Evgenий написав:Зачем "поговорить"? Интересует с какими именно проблемами НАДЕЖНОСТИ авто вы столкнулись на пробеге до 100 тык?
1. У меня ссылка есть внизу почему не сильно нра рено дизель. Почитайте.
2. Ну до 61 тыс, Степвей был продан. До 100 ещё нужно дожить. Уверен, при должном уходе все же доживёт, надеюсь.
3. Так и быть повторю в 100500 раз минусы что мне не нра в машинке.
4. Надёжность. То что сильно вызывало сомнения. На 3 году меняется прокладка блока через одного. У 2 из 3 чел меняли по гарантии, у меня также на 3 году.
5. У многих прогорал топливный фильтр. Было прям повальное шествие. Меня минуло, любил держать бак полным все время, возможно по этому. У знакомого был фонтан из дизеля, эвакуатор, Рено асистенс на 4 году сразу после ТО у Рыно. Весь форум пестрил этой багой. Основание, только у Рыно настолько тупой топливный фильтр, не имеет защиты. У других защита есть.
6. Дизель прекрасно себя ведёт летом. Зимой движек превращается не непослушное дергающееся гуанище. Тронуться плавно, как это мне позволяет Азиат не реально вообще. Приходиться орудовать "очень тонко" педалями сцепления и газа что бы оно не дергалось как непослушная скотинка. Зимой движек мега неаластичный даже если заправляться топовым Шеллом.
7. Обесшумка гуано. При 120 в салоне шум шопипец. При 130 уже нужно орать чтобы тебя услышала жена. Понимаю что дизель. На долгие расстояния голова гудит. Больше чем 480 км за раз не ездил.
8. Не было ЕСП. Короткая база зимой козлит шопипеуц, как корова на льду. Небезопасная машинка в гололёд изза малой массы и короткой базы.
9. Дворники ставят гуано, выкинул после первого дождя, купил Бошь бескаркасные и пропустило.
10. Дорогое ТО у Рыно. Или так же как полноприводный КИА или дороже часто причем. Цены на запчасти тоже не хилые у Рыно.
11. На 2 году резинка башмака лопнула под правой задней пружиной. Как бы рано и как бы я не мамкин гонщик, езжу аккуратно.
12. Конфигурация кузова. Зимой его отпечатать в мороз из-за закругления тоже квест. Как не чисти, открыл дверь весь снег в салоне на сидухе. Нельзя делать как у норм людей?
13. Настолько упоротым нужно быть, делая закругления дверей с острыми углами которые при моем росте как раз попадали в глаз этим углом. Чуть глаз не выбил. Жена раз сильно ударила в плече углом. Из минусов дверей сильно не нра углы фиксации. 2 положения, при котором если сильно не держать двери, можно ударить соседа по парковке. У других 3 положения и такой проблемы нет.
14. Электро питание. У меня часто мобилка или не заряжалась в режиме навигатора или даже садилась немного за поездку. Я имел два одинаковых девайса вставленных в прикуриватель в Степвее и в Спортяге. В последней у меня всегда мобила заряжалась на 100% та же самая при одинаковых условиях и поездках.
15. Несколько раз глючила магнитола Рено на пустом месте. У КИЯ за 7 лет ни разу.
16. Глючила сигналка возле больших ТРЦ. У КИЯ за 7 лет даже намека, но она там и дороже другая. Так что не показатель.
17. Большая перетензия к качеству сцепления у Дачии. Оно реально гуано. Для того чтобы понять настолько, нужно сравнить механику Спортяги и Степвея. На первом вы просто отдыхаете, на Степвее это вередливая штука которая может вас доставать дерганием если на улице холодная и влажная погода. Опять же летом таких проблем нет и всё довольно более менее плавно.
