mekena написав:pGent ну и какие впечатления по сравнению с Фабией?
По сравнению с Фабией:
Плюсы:
1."автобусная посадка"
2.больше места сзади
3. Подвеска - мягкость, плавность, "всеямность"
4. Динамика движка на низах, длинные 2 и 3 передачи.
Минусы, в общем, те же самые:
1. Сидения не для "долгой" трассы, без боковой поддержки. И если бы регулировался вылет руля....
2. При сложенных сидениях в Фабии больше багажник
3. Подвеска у фабии жестче, но на трассе она так входит в повороты на 150.... дорогу держит лучше однозначно фабия, узкая высокопрофильная резина Логана приятна попе...но драйва нет.
Движок динамичней у шкоды - при одинаковом объеме и количестве лошадок на трассе на пятой не переключался на нижнюю, чтобы обогнать. Но при начале движения разгон, наоборот, невзрачный.
Да, качество отделки, шумоизоляция, антикорр однозначно за "Шкодой".
Почему променял?
1. В каждом мужчине есть желание новизны
2. появлся кондер - не было...
3. фабия - 2001, пробег 75000, Логан - 2005, пробег 10500
4. НАверное, вот он, решающий фактор- мой рост 189, вес 120. В Логан я поместился ЛУЧШЕ. Машинку покупал по рассчету, на 2-3 года, поглядываю на КИА СИИД.
Однако, выбор сделал осознанно и не жалею. Перед этим месяц читал три форума - Российский, Гумицу и этот. Думал об АВЕО, Лачетти, Церато, б\у Элантре, фокусе.... ТО, чо выбрал логан - 100% заслуга вашего форума. Так что он имеет реальную силу. Еще понравились люди - читал форум хаммероводов, неприятно удивился - большая часть пишет с ошибками, бедность слога.... так что респект вам, и будем вместе!:)
Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
0