Был у меня такой случай с Оф, через 2 года после покупки авто заменил что клапанная крышка с одной стороны покрылась толстым слоем масла, я приехал к ОФ по гарантии, вышло тело посмотрело и ушло, опять вышло но с балончиком в руках(как оказалось смывка грязи). Побрызгал на масло и все смыл со словами ПОТЕЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО. Я естественно его обматерил и пришлось уехать с чистой крышкой и ждать пока запотеет снова. Через год приезжаю и снова выходит мастер, но я предупредил что если брызнет получит сразу по репе. Посмотрев признали проблему и записали на замену прокладки по гарантии. Вобщем звонят ближе к закрытию типа заберайте машина готова, Приехал открыли капот все вроде нормально, сел уехал.Приехав к гаражу остановившись перед воротами на холостых , слышу какоето постукивание -дребезжание, открываю капот и вижу патрубок воздушного фильтра выпал с корпуса фильтра и болтается, посмотрел оказалось сломали защелки на патрубке и просто вставили а он выпадает. С утра еду к ОФ опять, они смотрят и говорят что моя проблема у них по тех плану замена прокладки не включает снятие патрубка и они его не трогали. Они выслушали в свой адрес много ласковых и нежных слов, в конце я сказал чтобы позвали директора и что я сейчас позвоню на гарячую линию, ответ меня вообще убил "Так вы ни чего не добьетесь", но видя мой настрой, предложил не много подождать и удалился, через минут 30 вышел и сказал что поменяют по гарантии и поменяли. Требуйте ругайтесь пусть обосновывают причину отказа и лучше на бумаге. Хотя по сцеплению я на своей тоже грешил бывают подергивания причем с самого начала покупки, при троганье с места, но сейчас при пробеге у меня 50000 склоняюсь, что такая специфика авто, чуть недогазовал и подергивается, но вибраций у меня нет. Спасибо за внимание!
0