Re: Не запускается с первого раза на холодную, дабл-старт
Запуск всё равно на бензине...
На гарячому двигуні можна одразу і на газу! Але газ проблему не вирішить...
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не запускается с первого раза на холодную, дабл-старт
Запуск всё равно на бензине...
На гарячому двигуні можна одразу і на газу! Але газ проблему не вирішить...
Запуск всё равно на бензине...
можно позволить себе любимому 10 литров в месяц хорошего бензина
можно позволить себе любимому 10 литров в месяц хорошего бензина
Так проблему двойного запуска ГБО не решит! ))
На гарячому двигуні можна одразу і на газу! Але газ проблему не вирішить...
Отож! ))
Так проблему двойного запуска ГБО не решит! ))
я отвечал на:
ездить на еучерявом бензине??? та ну, нафиг нужно!!!
я отвечал на:
Это в смысле "кучерявый бензин" использовать только для старта и прогрева, а ездить на газу?
Это в смысле
ну да Если на хорошем бензине ездить дорого
После чистки форсунок началось... Попытался докатать весь оставшийся бензин. На 3 палках 3 раза выскакивал чек двигателя и пила, появляются и пропадают во время езды, авто дёрганое, на газ почти не реагирует. Заглушил авто на 10 минут, завожу - едет, проблем нет. Сегодня на 1-й палке оставшегося бензина снова чек и пила. Машина сначала дёргалась, провалы на 2-3 скорости. Потом перестала ехать, а точнее нажимаю на газ и ползет как черепаха. В салоне всё дребезжит, вибрации. Глушу двигатель, завожу - заводится нормально но снова чек и пила. В итоге в таком режиме дополз до места остановки, т.к. газ вообще не слушался, заглушил авто и стоял минут 30 думал что делать, потом завёл и поехала будто и проблемы нет. Пила висела еще минуту и пропала. Пока доехал до мастера - авто снова резвое, едет как обычно, ошибок нет, на приборке ничего не горит. Отдал машину мастеру, завтра будет снимать бензонасос и смотреть что там. До чистки форсунок машина не тупила, проблема была только с заводом на холодную.
Мне после регулировки клапанов плохо защелкнули разъём дроссельной заслонки. Тоже пила, чек. Когда проблему нашли, ошибки стёрлись сами после 2-3 км пробега.
разъём дроссельной заслонки.
разъем датчика? вроде намертво сидит. Дроссель тоже прикручен хорошо. Там еще прокладка старая стоит, может ее поменять, не знаю
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-27 13:51:50[/merge_posts_bbcode]
Тоже пила, чек.
Горели всё время или периодически загоралось? Ошибки по дроссельной заслонки были? В pyren у меня одна ошибка появилась новая DTC061A61 КОМПЬЮТЕР (ЭБУ). Статус- alive (активная). хз что это значит. Остальные ошибки старые - memorized.
разъем датчика?
привода. он один там.
Горели всё время или периодически загоралось? Ошибки по дроссельной заслонки были?
были по дроселю ошибки. помоему 3 или 4 штуки. горели непрерывно. но я с сто не выезжал, пока не нашли. двигатель троил, на педаль почти не реагировал.
Вроде бы нашли проблему пилы и чека. Дело в разъеме датчика давления. Подробнее в этой теме: https://www.logan.in.ua/forum/topic1895 … eniya.html
Было бы хорошо, если бы это решило и проблему холодного запуска. По этому вопросу мастер, который смотрел авто, говорит сейчас бензин не причем, а дело в обратном клапане, куда могла попасть песчинка, соринка или что-то ещё , например. Говорит у него похожее было с Рено Флюенс, там тоже снимали насос и обратный клапан заклинило, авто заводилось со 2-3 раза. Он просто поправил этот клапан как-то и всё стало заводится как положено с 1 раза.
Вроде бы нашли проблему пилы и чека. Дело в разъеме датчика давления. Подробнее в этой теме: https://www.logan.in.ua/forum/topic1895 … eniya.html
Было бы хорошо, если бы это решило и проблему холодного запуска. По этому вопросу мастер, который смотрел авто, говорит сейчас бензин не причем, а дело в обратном клапане, куда могла попасть песчинка, соринка или что-то ещё , например. Говорит у него похожее было с Рено Флюенс, там тоже снимали насос и обратный клапан заклинило, авто заводилось со 2-3 раза. Он просто поправил этот клапан как-то и всё стало заводится как положено с 1 раза.
