b1ss написав:Andrey123, не потрібно їх міняти, якщо працюють. Понатискайте на кузов в районі однієї з передніх стійок. Натисніть і різко відпустіть, якщо машина плавно повертається в своє звичайне положення - то стійка робоча. А якщо після відпускання виникає 2-3 покачування кузова - то несправна. І по трасі машину на швидкості кидає із сторони в сторону.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-06-18 19:07:27[/merge_posts_bbcode]
У мене передні аморти почали текти на 40 тисячах. А замінив їх на 60 тис.км.
Добрый день всем, из моего скромного опыта (тоже не так давно был в поисках и сомнениях по поводу амортов) хочу заметить, что раскачивание машины руками ничего не показывало, она поднималась без повторных качков вообще (хотя как потом выяснилось когда снял амморты - штоки у них падали под собственным весом, то есть ноль работоспособности), а у новых машин с их кузовом из фольги так вообще стражно нажимать.
И правильно здесь написали что при нерабочих аммортизаторах лучше всего заметно это в движении, а от себя замечу что я стал обращать внимание, что что то не так проезжая лежачие полицейские, и не перпендикулярно а под углом 30-45градусов, когда колеса по очереди его проходят, так вот в таком режиме очень хорошо ощущается не останавливающаяся раскачка, когда заменил амортизаторы болтанка сократилась до одного подскока без раскачки.
да и стенды кстати показывают иногда абсолютно разные значения из опыта тех людей кто делал это подряд на разных стендах
DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком
0
Спасибо сказали: Андрей_1231