жвакогалс написав:Ведь если продавать то не докажешь никому что машину не красил...
Наслышан о случаях, что бывают повреждения авто во время поставки от производителя к импортеру и диллеру. Соответственно, после повреждений ктото должен их устранить и куда-то такой авто должен быть отправлен. Скорее всего есть страховка на такие случаи и ремонт ей покрывается... Но потом автомобиль, после ремонта в диллерском центре отправляется в розничную продажу. На него может быть установлена какая-то скидка или акция... Естесственно, покупателю никто об этом не говорит, дабы не было визгов... Но это не значит что авто сделано как то плохо, - если все технологии соблюдены, то окрас прослужит долго...
Тем более это может быть замена одного элемента (например крыла) и потом слегка освежают и размывают границы по всему автомобилю... У меня есть подозрение, что у меня задний бампер тоже имел какое-то повреждение... некоторое время назад отслоилась краска небольшим сектором - под ней не черный бампер, а какой то белый грунт... но на белом бампере - не критично.. .пока езжу так.
Можно попробовать прояснить историю через знакомых работников того диллера у которого покупался автомобиль, какие-то документы или фиксация работ должна была произвводится и оставить хотя бы вов нутренних документах свой след...
А в случае продажи - так и говорить - "мамой клянусь" ничего не перекрашивал... - возможно прямо на заводе чтото подкрасили и т.п....
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
0
Спасибо сказали: жвакогалс1