В общем, ошибка с чеком двигателя ушла, проблема была в контактах разъема датчика давления, бензин весь откатал до мигающей лампочки, залил полный бак окко пульс 95, но проблема как не заводилась (глохла) с первого раза, так и не заводится.
А до этого вы заправлялись на этой же АЗС?
Может еще присутствует "старый" бензин?
А до этого вы заправлялись на этой же АЗС?
Может еще присутствует "старый" бензин?
Нет, до этого всегда на WOG. Я уже выкатал 15 литров после того как заправился на ОККО. На этой неделе если получится поеду в Харьков к официалам.
Был я в Харькове у официалов,ничем они мне не помогли
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-02 11:55:16[/merge_posts_bbcode]
П.С. Если хотите могу сбросить номер хорошего моториста в Харькове.
Был я в Харькове у официалов,ничем они мне не помогли
Про прошивки на наш ЭБУ не узнавали когда у них были? Я планирую в Атлант Моторз поехать.
За номер буду благодарен.
sergey100675, а клапана не регулировали у себя? Задумываюсь и об этой процедуре уже. Пробег по одометру 45, но реальный хз, я второй хозяин, может скрутил что... Год назад авто заводилось плохо при отрицательной -5-10, в этом году уже при плюсах. Говорите официалы не помогли. Приведу пример. В нашей "деревне" местные "спецы" убеждают меня что в моём двигателе регулировать клапана не нужно, а находятся и такие, что доказывают мол двигатель у тебя не 1.2, "я ж их 100 штук уже перебрал и всё знаю". Не помогают никакие vin-ы запчастей и прочего. Так что если ни к официалам, то хорошего специалиста именно по рено я в нашем регионе не знаю. Приведу пример. Приехал чистить форсунки. Мне говорят у тебя две ошибки. Я спрашиваю - что за ошибки? Ответ - "Неизвестные. Мы стираем их". И это всё в разных местах:-)
Зазоры в приводе клапанов регулировал этот моторист,также он мне менял и привод ГРМ,и другие ремни.Но он занимается чисто механикой.
066 488 0400 Анатолий. Живет и работает в пгт.Песочин,что сразу за Харьковом по киевской трассе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-02 16:17:09[/merge_posts_bbcode]
Но звонить ему надо,как минимум за неделю до приезда.
066 488 0400 Анатолий. Живет и работает в пгт.Песочин,что сразу за Харьковом по киевской трассе.
Спасибо! Но я так понял это не помогло с холодным пуском? т.е. проблема остается?
Не понял вопрос.
У меня такой проблемы,как у вас не было.
Не понял вопрос.
У меня такой проблемы,как у вас не было.
Понял. Я думал была аналогичная проблема и официалы не помогли.
У официалов обновил прошивку, а точнее ЭБУ впрыска, и проблема вроде бы ушла. Пока мало времени прошло, но с момента прошивки авто теперь заводится с 1 раза.
Отличная новость.
Правда сейчас на улице не +/-0°С!!!
Отличная новость.
Правда сейчас на улице не +/-0°С!!!
Согласен, но у меня авто перестало заводится с 1 раза несмотря на то, что на улице было +15. В тот же день, когда я выехал в Харьков, тоже был дабл-старт. Сейчас авто заводится по-другому. Если раньше было некое зависание оборотов на 300-400 и падение в 0, то сейчас резкий скачок до 1500, потом падение до 600 и далее выравнивание к 1000-1200. Вот этот провал не очень мне нравится, но заводится и хорошо.
то сейчас резкий скачок до 1500, потом падение до 600 и далее выравнивание к 1000-1200.
Напоминает мою ситуацию. Почистил РХХ и всё стало норм. Скачок примерно до 1500 и плавное выравнивание до 1100-1200. Потом плавное понижение по мере прогрева. Зимой тоже было без проблем.
Хорошо,что победили свою проблему.
Я сниму на видео и постараюсь выложить сюда, как стартует мой двигатель.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не запускается с первого раза на холодную, дабл-старт
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 94 запитів