вам не жалко денег. На крайняк, если понаходят небольши косяков, может у продавча что уторгуете да выйдете на свои. А если найдут большие, то сохранят вам больше, чем вы заплатите за диагностику.
Не стесняйтесь спрашивать мастеров по найденным косякам на предмет, насколько это серьезно, чем чревато и сколько стоит устранение. Смеяться над вами никто не будет, они привыкли отвечать на такие вопросы.
Только на гаражное СТО к "дяде Васе" не едьте. Даже если там будут нормальные мастера, то вряд ли будет достаточно оборудования для нормальной проверки.
Менять тоже сказали что: ремни, жидкости... В общем, опять же, на том же СТО или скажете "большое ТО с ГРМ и помпой" или уточните, что только купили и хотите поменять все, что обычно при этом меняют. На СТО знают, что поменять.
Исключение можно сделать, если продавец даст вам документы о проведенных работах (на слово не верьте, та 50х50, что соврет), и желательно документы от официалов. Что на машине за 6К будет вряд ли. И то, фиг знает, что за китай он туду установил.
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
0
Спасибо сказали: sdj387jsd1