18. Превые года три вам будет нравиться динамика дизеля, она даже кажется лучше бенза атмо. Но потом вы стали замечать что как то даже овощной Спортяга стал вдруг шустрее разгоняться. Со временем дизель быстро теряет и динамику и эластичность движка, начинает жрать больше чем "в молодости". Ну блин 3 года или 4 и уже"старик"? Ну почему у бенза такого нет. Оно как 7 лет ездило назад так и сейчас, только свечи раз сменить.
19. В Стевпвее гидрач хреновый. Рулить ним не информативно. А если выехал на грунтовку на каждом камешеке мелком руль живёт своей жизнью и крутиться сам влево и вправо, только успевай ловить его. Любой камешек отдает ударом в руль. У азиата такого в помине нет. Электроусилок работает предсказуемо, сам руль на камешках не виляет вправо или влево. Писали что у Степвея недоработка в этом плане. Так и есть.
20. Зимой дизель в пробках ел вполне себе в Киеве 7.5 или 8.5 литров. На кой ляд его терпеть если он так жрет как у КИА 2 л дизель?
21. Печка.. Про нее у Дачи дизельной можно слагать легенды. Она как бы на бумаге есть и даже ТЕН есть. Но по факту нее там нет. При малых пробегах зимой вы все время мерзнете шо чорт. Паркуя авто на работе, только только начинает дуть теплым, спасибо уже ни нада, я уже приехал. На трассе после минут 15-20 уже норм при 100км час. Но при этом как бы вы не старались, как бы жарко не было в салоне, 100% у Вас будут и обязательно замёрзнут ноги. Будь проклят тот конструктор кто придумывал печку и обдув в Дачии. Сран..ый азиат покажется просто верхом автопрома после "печки" Дачии.
22. Частая ломучесть авто даже в мелочах. Кнопка бибика, сигнал фафа начал глючить на 2-3 году авто. Все время забываю сказать на ТО, так и продал с неработающим, человек сказал сам сделает. Знакомый, Лоджи, та же проблема, меняли рычаг весь в соборе ему по гарантии. Цена около 2 тыс грв. Слава ядрам в посл. моделях вернули на руль бибику как у всех нормальных людей.
23. У последних дизелей повальная проблема НЕ очистки сажевика. Весь инет гудит. Меня минуло, не было сажевика слава ядрам, минус одна проблема. Но новым моделям Рыно дошло до тупого совета, ездить за город, мол машина НЕ предназначена для езды только по городу. Более нелепой отмазки я не слышал нигде кроме как у Рыно.
24. Наконец почитайте жалобы на Easy R робот односцеповый, пздц это ласковое слово. И почитайте про дергание даже на механике с 0.9 движками. Проблема не одинока и много писали и видео даже выкладывали на форуме.
25. У меня в азиате за 7 лет сел тока Акум под замену, лампочка ни одна не менялась. У Степвея далеко не так все радужно с электрикой. Там менял и ни раз.
26. Тормоза гивно у Степвея, после азиата был разочарован. Оно реально хрен тормозит, как у Спортяги.
Но это я вам минусов накидал навскидку. Плюсы там тоже были.
- Подвеска
- Динамика первые года 2.5-3.
- расход первые года 2.5
- обзор в салоне
- паркуемость из-за размеров
Вы просили, я ответил.
Минусы КИЯ еси вам станет легче, все остальное включая стабильность авто в мега плюс.
- короткоходная подвеска. Хочется мягче
- прожорливость 2л бенза
- слабый штатный ближний свет, хоть и линзованная оптика
- слабая ходовая, хотя ее делал один раз за 7 лет на 6000 грв. У Рено я тоже менял передние стойки на ТО 50 тыс также. А так авто среднего класса, Слава ядрам не Дачия. Даже еси пишут мотор пройдет 200 тыс а ля задиры , Ляля тополя, блин на нём же ездить можно, а не страдать как на Дачии. При 140 в салоне ещё музычка и коморт. Вообщем без обид, косяки все выдал.
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0
Спасибо сказали: Evgenий, _Slava2